Думаю, обсуждение про "ржавые пятнышки на обратной стороне стороне верхней полки багажника" можно удачно закрывать и помещать в FAQ. В субботу на питерском съезде такие же пятнышки были найдены на машине, которой два дня из салона. Вот эти пятнышки:
ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.
SSDN писал(а):ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.
SSDN писал(а):ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.
ИМХО, все таки красят. У меня в багажнике видны места светло-серого цвета (видимо грунт), куда не достала струя распылителя.
Кстати, по теме. На днях обнаружил ржавое пятно в стыке резиновых уплотнений проема задней правой двери в районе порога. Сначала очень расстроился. Подумал, неужели за полгода пороги начали гнить? Посмотрел внимательнее, внутри уплотнителя проходит стальная проволочка, она и ржавеет. Думаю, чем бы теперь задержать этот процесс?
Так я и говорю, что обливают из ручного краскопульта. Там где ручной труд там человеческий фактор, на одном участке кузова краска нанесена толщиной в микрон на другом 100 микрон, а где и вообще не попало. ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС??
SSDN писал(а):Так я и говорю, что обливают из ручного краскопульта. Там где ручной труд там человеческий фактор, на одном участке кузова краска нанесена толщиной в микрон на другом 100 микрон, а где и вообще не попало. ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС??
ФФ тоже вручную красят..
Наверное только АКЦЕНТ знаменитый роботы красят.Те же,что и комбайны...
ФФ тоже вручную красят.. Наверное только АКЦЕНТ знаменитый роботы красят.Те же,что и комбайны... :
Вот и получается что нас забугорные буржуи считают за малотребовательных покупателей, хотя ТАЗОПРОМ, да и мы сами возрастили себя такими. Хотя к ВАЗу у меня претензий нет-ОН смог устоять, выпускает неплохие машины (цена-качество).Москвичи МОСКВИЧ да как и всё производство (пром.)развалили, а жалко.
SSDN писал(а):Вот и получается что нас забугорные буржуи считают за малотребовательных покупателей, хотя ТАЗОПРОМ, да и мы сами возрастили себя такими. Хотя к ВАЗу у меня претензий нет-ОН смог устоять, выпускает неплохие машины (цена-качество).Москвичи МОСКВИЧ да как и всё производство (пром.)развалили, а жалко.
1.Устанавливать покрасочные роботы при таких объемах производства не ретнабельно, так что дело не в буржуйском отношении к нам.
2.У ВАЗа ныне как раз очень плохое соотношение "цена-качество". Именно по этому и я купил Логан.
3.Москвич Москвичи не разваливали, его развалил армянин, добило фед.правительство. Лужков наоборот сохранил пр-во на ЗИЛе(спорное решение), да и на площадке АЗЛК наладил пр-во Логана.
Но эти вопросы для другой ветки форума.
SSDN писал(а):ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.
Ну ну...
Вчера пока стоял возле магазина ( жену ждал), подьехал Логан. Белый. Битый в заднюю левую дверь. Удар был довольно сильный, видны следы от бампера другой машины, голубого цвета. А вот на Логане ЛКП ни в едином месте не имеет сколов. ЛКП довольно таки эластичное, не растрескалось и не скололось. Я не буду утверждать, что ручной труд хуже или лучше автоматизированной линии покраски, но вот качество покраски , а так же само качество покрытия не вызывает у меня сомнений.
На моей шахе, при гораздо меньшем ударе, краска отвалилась во многих местах, оставался только грунт.
SSDN писал(а):Так я и говорю, что обливают из ручного краскопульта. Там где ручной труд там человеческий фактор, на одном участке кузова краска нанесена толщиной в микрон на другом 100 микрон, а где и вообще не попало. ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС??
ФФ тоже вручную красят..
Наверное только АКЦЕНТ знаменитый роботы красят.Те же,что и комбайны... [/quote ФФ красит автомат.
Все. Ставлю жирную точку в теме. На основании того, что обнаружив у себя множественные пятна откровенно ржавого цвета по большей наружной части кузова (особенно много вдоль колесных арок и вдоль резинок на крыше) я обратился по гарантии к диллеру. Сегодня с утра был осмотр машины представителями завода и экспертом. У эксперта был чудо прибор - микроскоп называется. Вот тут то и открылась вся правда.....
В общем, лак на машине - он вязкая жидкость. На лак попадают частички металла и начинают на его поверхности коррозировать, потихоньку в него проваливаясь.(Откуда в москве такое кол-во металической пыли - для меня загадка). Выглядит все это действительно не красиво и страшно. На деле - достаточно стереть тряпкой после мойки - и все. При более запущенном случае - полировка. Все видел своими глазами - под микроскопом "уничтожали" несколько "ужасных" пятен - все очень поучительно и наглядно. Под пятнами, стертыми тряпкой - идеальное сосояние лакокрасочного покрытия. Никаких следов ржавчины изнутри обнаружить не удалось.
Зовут эксперта Андрей, он представитель фирмы, которая, как я понял, поставляет краску. Очень приятный человек и производит впечатление прекрасно разбирающегося в своем деле человека. Кроме "разоблачения страшных пятен" он промерил мне глубину покрытия на разных деталях машины. При норме (по его словам) 110 микрон на капоте и передних крыльях - 120-130. Пороги над антигравием - 150-170.
Резюме - нет у логана проблем с покраской. Поверьте, я видел все своими глазами.