Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 02:59

Начала цвести

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 мар 2006, 09:44

Думаю, обсуждение про "ржавые пятнышки на обратной стороне стороне верхней полки багажника" можно удачно закрывать и помещать в FAQ. В субботу на питерском съезде такие же пятнышки были найдены на машине, которой два дня из салона. Вот эти пятнышки:

http://logan.oevrz.ru/20060325/foto10.jpg

Так что это не баг - это фича :wink: Скорее всего - следы от капель антикора.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение SSDN » 01 апр 2006, 10:08

ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.
SSDN

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 12:40

Сообщение Dj ROBO » 01 апр 2006, 17:32

SSDN писал(а):ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.

На вот посмотри и оцени на скока покрашен Логан. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1270
Dj ROBO

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 22:38
Откуда: Татарстан

Сообщение Andy » 01 апр 2006, 22:10

SSDN писал(а):ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.

ИМХО, все таки красят. У меня в багажнике видны места светло-серого цвета (видимо грунт), куда не достала струя распылителя.
Andy

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 21:56
Откуда: Вологда

Сообщение Andy » 01 апр 2006, 22:17

Кстати, по теме. На днях обнаружил ржавое пятно в стыке резиновых уплотнений проема задней правой двери в районе порога. Сначала очень расстроился. Подумал, неужели за полгода пороги начали гнить? Посмотрел внимательнее, внутри уплотнителя проходит стальная проволочка, она и ржавеет. Думаю, чем бы теперь задержать этот процесс?
Andy

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 21:56
Откуда: Вологда

Сообщение SSDN » 01 апр 2006, 23:25

Так я и говорю, что обливают из ручного краскопульта. Там где ручной труд там человеческий фактор, на одном участке кузова краска нанесена толщиной в микрон на другом 100 микрон, а где и вообще не попало. ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС??
SSDN

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 12:40

Сообщение boris55 » 01 апр 2006, 23:27

SSDN писал(а):Так я и говорю, что обливают из ручного краскопульта. Там где ручной труд там человеческий фактор, на одном участке кузова краска нанесена толщиной в микрон на другом 100 микрон, а где и вообще не попало. ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС??

ФФ тоже вручную красят..
Наверное только АКЦЕНТ знаменитый роботы красят.Те же,что и комбайны... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение SSDN » 02 апр 2006, 08:19

boris55
ФФ тоже вручную красят..
Наверное только АКЦЕНТ знаменитый роботы красят.Те же,что и комбайны... :
Вот и получается что нас забугорные буржуи считают за малотребовательных покупателей, хотя ТАЗОПРОМ, да и мы сами возрастили себя такими. Хотя к ВАЗу у меня претензий нет-ОН смог устоять, выпускает неплохие машины (цена-качество).Москвичи МОСКВИЧ да как и всё производство (пром.)развалили, а жалко.
SSDN

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 12:40

Сообщение glavspec » 02 апр 2006, 11:16

SSDN писал(а):Вот и получается что нас забугорные буржуи считают за малотребовательных покупателей, хотя ТАЗОПРОМ, да и мы сами возрастили себя такими. Хотя к ВАЗу у меня претензий нет-ОН смог устоять, выпускает неплохие машины (цена-качество).Москвичи МОСКВИЧ да как и всё производство (пром.)развалили, а жалко.

1.Устанавливать покрасочные роботы при таких объемах производства не ретнабельно, так что дело не в буржуйском отношении к нам.
2.У ВАЗа ныне как раз очень плохое соотношение "цена-качество". Именно по этому и я купил Логан.
3.Москвич Москвичи не разваливали, его развалил армянин, добило фед.правительство. Лужков наоборот сохранил пр-во на ЗИЛе(спорное решение), да и на площадке АЗЛК наладил пр-во Логана.
Но эти вопросы для другой ветки форума.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение 3dmax » 02 апр 2006, 12:40

SSDN писал(а):ИМХО логан не красят (современные технологии), а обливают. На моей ваз 2106 88г так краска с грунтом не отвались в ДТП как я вижу на пока малочисленных фото. ЛКС соскоблило с поверхности и в соударениях образовались царапанные поверхности, а не шелушение.

Ну ну...
Вчера пока стоял возле магазина ( жену ждал), подьехал Логан. Белый. Битый в заднюю левую дверь. Удар был довольно сильный, видны следы от бампера другой машины, голубого цвета. А вот на Логане ЛКП ни в едином месте не имеет сколов. ЛКП довольно таки эластичное, не растрескалось и не скололось. Я не буду утверждать, что ручной труд хуже или лучше автоматизированной линии покраски, но вот качество покраски , а так же само качество покрытия не вызывает у меня сомнений.
На моей шахе, при гораздо меньшем ударе, краска отвалилась во многих местах, оставался только грунт.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Hunter » 02 апр 2006, 16:39

boris55 писал(а):
SSDN писал(а):Так я и говорю, что обливают из ручного краскопульта. Там где ручной труд там человеческий фактор, на одном участке кузова краска нанесена толщиной в микрон на другом 100 микрон, а где и вообще не попало. ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС??

ФФ тоже вручную красят..
Наверное только АКЦЕНТ знаменитый роботы красят.Те же,что и комбайны... :lol:[/quote ФФ красит автомат.
Hunter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 13:30

Сообщение tihohod » 02 апр 2006, 22:14

Hunter писал(а):ФФ красит автомат.


Да ну? И давно?
tihohod

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hunter » 03 апр 2006, 06:53

tihohod писал(а):
Hunter писал(а):ФФ красит автомат.


Да ну? И давно?
Зайдите на их форум,там есть фото с завода во Всеволжске
Hunter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 13:30

Сообщение ANTONeo » 03 апр 2006, 07:04

На этом сравнение Ford и Logan заканчиваем.
Далее по теме. Сравниваем в другой ветке. :roll:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » 05 апр 2006, 17:03

Все. Ставлю жирную точку в теме. На основании того, что обнаружив у себя множественные пятна откровенно ржавого цвета по большей наружной части кузова (особенно много вдоль колесных арок и вдоль резинок на крыше) я обратился по гарантии к диллеру. Сегодня с утра был осмотр машины представителями завода и экспертом. У эксперта был чудо прибор - микроскоп называется. Вот тут то и открылась вся правда.....
В общем, лак на машине - он вязкая жидкость. На лак попадают частички металла и начинают на его поверхности коррозировать, потихоньку в него проваливаясь.(Откуда в москве такое кол-во металической пыли - для меня загадка). Выглядит все это действительно не красиво и страшно. На деле - достаточно стереть тряпкой после мойки - и все. При более запущенном случае - полировка. Все видел своими глазами - под микроскопом "уничтожали" несколько "ужасных" пятен - все очень поучительно и наглядно. Под пятнами, стертыми тряпкой - идеальное сосояние лакокрасочного покрытия. Никаких следов ржавчины изнутри обнаружить не удалось.
Зовут эксперта Андрей, он представитель фирмы, которая, как я понял, поставляет краску. Очень приятный человек и производит впечатление прекрасно разбирающегося в своем деле человека. Кроме "разоблачения страшных пятен" он промерил мне глубину покрытия на разных деталях машины. При норме (по его словам) 110 микрон на капоте и передних крыльях - 120-130. Пороги над антигравием - 150-170.
Резюме - нет у логана проблем с покраской. Поверьте, я видел все своими глазами. :D
Георгий

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 18:58

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12