Последнее время по телеку гоняют рекламу про машину за 291000 р причём фарш достаточно солидный http://www.geely-motors.ru/
Преимущества Geely Otaka перед Chery Amulet: Двигатель аналогичной мощности при меньшем объеме / 94 л.с. / Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 150 / Расход топлива меньше (расход трасса и город, л.) / 5 и 8 / 7,5 и 10,5 / Задняя многорычажная подвеска обеспечивает лучший комфорт и управляемость
Преимущества Geely Otaka перед Chevrolet Lanos: Двигатель мощнее / 94 л.с. / 86 л.с. / Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 160 / Безопасность выше / есть подушка безопасности пассажира и АБС / Расход топлива меньше (расход трасса и город, л.) / 5 и 8 / 6,2 и 10,4 / Комплектация богаче Задняя многорычажная подвеска обеспечивает лучший комфорт и управляемость
Преимущества Geely Otaka перед Daewoo Nexia: Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 90 / Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 160 / Расход топлива меньше (расход трасса и город, л.) / 5 и 8 / 6,5 и 9,7 / Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира / Задняя многорычажная подвеска обеспечивает лучший комфорт и управляемость
Преимущества Geely Otaka перед ВАЗ 2110: Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 89 / Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 165 / Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира / Комплектация богаче Задняя многорычажная подвеска обеспечивает лучший комфорт и управляемость
Преимущества Geely Otaka перед Kia Spectra: Цена ниже Расход топлива меньше (расход трасса и город, л.) / 5 и 8 / 6 и 10,5 / Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 156 / Есть АБС
Преимущества Geely Otaka перед Renault LOGAN: Двигатель более мощный, л.с. / 94 / 90 / Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 155 / Задняя многорычажная подвеска обеспечивает лучший комфорт и управляемость
Преимущества Geely Otaka перед ВАЗ Калина: Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 81 / Дорожный просвет больше / 170 мм. / 160 мм. / Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира / Комплектация богаче Задняя многорычажная подвеска обеспечивает лучший комфорт и управляемость Преимущества Geely Otaka перед Hyundai Accent: Цена ниже Безопасность выше /есть подушка безопасности для пассажира / Расход топлива меньше (расход трасса и город, л.) / 5 и 8 / 6 и 10 / Задняя многорычажная подвеска обеспечивает лучший комфорт и управляемость
Да, по цене комплектации очень интересная машина. Вид на фото современный.
Вот только терзают сомнения насчёт качества. И всплывает в памяти краш-тест Чери амулета как крест на современном Китайском автопроме.
Вот в сети отзыв нашёл по Отаку
"Поездил на своей Geely Otaka буквально пару недель. Динамика заметно зависит от количества пассажиров, с пустым салоном очень даже шустрая машинка. Уже подтекает цилиндр сцепления, на ямках появляются скрипы в салоне. Но в принципе, машиной доволен. Вот только вопрос с обслуживанием, расходниками, запчастями волнует..."
один московский дилер на всю Россию , и цена на его сайте не указана.
за 291 т.р. нет АБС, а подушки (даже водителя) только в максимальной комплектации.
Vist писал(а):один московский дилер на всю Россию , и цена на его сайте не указана. за 291 т.р. нет АБС, а подушки (даже водителя) только в максимальной комплектации.
Почему же не указана? указана только на 2 комплектации на базу и на максималку
опять цена- супер, запчасти- вопрос, безопасность- вопрос, обслуживание- вопрос, качаство большой вопрос... не много ли вопросов против хорошей цены?..
Вот интересно народ, вы часто покупаете весчи за немалые бабки при этом не зная о ней ничего? Вооо, не часто, а то и ваще никогда, вот появится статистика по этой машинке и все станет ясно... кто интересней для покупки.
Клуб Geely Украина почитайте там бортовые журналы
и ещё не понял когда у них ТО делают - "На 2500 км. ТО-1. Обошлось в 373 грн. Масло Castrol 10W40 - 123 грн. Работа 200 грн. Фильтр масляный - в подарок + 50 грн. мастерам на пиво за то что вышли ради меня в выходной."
дык мы в росии живем. Помониторьте рынок - почти все фф, что не Гиа(4 пб в базе) - с 1 подушкой(доплата за есчо 3 -600 баков). Вне зависимости от наличия кожи 16 дисков и т.д. АБС нет в половине машин. ЕСП - вообще только если люди ф фуле берут. Стеклоподъемники важнее.
На хрена людям подушки если один фиг никто не пристегивается? И армия людей покупает калину/10/приору - там вообще нет подушек.
Имхо отака по комплектации нормально нацелена на наш типичный рынок страны третьего мира. Нам даже седан сделали астру, фигово продается хетчбэк Или логан седан. Седан В класса - для европейца дичайше звучит. Джунгли блин.