NarimanSPb писал(а):Это стоковые диски почти 20 летней давности.
Да. Но с тех пор ничего не изменилось. С чего вдруг при увеличении ширины диска надо менять вылет? Стоковый вылет одинаков для дисков любой ширины. Конечно можно его уменьшить, если более широкое колесо физически в арку не лезет. Но это не есть правильно и хорошо для работы подвески. А то, что само Рено рекомендует разный вылет для дисков разной ширины говорит лишь об одном, что нет у Логана синхронизатора первой передачи и что первый Логан оцинкован только на капоте ( нет ) или на дверях ( да ) или где-то ещё ( да/нет ). Понять может не только лишь каждый (С) Рено.
3dmax писал(а):С чего вдруг при увеличении ширины диска надо менять вылет?
Дык арифметика + геометрия однако! И РЕНО тут ни при чём. Чтобы при изменении ширины нового диска с колесом сохранить размер Х (см. картинку), который типа "гарантирует" НЕШОРКАНЬЕ при езде и поворотах, ИМХО надо "сделать" следующее. Разницу в ширине допустим + 0,5 дюйма делим на 2 и получаем величину "приближения диска (колеса) к подвеске (уменьшение размера Х). Получается 6,35 мм. И, чтобы СОХРАНИТЬ размер Х НАДО УМЕНЬШИТЬ величину вылета ЕТ на 6,35 мм.! То есть если был диск шириной 6.0 дюймов с ЕТ 50, а новый диск на 6,5 с рекомендованной резиной 205/55 R16 должен быть с ЕТ = 43 - 40. Как-то так.
NarimanSPb писал(а):Чтобы при изменении ширины нового диска с колесом сохранить размер Х
Если вылет рассматривать только с этой позиции - да, менять его надо, собственно о том же самом я и в своем сообщении написал.
3dmax писал(а):Конечно можно его уменьшить, если более широкое колесо физически в арку не лезет.
Однако, обычно вылет обсуждают в свете его вреда для подвески, так как шорканье при установке более широкого диска ( в разумных пределах ) не является проблемой, запас в арке обычно имеется. И вот чем меньше он от стоковой величины будет - тем хуже. А стоковая для Логана ET43 ( и не спрашивайте почему Рено для 15 дисков рекомендует вылет 50, ответ в предыдущем сообщении ).
3dmax писал(а): И вот чем меньше он от стоковой величины будет - тем хуже.
Глупо спорить о правильной (идеальной) величине ЕТ, когда середина диска по ширине совпадает с серединой ступичного подшипника!!! Я о другом. Если человек очень хочет широкий на 7 дюймов литой диск с резиной 225/55R16, то должен быть готов к возможному изменению величины вылета, и как следствие этого конечно, более нагруженный ступичный подшипник.
Reno777 писал(а): Что-то после оттепели сигналка сработала , уже неделю ошибочно ругается что багажник открыт. И лампочка акум подразряжает.
Багажник и задние двери на одном проводе. Может один из дверных концевиков мудрить. Зы. Я перекоммутировал и теперь четыре двери на одном, а багажник на другом проводах и сига показывает, как положено.
Reno777 писал(а): Что-то после оттепели сигналка сработала , уже неделю ошибочно ругается что багажник открыт. И лампочка акум подразряжает.
Багажник и задние двери на одном проводе. Может один из дверных концевиков мудрить. Зы. Я перекоммутировал и теперь четыре двери на одном, а багажник на другом проводах и сига показывает, как положено.
Не знал, спасибо, проверю дверные) В багажнике штекер концевика перещелкнул, не помогло. Нажатие на концевик подсветку не отключает, но вроде не должно. Раньше после снятия с охраны, если не открыть любую дверь или багажник, то сигналка снова тачку закрывает, думает хозяин не пришёл. А сейчас открыл багажник, и срабатывает через 40 секунд авто-закрытие всех замков.
Reno777 писал(а): Раньше после снятия с охраны, если не открыть любую дверь или багажник, то сигналка снова тачку закрывает, думает хозяин не пришёл. А сейчас открыл багажник, и срабатывает через 40 секунд авто-закрытие всех замков.
ddr512 писал(а):. Я перекоммутировал и теперь четыре двери на одном, а багажник на другом проводах и сига показывает, как положено
Если это только ради иконки на брелке, то да. А так, как говорится - От перемены мест слагаемых, сумма не меняется! Всё равно, плафоны салона и багажника зажигаются одновременно от любого концевика!
NarimanSPb писал(а):Если это только ради иконки на брелке, то да. А так, как говорится - От перемены мест слагаемых, сумма не меняется!
Конечно ради иконки. Ну реально неудобно когда открываешь заднюю дверь, а на иконке открыт багажник. После переделки - дверь так дверь, багажник так багажник.
Похоже у двери замок замёрз при -30 и не закрылся и дверь сама открылась после оттепели. Было такое в старой тачке, сижу рулю, щелк, дверь открылась. Ну или я не закрыл) Тогда Сигналка сработала, никого не увидел, думал все нормально. Поездка 20 км была с открытой дверью и дней 5 на парковке Бардак, почти всегда со всех сторон проверяю авто, узко на парковке, но теперь всегда буду )
Reno777 писал(а):Поездка 20 км была с открытой дверью и дней 5 на парковке
А для кого сделан индикатор открытых дверей? Как можно его не замечать? Или он НЕ РАБОТАЕТ в вашей "идеальной" машине?
Я думал он работает из-за багажника. Там и индикатор дверей, и лампочка сигналки и брелок, везде про дверь сигнальчик. Может замёрзшая дверь открылась после поездки, я же снег тщательно чистил, как можно не заметить, а вообще бывало уже ездил с открытой задней правой.
Серый неудачно купил, самое плохое на переднем крыле мини тычка, и ща стакан начал ржаветь по шву. Труха под уплотнителем капота где жабо. Хозяин замыл ржавчину. Но цена 520, на пару лет сойдёт, а вобще бывает и хуже покупка б/у тачки.
Вот красный реально идеал в плане сохранения на будущее, не гнилой, кроме моего варварского ремонта под лючком. Но мне уже не вариант, привык к хорошему обзору из-за регулировки сиденья по высоте, и кондиционеру, и сиденье раскладывается почти горизонтально, ух я спал там отлично ) подушку только надо брать )