Sergren писал(а):Ответ простой - проводами! проводами!! проводами!!!
Действительно простой. Настолько простой, что догадаться невозможно. Ну Че, ну юморист.
Интересно, сколько проводов требуется для полного заряда аккумулятора?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:23 Напряжение с генератораМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Напряжение с генератора
Действительно простой. Настолько простой, что догадаться невозможно. Ну Че, ну юморист. Интересно, сколько проводов требуется для полного заряда аккумулятора?
Re: Напряжение с генератора
Это у него надо узнать дополнительно.
Re: Напряжение с генератора
Вангую, что его ответ будет - 2 провода. Значит ли это, что для заряда аккумулятора на 50 процентов хватит одного провода?
Re: Напряжение с генератора
Как мне каатца, в твоем нике цифра 3 является явно лишней, твой ник должен начинаться с D ... !
Re: Напряжение с генератораДрузья, всем привет! Появилась проблема, решил с вами посоветоваться(тему прочитал). Пришел в гараж сегодня, а акк-р сел( не ездил примерно неделю, но он уже был сильно подразряжен, теперь понятно, почему). Включил зарядное на полчаса, завелся, постоял на холостых и обратил внимание на такую беду: напряжение после запуска было на Мультитронике 14,2В (списал на то, что акк-р сильно разряжен). Решил постоять на холостых, понаблюдать. Что вижу: с прогревом напряжение падает постепенно до 13.6В, потребителей лишних нет, даже вентилятор печки и ДХО выключил. Ладно, поеду на трассу, там видно будет. Ну и не увидел ничего хорошего, даже на высоких оборотах выше 13.8В не поднималось Ехать было не так далеко(км30), постоял по приезду еще на холостых немного, чтобы подзарядиться. В обратный путь завелся без проблем, доехал до города, пока ждал жену у магазина, не глушился, экспериментировал с потребителями. При включенном АС вообще до 13.2В падало напряжение на холостых, подогрев заднего стекла не включал. В гараже посмотрел напряжение прямо на акк-ре на заведенном авто мультиметром, все так и есть, напряжение низкое, Мультик не врет. Пробег у меня небольшой, менее 70ткм, грешить, что щетки сносились, рановато. Акк-р сильно не новый(около 5 лет), перед зимой заряжаю, но почему напряжение с генератора такое низкое? Ремень не проскальзывает, и ГУР и АС нормально работают. Посмотрел в теме ролик про проверку реле-регулятора, видимо стоит его проверить, или сразу новый заказать? (помню на восьмерке "таблетка" была почти расходником) Особенно смущает падение напряжения с прогревом и практически нет роста с ростом оборотов. Да и 14.2В после заводки маловато, по моему? Акк-р подзаряжу, может попонятнее будет(может и нет). Выслушаю любые советы, в электрике не нуб, пойму
Re: Напряжение с генератора
Судя по фото клемма + на генераторе в порядке. Но я бы померил величину ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ между клеммой + АКБ и шпилькой вывода + генератора. И еще одно такое же измерение надо сделать между клеммой минус АКБ и корпусом генератора. При наличии повышенного падения напряжения (= плохой контакт в соединениях) на выводах генератора будет например 14,5 вольт, а после силовых цепей у потребителей меньше на величину падений напряжений в цепях после генератора.
Re: Напряжение с генератораNarimanSPb
Спасибо за реакцию! Клемму я протягивал, правда только верхнюю гайку, попробую еще ослабить нижнюю(под клеммой вроде должна увидеться) и протянуть. Левую гайку не протягивал, тоже попробую. Измерю падение обязательно. А есть предположение, почему напряжение падает с прогревом? "Корпус" генератора прямо на его корпусе брать или клемма есть?
Re: Напряжение с генератора
Абсолютно нормальные напряжения до и после прогрева. Работает термокомпенсация реле регулятора. Если брать величины, то у меня с новья, а это 2013 год, и за это время пробега за 200ткм, точно такое же напряжение на холодную и падает по мере прогрева.
Re: Напряжение с генератораddr512
Спасибо! Значит не только у меня так, хотя все равно не нравится мне такое низкое напряжение.
Re: Напряжение с генератораНовая информация
1.сегодня после запуска двигателя Мультитроник показал напряжение 14.3В, а мультиметр на клеммах даже 14.4В. Связываю с тем, что акк-р все-таки был подзаряжен немного, а не высаженный, как в прошлый раз. Вроде нормально. С прогревом не смотрел. 2.сделал промеры по совету ув. NarimanSPb. Падение от + акк-ра до клеммы В+ ген-ра 0.04В. Падение от - акк-ра до корпуса ген-ра 0.01В. Проблем нет вроде. 3.про термокомпенсацию понял, что так и задумано, чтобы акк-р меньше кипел. Хотя мне кажется, что многовато убавляет. Выводы: все у меня нормально, не надо докапываться до техники Раз акк-р не свежий и езжу недостаточно много, можно не только перед зимой подзаряжать, а дополнительно. Спасибо NarimanSPb и ddr512 за помощь. Возможно и моя информация будет кому-то полезна.
Re: Напряжение с генератора
Очень даже неплохо! На холостом ходу измерял, а что было включено? Чтобы увидеть разницу неплохо было бы повторить измерение при включенных фарах и 4-ой скорости вентилятора салона.
Ниже цитата с небольшими правками.
Re: Напряжение с генератора
Включен был только ходовой свет(25 проц ДС). Вопроса по нагрузке не стояло Можно будет и продолжить измерения. За цитату про термокомпенсацию отдельное спасибо.
Re: Напряжение с генератораПрошу совета кто сталкивался или разбирается. Renault Symbol, 1.4 16v, 2008 (наш форум не особо активный что-то). Иногда начали плавать обороты ХХ, на холодную то 500-750, на прогретом 1000-1100. После перезапуска ДВС, в 95% случаев, всё нормализуется до стабильных 750 об., но полчаса-час езды по городу и снова. Пробег 200т.км. Снимал генератор (похоже родной, 100А, бош, вроде на Logan тоже такой ставили до 2008): кольца подизношены; щетки в регуляторе напряжения (неразъемные) более-менее; есть окислы на обжимах диодного моста.
Замеры мультиметром: Без нагрузки 14в +/- Под нагрузкой на ХХ (фары, вентилятор на 4) напряжение проседает до 12,3в (бывало до 12 с зеркалами), с газком поднимается до 13,8в . Кольца поменяю, обжимы моста почищу и/или опаяю. Больше интересует, похожи ли симптомы на неисправность регулятор напряжения? или может что-то другое? Замеры мультиметром https://youtu.be/RlFP8Vzmm-U
Re: Напряжение с генератора
Вот именно, что кажется. По сути, убавляет даже маловато. Ибо при 75+ градусах под капотом летом аккумулятор ускоренно деградирует просто от такой температуры. А с учетом его постоянного подзаряда ( а он идет даже при 13 Вольтах ) деградация ещё больше ускоряется. И если бы не термокомпенсация - срок службы самого лучшего аккумулятора под капотом авто был бы год, максимум два.
Re: Напряжение с генератора
Похоже, вы правы, не просто так сделано. Кстати, сегодня сделал еще замеры при нагрузках на ХХ: при заводке - 14.2В(включены ДХО), при включении вент. печки на 4 скорость и обогрева заднего стекла - 13.8 В. Вроде нормально. Позднее измерю еще падения на + и - между акк-ром и ген-ром при нагрузках, сегодня недосуг было.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |