Добра всем! седня слетел нижний патрубок с радиатора. Антифриз вылился. Посмотрел на хомут- он ржавый и разорванный. То-ли от ржавчины, то ли от нерабочей крышке расширительного бачка. Как ее можно проверить? Кто нить одевал обратно нижний патрубок на радиатор? Сильно геморойно? сколько заливать антифриза? Буду признателен за советы.
zzzanuda писал(а):То-ли от ржавчины, то ли от нерабочей крышке расширительного бачка.
От ржавчины. Ему там много не надо, он снизу висит и первый страдает от жижи с дороги. А порвать его не может от давления. Во первых, слишком уж оно мало, что бы металл рвать. А во вторых, он обжимает шланг на патрубке, между сопрягаемыми деталями нет давления.
zzzanuda писал(а): Сильно геморойно?
Если кипяточком его до надевания пролить - не геморройно вовсе. Ну или бокс теплый надо.
zzzanuda писал(а):сколько заливать антифриза?
Дык пока заливается - заливайте. Ну а потом до уровня в бачке.
Да. Весь он вылился или нет не сильно важно, при таком раскладе поменяйте его уж целиком ( ну то есть слейте то, что вылиться не успело из блока, возможно ). 5.5 литра должно уйти на полную замену.
zzzanuda будете заливать антифриз, заранее откройте клапан на верхней трубке для выпуска воздуха. Если после заправки печка не греет, надо будет еще воздух выпускать через клапан.