altair6993 писал(а):Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?
Вот блин. Перепутал с другим. MOTRIO, по идее, неплохой испанский производитель. Не китаец. Но я впервые слышу о нем. Отзывов не видел. Качество лично мне неизвестно, врать не стану.
Добрый вечер! Хочу менять наконечники рулевой тяги и сайлентблоки задней балки на Логане. Остановил выбор на Sasic, как он сейчас? Что еще посоветуете? Где советуете покупать (критерий - цена, вероятность купить подделку) Логан Шоп Экзист Дикон авто Автодок
dimone73 писал(а):...В Автодоке в строке "дилер" и подождать тройку дней,
Зарегился в Автодоке, цена на оригинальный сайлентблок 6001549988 = 684 руб, на Sasic 2604001 = 913 руб. Странно, что оригинал дешевле аналога... в Логан-шопе всегда было наоборот... В чем секрет? )))
А кто что скажет о наконечниках MEYLE? Раньше их ругали тут на форме (в 2008 году примерно). Сейчас их очень настойчиво предлагают в Логан Шопе в моем городе.
З.Ы. В Логан-шопах предлагают обычно то, что бестолковые менеджеры (Задорнов правильно называл их "коекакерами") заказывают не глядя. Но это совсем не значит, что ОНО хорошее. Человеки без профильного образования, набранные с улицы по объявлению и, самое главное, понятия не имеющие об особенностях торговли запчастями, по определению не могут предложить ничего хорошего. Как я сказал однажды своему менеджеру в ЕМЕКСЕ: "Ты если не знаешь предмета разговора - лучше молчи или поддакивай клиенту, сойдёшь за умного". В ЕМЕКСЕ, как и во всех этих конторах, тоже продают подделки.
Нарыл в сети очень неплохой сайт по подделкам - контрафакта.нет. Прямую ссылку не даю, сами найдёте.
Сожалеем, по вашему запросу "MEYLE" материалов в базе знаний не найдено.
Значит, с мейле совсем всё плохо, если даже фебест там есть, а мейле нет. Кстати, я лишний раз там убедился, что катаюсь с поддельным ремнем доп. механизмов, так мне и надо.
McMurphy писал(а):А кто что скажет о наконечниках MEYLE? Раньше их ругали тут на форме (в 2008 году примерно). Сейчас их очень настойчиво предлагают в Логан Шопе в моем городе.
MEYLE не советую, качество ужасное. Выброшенные деньги. Сам "попал" с этим китайским хламом. Есть много дешевых аналогов. Уж лучше ASAM поставить. Не на много дороже получится.
Keeper101 писал(а):Ничего хорошего по MEYLE не слышал.
З.Ы. В Логан-шопах предлагают обычно то, что бестолковые менеджеры (Задорнов правильно называл их "коекакерами") заказывают не глядя. Но это совсем не значит, что ОНО хорошее. Человеки без профильного образования, набранные с улицы по объявлению и, самое главное, понятия не имеющие об особенностях торговли запчастями, по определению не могут предложить ничего хорошего. Как я сказал однажды своему менеджеру в ЕМЕКСЕ: "Ты если не знаешь предмета разговора - лучше молчи или поддакивай клиенту, сойдёшь за умного". В ЕМЕКСЕ, как и во всех этих конторах, тоже продают подделки.
Категорически не согласен, Логан-Шопы тоже разные бывают. В Москве в нескольких магазинах этой сети приходилось бывать и покупать запчасти. Все продавцы ребята грамотные, всегда помогали и с выбором производителя, и с совместимостью деталей. Никогда проблем с ними не было.
Keeper101 писал(а):Вот блин. Перепутал с другим. MOTRIO, по идее, неплохой испанский производитель. Не китаец. Но я впервые слышу о нем. Отзывов не видел. Качество лично мне неизвестно, врать не стану.
В последнее время большинство запчастей Motrio Российского производства. Качество - ниже среднего.
Пишут, что ходят долго. Увидим. Собираюсь снять пыльники и посмотреть, какая смазка туда положена. Потому как на одной фотке там типа ШРБ-4, на другой - Литол.
P.S.: очень непросто было их купить, мягко говоря. Ехали ко мне аж из Волгограда.
Да, забыл добавить, что пока никому их не рекомендую. Есть и плохие отзывы по ним. Но Сасики меня огорчили, пробежав 1,5 года с пробегом в районе 15 тыс. км. Это вообще никуда не годится.
Спросил производителя насчет смазки. Ответ такой: "Во всех наконечниках используется смазка ШРБ-4."
От себя добавлю, что это приятно. Я проверю на наконечниках, правда ли это и сколько там смазки. Для тех, кто не в курсе: смазка ШРБ-4 как раз и предназначена для смазывания рулевых наконечников и шаровых опор. Значительно увеличивает срок службы наконечников и опор.
И еще я задал вопрос: "При этом из Питера был вынужден заказывать их в Волгограде. Это значит, что вы больше их не выпускаете? То есть я купил последние экземпляры?"
Ответ: "Эти наконечники мы не снимали с производства и они будут производиться в дальнейшем. Возможно отсутствие их в Питере связно с тем что наши дилеры Питера по каким-то причинам не заказывают у нас эти наконечники. А может и потому что в данный момент в связи с загруженностью производства их нет на складе под Москвой. Скоро должны появиться. В Питере у нас есть два дилера.
Продолжаю про наконечники "Кедр". Информация к сведению. Сегодня я эти наконечники вскрыл (снял пыльники). Во-первых, мне понравились сами кольца и пыльники. Дешевизной не пахнет, пыльники толстостенные, кольца только толстые. Снятия и обратной сборки ни те, ни другие просто не заметили, то есть кольца не потеряли форму, а пыльники не смялись и и вообще никак не повредились. Естественно, что я снимал пыльники с целью посмотреть, какая внутри смазка, потому как по одной приведенных мною выше ссылок выходит, что там Литол, а по второй выходит, что там ШРБ-4. В купленных мной наконечниках точно не Литол, очень похоже на ШРБ-4 (я как раз купил баночку, так что было с чем сравнить). Весь шарнир замазан смазкой. Но вот (во-вторых) не могу сказать, что смазка есть под пыльником. На мой взгляд, смазки маловато. Я понимаю, что не надо набивать весь пыльник смазкой, чтобы она не вылезала при движении и не рвала пыльник, но смазка должна не пускать воду в шарнир, а пыльник все-таки не герметичен. Ну вот как раз в верхней точке пыльника и вообще под пыльником вплоть до самого шарнира смазки не нашел. То есть смазка положена, но по минимуму, а под пыльником пусто вплоть до шарнира. Естественно, я взял и добавил смазки в пыльник, без фанатизма, конечно, то есть пыльник нормально продавливаются, место внутри есть, смазка их не распирает.