iamsergei писал(а):В топку не в топку, а для дел по цене и качеству самый востребованный. Не для поповозки.
Для дел? По цене? КАЧЕСТВУ? Повозка в цену подержанной хорошей иномарки? Чтобы в самый неподходящий момент сломался? Чтобы возить набор инструмента и запчастей с собой? Да ладно! И уж точно не для дел, лучше уж Логан 2006 года с пробегом 250 000. Этот точно не подведет, если, конечно, не ушатан свинской эксплуатацией без техобслуживания.
Для статистики. Ларгус 2017 года подо мной до лета 2020 года накрутил почти 170000 км. Из поломок: передняя лямбда, рычаг в сборе из-за шаровой. И всё. Вполне надёжный аппарат оказался. Правда вот к исходу 3 года на кузове было уже 4-5 мест с очагами коррозии. Как была покраска слабая, так и осталась. Так что функцию развозного фургончика он выполняет на все сто.
3dmax писал(а):Для статистики. Ларгус 2017 года подо мной до лета 2020 года накрутил почти 170000 км. Из поломок: передняя лямбда, рычаг в сборе из-за шаровой. И всё. Вполне надёжный аппарат оказался. Правда вот к исходу 3 года на кузове было уже 4-5 мест с очагами коррозии. Как была покраска слабая, так и осталась. Так что функцию развозного фургончика он выполняет на все сто.