котлас писал(а):Есть у кого инфа,сколько разница в мм,при регулировке схождения на 15 диаметре колес при помощи раздвижной линейки?
Это вряд ли.
котлас писал(а):Знакомые сами схождение делают,на логанах,и других машинах,но у них на 14 колеса.
Поздравьте их.
котлас писал(а):но у них на 14 колеса. Ёжевод
Опять же поздравьте.
котлас писал(а):Я вот амморты меняю тока потекшие,а не парами
Я тоже достаточно стар - но не настолько И это... в профиле бы регион проживания прописали бы... Не, я знаю где Котлас находится. Но не все форумчне настолько же эрудированы.
машина прошла 100 тыс км. 2007 года выпуска. все зимы кроме одной ездила. родные рычаги. в этом году в очередной раз заменил смазку под пильниками. меняю раз в 2 года. первые 3 года не менял. тем самым слегка убил. есть совсем небольшой люфт. два года уже планирую заменить. но не решусь. еще походят.
Наконечники летят через каждые15т.км,в очередной раз при замене обнаружил элипс в посадочном отверстии(куда вставляется рул.нак.)Стало понятно почему наконечники сами вываливаются из поворотного кулака.На жигулях без съёмника или монтировки с молотком просто так наконечник не вытащить.Думаю и маленький пробег наконечников как то связан с этим.Элибс в кулаке это преждевременный стук в подвеске и лишний зазор для грязи.Пробег 130тыщ.Что это?Не качественный металл поворотного кулака?И напрашивается извечный вопрос что делать?Может кто уже нашёл выход как обойтись малой кровью?
Я тоже сначала так подумал,а когда прочитал всю ветку понял что далеко не одинок.У многих вываливаются.Думаю дефект конструкции или металл дерьмо.Чугун или нет?
Делюсь просто информацией. И именно в ЭТОМ разделе. Логан с АКПП 2014 г.в. пробег 139 000км. При замене передних рычагов (из-за шаровых - в хлам) встал вопрос и о наконечниках рулевых тяг. Механик внимательно обследовал их с монтажкой и лампой и спросил : когда их последний раз меняли? Мой ответ(единственный хозяин) - заводские.. .Еще раз осмотр и вердикт : абсолютно рабочие! Итого 139 000км (2014-2020г) и 15 000км "Название темы" это о каких наконечниках??
Драйвер писал(а):Делюсь просто информацией. И именно в ЭТОМ разделе. Логан с АКПП 2014 г.в. пробег 139 000км. При замене передних рычагов (из-за шаровых - в хлам) встал вопрос и о наконечниках рулевых тяг. Механик внимательно обследовал их с монтажкой и лампой и спросил : когда их последний раз меняли? Мой ответ(единственный хозяин) - заводские.. .Еще раз осмотр и вердикт : абсолютно рабочие! Итого 139 000км (2014-2020г) и 15 000км "Название темы" это о каких наконечниках??
Хмм. Я всегда считал что дефектовать установленную деталь без видимых признаков повреждений - это аборт по телефону. Если шаровые разбиты, невредно снять наконечник (то есть отсоединить наконечник от поворотного кулака, от тяги отсоединять необязательно) и покачать "палец" рукой. Может неожиданно выясниться, что он там болтается, как дерьмо в проруби. Заодно и тягу таким же образом проверить. При этом разболтанные соединения необязательно стучат на ходу. А резина будет "жраться".
Тяга, отсоединенная от рулевого наконечника, падает вниз под своим весом даже у новой машины, ИМХО. Можно сказать, что болтается в шаровой опоре. Но люфта и стука при этом быть не должно.
Младший менеджер писал(а):Тяга, отсоединенная от рулевого наконечника, падает вниз под своим весом даже у новой машины.
Чтобы проверить тягу, рулевой наконечник снимать необязательно. А на новой машине тяги не падают вниз даже с прикрученными наконечниками. Новые шаровые соединения (опора, наконечник, тяга) очень тугие. А уж если тяга падает без наконечника, то её нужно менять сразу, сейчас, ездить с ней опасно для жизни.
Это опыт, его не пропьёшь, тем более, что я практически не пью.
[quote="Keeper101"] Хмм. Я всегда считал что дефектовать установленную деталь без видимых признаков повреждений - это аборт по телефону. Если шаровые разбиты, невредно снять наконечник (то есть отсоединить наконечник от поворотного кулака, от тяги отсоединять необязательно) и покачать "палец" рукой. Может неожиданно выясниться, что он там болтается, как дерьмо в проруби.
Не-а. На двух предыдущих Логанах проблемы с наконечниками возникли впервые на 44 и 64 тыс. км. соответственно. (Шаровые были при этом в норме). Так вот звуки и стуки были в наличии! Без всякого дерьма в проруби. Лопатка монтажная четко показывала чрезмерный люфт в соединении и без "диагностического" разбора...
Изношенные шаровые четко стучат при повороте. Рулевые наконечники полезно раз в 1 - 2 года откручивать и менять смазку. Сделать это намного проще, чем добраться до шаровой. Помимо прочего, после замены шаровой, можно не регулировать схождение. А вот после замены РН лучше регулировать. Т.е. экономия налицо.
122000 стоят родные рулевые наконечники и тяги. За все время через медицинский шприц, проткнув пыльник иглой, запускал по 3-5 гр моторного масла в наконечники.