Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 179 из 214 [ Сообщений: 3210 ]
На страницу Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 214  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Не в сети - Профиль 
02 окт 2019, 16:36 Сообщение
ddr512 писал(а)
Logovod писал(а)
ТЕстю взяли в этом году оригинальный на Дастер.
НЕмного дороже, но во первых официальный.

А оригинальный и официальный сейчас какой?
На Рено ставили официально Ромбат, Исту и Аком последнее время


RENAULT 7711238598 производство Испания. 70 Ah. Обошелся 5800 руб
Последнее сообщение


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 окт 2019, 16:49 Сообщение
Было два на Логане, все как по заказу, ровно 6 лет и дохли.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
04 окт 2019, 01:21 Сообщение
dimone73 писал(а)
Например у отца на всех Жигулях за 30 лет все (любые) аккумуляторы по 4 года.

Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было, поэтому аккумулятор на Советских авто имел только два состояния: недозаряжен/кипит. Увидеть на нём стабильные 14.4В было практически нереально. Отсюда и срок службы минимальный. Поставь на то авто нынешний нежный Ca/Ca аккумулятор и он бы дох каждый год, а то и быстрее. И наоборот, поставь на те авто нормальные генераторы типа нынешних, умеющие благодаря нормальной системе возбуждения выдавать стабильное напряжение на любых оборотах, те аккумуляторы служили бы раза в два-три дольше.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
04 окт 2019, 07:30 Сообщение
3dmax писал(а)
Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было


Обычные АКБ были. Нам электрик заменил на электро-механическое тракторное сгоревшую интегралку на 2105, они в ту пору дефицит были, а щетки от копейки уже везде можно купить было.
Зимой подкручивали, летом убавляли. И со временем все равно аккумулятор деградировал.
Сегодня легко проверить, купив гибрид тюменский, он не умирает мгновенно. И на логан-ларгус форумах уже есть купившие эти АКБ.
Осталось подождать, чтоб оценить ресурс этих батарей.
На Газели у меня 77 премиум тюменский отработал свои 5 лет и начал заводить только после подзарядки, хотя зимой не видел холодных стартов, мотор до 60С от розетки подогретый всегда.
В принципе, можно было еще ездить и ездить на нем, но утренние провода даже летом, как-то начали напрягать.
На замену пришел 75Аком Ефб, крутит веселее гибридного.
На Логане 60 Аком Ефб за год не показал ничего плохого.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
31 окт 2019, 14:21 Сообщение
Все бы вам современное хаять.
Я нынче продал Киа Спортаж 2011 г.в. с родным аккумулятором. Никаких проблем


Re: Аккумулятор

Не в сети - Профиль  ICQ 
01 ноя 2019, 18:03 Сообщение
Подскажите, пожалуйста, оригинальный аккумулятор Renault Hi-Life L3 (код 7711238598, Испания) сурьмянистый или кальциевый?
Может быть у кого-нибудь есть к нему паспорт?

У меня зарядное устройство Орион-55, я решил зарядить аккумулятор перед зимой.
В инструкции к Орион-55 сказано, что нужно посмотреть в паспорте к аккумулятору максимально допустимое напряжение, а паспорта нет.

Там указано, что для сурьмянистых Sb и гибридных Ca/Sb 14,4-14,6 В, для кальциевых Ca 14,5-15 В, серебряных Ag 14,7-15,5, EFB 14,5-15 В, AGM 14,1-14,4 В.
Но на аккумуляторе не указано, какой он.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 ноя 2019, 08:57 Сообщение
Igor85 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, оригинальный аккумулятор Renault Hi-Life L3 (код 7711238598, Испания) сурьмянистый или кальциевый?

Cа-Са, заряжать по рекомендациям для кальциевых. У Ориона полно видео, как это сделать.

dimone73 писал(а)
Сурьмянистых сейчас даже пожалуй в Китае не делают. И где вы видели на Renault Hi-Life L3 пробки?
А Орион ИМХО такой отстой, что я свой обычный просто выкинул, даже не стал дорабатывать.

Есть у нас в России крупнейший производитель, который не делает Са-Са батареи - https://tyumenbattery.ru/.
Только гибридные. И умирают они плавно, не делая сюрпризов, как наши Иста или Рено и другие кальциевые - утром завелся с пол пинка, а в обед помер.
Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
02 ноя 2019, 09:45 Сообщение
ddr512 писал(а)
Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.


Да, я тоже такой использую.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Профиль  ICQ 
02 ноя 2019, 15:15 Сообщение
Спасибо за ответы, аккумулятор у меня в порядке, проблем никаких нет, я просто хотел подзарядить , если требуется и вообще разобраться в этом.
Теперь знаю, что кальциевый, спасибо.
Я поставил 14,8 В и 7 А , в Орионе включил алгоритм 1.
Ток снижался и часа через 3 стал около 1,5 А, я проверил через 10 часов и зарядка уже была завершена.
Смысл всё-равно был, хотя-бы потому что закис болт крепления аккумулятора, его пришлось привести в порядок и почистил клеммы.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
03 ноя 2019, 11:34 Сообщение
dimone73 писал(а)
ddr512 писал(а)
Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.

Да, и тогда уж не просто Орион - а Вымпел-55. Чистый Орион отстой.

А, ну конечно. Орион Вымпел 55. Другие не рассматриваются.
Вроде других у них с цифрой 55 не существует и форумчане пишут кто как, и Орион 55 и Вымпел 55, имя в виду абсолютно одно и то же.


Re: Аккумулятор

-
08 ноя 2019, 20:17 Сообщение
Родной Ромбат отслужил 11,5 лет. Безо всякого обслуживания, никогда не заряжал.
Летом купил AKOM+EFB 75, пока нормально, но сроку то пол-года.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Профиль 
10 ноя 2019, 18:04 Сообщение
Виктор писал(а)
Родной Ромбат

Кошмар. В каком это году стали ставить на Логан это румынское непонятно что? У меня реновский стоял на машине 2006 года. В жесточайших условиях (-29С - +45С) отслужил 6 лет. Я его убил сам, случайно.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 ноя 2019, 12:04 Сообщение
Это румынское "непонятно что" и на моем Логане отслужило без обслуживания более 8 лет.


Re: Аккумулятор

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 ноя 2019, 14:35 Сообщение
Keeper101 писал(а)
У меня реновский стоял на машине 2006 года. В жесточайших условиях (-29С - +45С) отслужил 6 лет. Я его убил сам, случайно.

У меня тоже "реновский" стоял (правда украинский :-D ), всего 3.5 года отработал.
Скрытый текст +
Вложение
ista.jpg
ista.jpg
[ 167.27 КБ | Просмотров: 5561 ]



Re: Аккумулятор

Не в сети - Профиль 
11 ноя 2019, 19:37 Сообщение
iamsergei писал(а)
Это румынское "непонятно что" и на моем Логане отслужило без обслуживания более 8 лет.

Просто повезло, как и мне со вторым - поддельным MUTLU. Я пока разобрался, что купил модель, которой у официального производителя просто нет в каталоге, сдавать было уже поздно. Так и продал с ним. :-D
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 214  След.
Страница 179 из 214 [ Сообщений: 3210 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9





Найти
Перейти
 
Полная версия