Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 ноя 2019, 16:18

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Модераторы, Администраторы

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 02 окт 2019, 17:09

Например у отца на всех Жигулях за 30 лет все (любые) аккумуляторы по 4 года.
Считаю что в 1,5 раза дороже на 6 лет лучше, чем обычный на 4.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 04 окт 2019, 01:21

dimone73 писал(а):Например у отца на всех Жигулях за 30 лет все (любые) аккумуляторы по 4 года.

Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было, поэтому аккумулятор на Советских авто имел только два состояния: недозаряжен/кипит. Увидеть на нём стабильные 14.4В было практически нереально. Отсюда и срок службы минимальный. Поставь на то авто нынешний нежный Ca/Ca аккумулятор и он бы дох каждый год, а то и быстрее. И наоборот, поставь на те авто нормальные генераторы типа нынешних, умеющие благодаря нормальной системе возбуждения выдавать стабильное напряжение на любых оборотах, те аккумуляторы служили бы раза в два-три дольше.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58003
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 04 окт 2019, 07:30

3dmax писал(а):Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было


Обычные АКБ были. Нам электрик заменил на электро-механическое тракторное сгоревшую интегралку на 2105, они в ту пору дефицит были, а щетки от копейки уже везде можно купить было.
Зимой подкручивали, летом убавляли. И со временем все равно аккумулятор деградировал.
Сегодня легко проверить, купив гибрид тюменский, он не умирает мгновенно. И на логан-ларгус форумах уже есть купившие эти АКБ.
Осталось подождать, чтоб оценить ресурс этих батарей.
На Газели у меня 77 премиум тюменский отработал свои 5 лет и начал заводить только после подзарядки, хотя зимой не видел холодных стартов, мотор до 60С от розетки подогретый всегда.
В принципе, можно было еще ездить и ездить на нем, но утренние провода даже летом, как-то начали напрягать.
На замену пришел 75Аком Ефб, крутит веселее гибридного.
На Логане 60 Аком Ефб за год не показал ничего плохого.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Captain » 31 окт 2019, 14:21

Все бы вам современное хаять.
Я нынче продал Киа Спортаж 2011 г.в. с родным аккумулятором. Никаких проблем
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 31 окт 2019, 16:11

3dmax писал(а):Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе.

В том то и дело, что ухода совсем не было. Совсем. Первые лет 10 на шестёрке вообще регулятор вибрационный стоял. Потом сменили на электронный когда заметил, что при подгазовке ярче становится свет.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Igor85 » 01 ноя 2019, 18:03

Подскажите, пожалуйста, оригинальный аккумулятор Renault Hi-Life L3 (код 7711238598, Испания) сурьмянистый или кальциевый?
Может быть у кого-нибудь есть к нему паспорт?

У меня зарядное устройство Орион-55, я решил зарядить аккумулятор перед зимой.
В инструкции к Орион-55 сказано, что нужно посмотреть в паспорте к аккумулятору максимально допустимое напряжение, а паспорта нет.

Там указано, что для сурьмянистых Sb и гибридных Ca/Sb 14,4-14,6 В, для кальциевых Ca 14,5-15 В, серебряных Ag 14,7-15,5, EFB 14,5-15 В, AGM 14,1-14,4 В.
Но на аккумуляторе не указано, какой он.
Igor85

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:09
Откуда: Гатчинский район

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 01 ноя 2019, 18:57

Сурьмянистых сейчас даже пожалуй в Китае не делают. И где вы видели на Renault Hi-Life L3 пробки?
А Орион ИМХО такой отстой, что я свой обычный просто выкинул, даже не стал дорабатывать. Ещё производители Ориона дюже хитры, у них куча условий эксплуатации и миллион вариантов изготовления приборов.
Поставьте ДХО хотя бы реле, не оставляйте самое главное ближний свет на стоянке дабы не разрядить акб и похрен на её тип и на зарядное устройство.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 02 ноя 2019, 08:57

Igor85 писал(а):Подскажите, пожалуйста, оригинальный аккумулятор Renault Hi-Life L3 (код 7711238598, Испания) сурьмянистый или кальциевый?

Cа-Са, заряжать по рекомендациям для кальциевых. У Ориона полно видео, как это сделать.

dimone73 писал(а):Сурьмянистых сейчас даже пожалуй в Китае не делают. И где вы видели на Renault Hi-Life L3 пробки?
А Орион ИМХО такой отстой, что я свой обычный просто выкинул, даже не стал дорабатывать.

Есть у нас в России крупнейший производитель, который не делает Са-Са батареи - https://tyumenbattery.ru/.
Только гибридные. И умирают они плавно, не делая сюрпризов, как наши Иста или Рено и другие кальциевые - утром завелся с пол пинка, а в обед помер.
Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение alvahtin » 02 ноя 2019, 09:45

ddr512 писал(а):Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.


Да, я тоже такой использую.
Изображение
Logan Expression 1.4 МКП5 ABS
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение Igor85 » 02 ноя 2019, 15:15

Спасибо за ответы, аккумулятор у меня в порядке, проблем никаких нет, я просто хотел подзарядить , если требуется и вообще разобраться в этом.
Теперь знаю, что кальциевый, спасибо.
Я поставил 14,8 В и 7 А , в Орионе включил алгоритм 1.
Ток снижался и часа через 3 стал около 1,5 А, я проверил через 10 часов и зарядка уже была завершена.
Смысл всё-равно был, хотя-бы потому что закис болт крепления аккумулятора, его пришлось привести в порядок и почистил клеммы.
Igor85

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:09
Откуда: Гатчинский район

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 03 ноя 2019, 01:08

ddr512 писал(а):Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.

Орион со схемами хитрит. С параметрами приборов тоже. Надо почему то подбирать зарядное устройство к аккумулятору, если не предназначен для АКБ по напряжению, туши свет. По схеме надо тогда колхозить, поднимать напряжение например. Пишешь в поддержку - начинают ныть что схемы и доработки не даем, секрет-тайна, китайцы воруют. Да, и тогда уж не просто Орион - а Вымпел-55. Чистый Орион отстой.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 03 ноя 2019, 11:34

dimone73 писал(а):
ddr512 писал(а):Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.

Да, и тогда уж не просто Орион - а Вымпел-55. Чистый Орион отстой.

А, ну конечно. Орион Вымпел 55. Другие не рассматриваются.
Вроде других у них с цифрой 55 не существует и форумчане пишут кто как, и Орион 55 и Вымпел 55, имя в виду абсолютно одно и то же.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 03 ноя 2019, 11:45

Есть еще такие поделки. Их массово клепают кроме официалов восточные соседи. Но для Логановодов они по сути одинаковые.
Тут между прочим с офсайта еще и признак подделки. На Жигуль такие для АКБ из СССР пожалуй и подошли бы.
Изображение
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 04 ноя 2019, 18:31

3dmax писал(а):Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе..

Зацени плииз Орион - типа для ЛЮБЫХ АКБ.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Виктор_ » 08 ноя 2019, 20:17

Родной Ромбат отслужил 11,5 лет. Безо всякого обслуживания, никогда не заряжал.
Летом купил AKOM+EFB 75, пока нормально, но сроку то пол-года.
Виктор_

 

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3