narmud писал(а):Олег вы оказались абсолютно правы Подсоединил исправную АКБ все встало на места машинка работает одно не понимаю почему старая АКБ 4 года всего показывает напругу 12 и плотность по банкам в норме а при нагрузке напряжение падает Всем спасибо за участие С меня100гр и пончик
Возьмтье аккумулятор на 4 А*ч и подключите его к двигателю. Плотность у него будет в норме, напряжение тоже. До того момента, пока Вы не попытаетесь запустить двигатель. Аналогия понятна? Отвалились в последней поездке остатки пластин в одной из банок и привет. 3-4 года средний срок службы нынешних недоаккумуляторов.
Олег пишет "обрыв одной из перемычек", а Вы пишете "отвалились ... остатки пластин ...". Похоже, что на самом деле происходит внутри АКБ никто точно не знает.
Коллеги, вот какой вопрос. Нет ли у кого информации, сколько времени сейчас очередь для дилера на новый логан 2 при заказе с завода? Пусть грубо, плюс-минус месяц. Два ближайших дилера, Курск и Орел, заявили мне срок для поставки авто с завода 6 месяцев. Неужели на логаны сейчас такой дикий спрос? Или проблема в том, делают очень мало?
То, что есть у них в наличии, не устраивает, а ждать так долго реально напрягает.
Дорогие друзья! Подскажите, что означает символика на диске: 6J х 15 4С H 50 Логан старый с маленькими зеркалами 2009 г.в. Информация нужна для покупки новых дисков.
toz_34 писал(а):Дорогие друзья! Подскажите, что означает символика на диске: 6J х 15 4С H 50 Логан старый с маленькими зеркалами 2009 г.в. Информация нужна для покупки новых дисков.
Renfri писал(а):Нет ли у кого информации, сколько времени сейчас очередь для дилера на новый логан 2 при заказе с завода?
Это сильно зависит от объёмов продаж дилера. Вы же понимаете, что квоты у всех разные. Кто-то продаёт 1-2 Логана в месяц, а кто-то сотню. Естественно, что к этим дилерам Логаны поступают в таком же количестве, в каком они их продают. Если какой-то дилер Вам заявил, что очередь полгода, то просто у этого дилера продажи Логанов стремятся к нулю. А это, в свою очередь, значит, что требуемый Вам комплектации автомобиль у них может быть от " черти когда ", до " никогда ". Очереди на Логаны, как таковой, сейчас нет. Предложение сильно превышает спрос. Обратитесь к дилеру, у которого продажи существенно выше, чем у Ваших местных продавцов. Вполне возможно, что у другого дилера требуемая комплектация будет в наличии. Или с минимальным сроком ожидания. В Москве, по крайней мере, это так.
Всем привет! У бати старенький logan выпуска до 2014 года, насколько я знаю, с завода Автофрамос. Ему сказали, что он французской сборки. Бывалые знатоки Logana, если не сложно, проясните несколько вопросов: 1. Посмотрел в интернете, насколько я понял, французской сборки в принципе нет? Собирают в Румынии, Бразилии, Индии, Иран, Колумбия, Россия. В России - Автофрамос и Автоваз. Машина то Французская, а собирают в других местах. 2. Если до 2014 года, то собирали на Автофрамосе. Где именно в России находится это производство и чем оно так славится (в двух словах)? Правда ли, что первое время, как только начали выпускать логаны, на производстве трудились не русские, а иностранные граждане, т.е. сборка была можно сказать не русская? 3. Почему считается, что logan, собранный на Авфтофрамосе, лучше чем на Автовазе? Говорят по качеству был лучше, но чем именно? 4. Правда ли то, что старые логаны, опять же собранные на Автофрамосе, полностью сделаны из французских деталей (ну или румынских или каких там), а новые - частично из российских запчастей?
Route писал(а):1. Посмотрел в интернете, насколько я понял, французской сборки в принципе нет?
Верно.
Route писал(а):Где именно в России находится это производство
Россия, Москва, территория бывшего АЗЛК. Впрочем, это было бы проще загуглить.
Route писал(а):Правда ли, что первое время, как только начали выпускать логаны, на производстве трудились не русские, а иностранные граждане, т.е. сборка была можно сказать не русская?
Нет, не правда. Из не Русских там были только некоторые управляющие.
Route писал(а):3. Почему считается, что logan, собранный на Авфтофрамосе, лучше чем на Автовазе?
Кем считается? Неужели уже и с Логанами пошёл миф, что он как копейка 71 года, из настоящих Итальянских деталей? Уже цениться начал? Логан первых выпусков, особенно первых 2 лет, то ещё чудо было. Технология сборки не отработана, косяков много, кузов откровенно слабый для Российских условий эксплуатации. Логан 05-06 года это самое худшее, что было с Логаном за всё время производства. Потом уже относительно нормально. 06-08 год, в принципе, наверное лучшее, что было. Процент локализации ещё не высок, но при этом ещё не наступила эпоха тотальной экономии на спичках. Если же сравнивать Логан Ф2 и Логан2 с АвтоВАЗа, то по качеству сборки это будут одинаковые автомобили.
Route писал(а):4. Правда ли то, что старые логаны, опять же собранные на Автофрамосе, полностью сделаны из французских деталей
Нет, не правда. Уже на момент запуска производства в 2005 году Логан был частично локализован, то есть собирался из комплектующих Российского производства. Но, понятное дело, что процент локализации был минимальным на то время. И со временем неуклонно рос. Только вот ещё раз повторю Вам, что не стоит молиться на те иностранные комплектующие. Кузовня без оцинковки, к примеру, из за " бугра " много шума в то время наделала. Это банальный пример того, что не всё то хорошо, что made in zagranica.
Ну я то вообще не курсе этих деталей, потому и написал вопросы. Но погуглив, понял, что многие прям восхваляют старую сборку. Я думал, может потому что там детали все импортные, а тут прочитал, что и в то время кузова, например, были нашими. Моторы, я так понимаю, ничем не отличаются между старыми и новыми логанами? Надписи на моторах старых логонов "мэйд ин франция" нет же?
3dmax писал(а):Это сильно зависит от объёмов продаж дилера. Вы же понимаете, что квоты у всех разные.
Спасибо за ответ, как раз про такую возможность я и не подумал. Почему-то казалось, там общая очередь.
Очереди на Логаны, как таковой, сейчас нет. Предложение сильно превышает спрос. Обратитесь к дилеру, у которого продажи существенно выше, чем у Ваших местных продавцов. Вполне возможно, что у другого дилера требуемая комплектация будет в наличии. Или с минимальным сроком ожидания. В Москве, по крайней мере, это так.
Я просмотрел сайты тех салонов, у кого есть список авто в наличии. В Москве, Питере, Брянске, Белгороде, Липецке желаемого коктейля из мотора, коробки, комплектации и цвета, к сожалению, нет. А заказывать с завода показалось логичнее там, где ближе. Возможность же разных сроков поставки в зависимости от объемов продаж упустил.
Коллеги, не подскажете, что могут в доп.опциях логана означать коды: PK4NVI и PM? Это что-то распространенное или маркировка конкретного салона? Инет не дал ответа или искать не умею, а позвонить в салон по такому поводу что-то религия не позволяет.
Всем доброй ночи! Созванивался с отцом, говорит, недавно встал на трассе со "сдохшим" генератором. Незадолго до этого глючила магнитола, мигали фары или вроде того (авто - Дэу Нексия). Спрашивает - а давно ли я менял щетки генератора? Говорю, что проехал 30 тыс. за всё время владения и ни разу не менял. Общий пробег - 125 тыс, возможно скрученные. Когда производились манипуляции (если производились) с генератором - никто не знает. Судя по инструкции "Третьего Рима", замена щеток - не самая легкая задачка. Что предпринять? Ехать в автосервис менять щетки или ждать каких-то уж очень явных симптомов (какие они у Логана, кстати)? Или при таком пробеге лучше поменять весь генератор? Цитата из инструкции "Третьего Рима": "На авто с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым".
p.s. периодически езжу на сравнительно дальние расстояния - 350-600 км.