VladimirVepr писал(а):Вопрос к знатокам. Могу ли я ( за деньги ) остановиться за серым ларгусом? Это по правилам?
многое зависит от того, что за спиной фотографа. Если другая улица, то можете, потому как это уже перекресток, запрещающего остановку знака нет, смущает только сплошная разметка. А если за спиной фотографа просто выезд из двора, то надо знать, есть ли ранее по улице запрещающий остановку знак - скорее всего он есть, и тогда остановка только за 2500р. штрафа. Хотя скорее всего не можете в любом случае, потому что пересечение сплошной линии разметки запрещено, а за ларгусом только сплошная.
Младший менеджер писал(а):а с включенной аварийкой ездить нельзя.
Хто сказал?
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при ослеплении водителя светом фар; при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей", и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство...
Мне вот вчера чуть передок не снесли, когда при слепом повороте* направо в меня справа на узкой дороге чуть не въехала машина. Теперь буду в таких случаях всегда включать аварийку... чтобы мою выезжающую морду со всех сторон было хорошо заметно. И не важно, что другие сбоку могут подумать, что я включил поворотник и в другую сторону поворачиваю - мне мой капот дороже. Вот как выеду, осмотрюсь нормально по сторонам, так выключу аварийку и включу поворотник.
Наши руки не для скуки... давно подумываю боковые камеры спереди на бампере поставить (круглые врезные, как датчик парктроника), а под рулём в дырочки под винты скрепления пластиковых половинок кожуха рулевой вставить две кнопочки для ручного включения каждой из камер (левой и правой соответственно). Можно ещё кнопочки без фиксации сделать... пока держишь кнопку - камера/монитор работает. Отпускаешь пальчик - отключаются.
* - ну, бывают м***ки, которые ближе 5 метров от пересечения дорог паркуются - вот прямо вплотную паркуются (да бывает ещё так, что в 2 захода приходится поворачивать), и прямо хоть колёса им спускай, честное слово! Я, конечно, понимаю, машин в Питере много... и кому-то лень искать место для парковки и потом идти пешочком... так пускай он эти сэкономленные время и силы потратит на накачивание колеса =) Шутка... лучше гиббонам звонить... пускай эвакуируют, тогда он и денег заплатит, и ещё помотается по отделениям туды-сюды, бумажки разные попишет.
Санкт-Петербург. На Белоостровской улице за перекрёстком со Студенческой улицей (если ехать со стороны площади Климова) при выезде на начало полосы для МТС висит кирпич и вместе с ним - дорожный знак 5.11.1:
По идее, такой знак ставится на дороге с противоположной стороны - при движении МТС навстречу движению.
Вроде как должен висеть другой знак - 5.14:
Месяца 4 назад звонил в соответствующие инстанции, а знак до сих пор висит. Или, может, я чего-то неправильно понимаю
И на каждом выезде с придворовой территории вроде как должны стоять знаки 5.13.2, но их там нетути.
Автор видео, конечно, кю: хорошо бы ради приличия при разговоре с ИДПС музыку выключить вместо того, чтобы через слово говорить "что?", да и при ребёнке материться - это не есть хорошо. Ну, и вот ещё ему в укор:
ПДД писал(а):6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Значит, я тоже чудак, т.к. иногда, двигаясь назад почти вслепую и очень медленно, конечно, бывает, и включаю аварийку. Чтобы тот, кого я должен пропускать, но просто не могу видеть, принял это во внимание и либо притормозил и пропустил меня, войдя в положение, либо хотя бы посигналил. Непонятым я не остался ни разу.
Олег М. писал(а):двигаясь назад почти вслепую и очень медленно, конечно, бывает, и включаю аварийку.
ПДД писал(а):Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
dimone73 писал(а):Предупреждать аварийкой об опасности, как указано в п. 7.1., нет смысла – раз маневр (езда задним ходом) опасен, значит, он запрещен в соответствии с п. 8.12. Правил, и выполнять его нельзя.
Банальная ситуация, стоишь в кармане мордой к тротуару. Справа большая непрозрачная машина, помощников нету. И что, ждать, когда уедет машина справа?
dimone73 писал(а):Вышел, взглянул - никого нету. Быстренько за руль, ПРАВЫЙ поворотник (руль же вправо крутить), потом трогаемся, ну может бибикнуть разок.
Не всегда это возможно. К тому же, чтобы побыстрее, придётся газануть, а ситуация на дороге может и быстро поменяться, и окажешься сюрпризом перед носом какого-нибудь летуна. И будешь полностью виноват, если что. И чем бибик-то поможет, кстати, тоже для такой ситуации запрещенный?
Выезжая задом с парковки при непросматривании дороги из-за соседних машин включаю аварийку (чтобы меня было заметно со всех сторон) и ме-е-е-е-е-едленно выкатываюсь. Выключаю аварийку сразу как только высуну задницу и воочую увижу, что творится вокруг. Вылезать мне лениво + летуны бывают, как сказал предыдущий оратор. Открывать/закрывать окно и прислушиваться своими большими ухами (а не летит ли кто) мне тоже часто бывает лениво. Бывают беззвучные участники движения типа велосипедистов и этих... как их, гироскутеристов - вот эти меня особенно пугают.
Если кто-то поставил машину ближе 5м от пересекаемой проезжей части и она мешает обзору при движении передом - делаю то же самое. И мне пофех, если на пересекаемой дороге вдруг кто-то подумает, что я поворачиваю в другую сторону.
dimone73 писал(а):Только вот удручают чудаки, которых криво в школе учат, и которые включают аварийку при движении задним ходом. Зачем?
А некоторые чудаки еще и запятые лишние ставят. Наверно, их криво в школе учили.
Включение аварийки при движении задним ходом сразу позволяет понять вынужденность и нестандартность маневра. Некоторые чудаки сдают назад, а фонарь заднего хода у них вообще не горит. Или тут на днях обогнал машину, которая поздно вечером ехала по плохо освещенной улице вообще без освещения кузова. Ни тебе габаритов, ни тебе ближнего света. Зато в салоне навигатор горит и телевизор работает.
для предупреждения участников движения об опасности, которую МОЖЕТ создать транспортное средство.
Т.е. я посчитал что МОГУ создать ОПАСНОСТЬ при выезде з.х. и включил аварийку. Все по правилам. ИМХО.
Конечно. Самое страшное на дороге - это непредсказуемость, то есть неочевидность последующих действий, которая не позволяет понять, что надо делать во избежание ДТП. Понятно, что по мере накопления опыта у водителя вырабатывается автоматизм принятия решений, но при непонятности происходящего этот автоматизм бесполезен. Не так давно одна такая непонятка чуть не стоила жизни мне и моим пассажирам: одна девица, выезжая на дорогу жизни со второстепенной дороги, смотрела строго направо и стала довольно резво выезжать мне в лоб. Вообще не смотря в мою сторону. Включила бы аварийку, раз такая дура.
dimone73 писал(а):Только вот удручают чудаки, которых криво в школе учат, и которые включают аварийку при движении задним ходом. Зачем?
А некоторые чудаки еще и запятые лишние ставят. Наверно, их криво в школе учили.
Правило русского языка гласит, что если предложение является сложноподчиненным, то перед словом «который» запятую нужно ставить. Так как это слово является связующим звеном сложного предложения.
Ну я и говорю, что криво учили. Или вы все забыли. Не туда смотрите