ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 21:35 Чайнические вопросы по ГУРуМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Чайнические вопросы по ГУРуПоявился лёгкий свист со стороны насоса ГУРа, если выкрутить руль до упора в любую сторону. Чуть отпустить - свист прекращается, появляется именно тогда, когда руками удерживаешь руль на упоре. Свист слабенький, не ремень. В феврале менял ремни ГРМ и вспомогательных, натяжение нормальное. Ещё два месяца назад меняли рулевую рейку. Где Кура, а где мой дом - но других вмешательств в рулевое не было. Всякое неожиданное и незнакомое настораживает. Может, кто подскажет? Хотя тут полтора года никто не обозначался.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Вопрос из разряда "Почему трескается стекло, если по нему ударить молотком".
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Я просил совета, а не саркастических ухмылок. Связь между стеклом и молотком очевидна, а что же из описанного мной вызывает свист? Если не знаешь, так молчи, пожалуйста.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Меняли то мне не ГУР, а рейку в сборе. Это что же теперь, к производителю?
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Почему не знаю? Знаю, иначе бы не ввязывался в разговор. Связь очевидна и с ГУРом. При удерживании руля в крайнем положении (что очень не рекомендуется!) насос ГУРа работает "на затык", т.е. с перегрузкой. Поэтому имеется частичное проскальзывание приводного ремня, оттуда и звук. Всё естественно и логично.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Если бы было всё так логично, я бы не спрашивал. За 6 лет никогда не свистел, только гудел. Да и знаком мне визг проскальзывающего ремня. Здесь же тихий, можно сказать - нежный - свист. И, похоже, со стороны входящих в насос трубок, а не стороны ролика. Ладно, всё равно уже записался на сервис, на другой. Послушаем тамошних мастеров.
Re: Чайнические вопросы по ГУРуПоскольку задержка руля в крайнем положении - ситуация явно нештатная, более того, можно сказать, запрещённая, расследовать причины звуков, издаваемых, скажем политкорректно, чем-либо в подкапотном пространстве, лично я смысла не вижу ну никакого. Если не ремень, наверно, сам насос. Но дело-то хозяйское, за свои деньги Вы имеете право на любой каприз...
Если не затруднит, отпишитесь здесь потом, пожалуйста.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Ну вот, полный отчёт. Что касается задержки руля в крайнем положении... Я же не держу его на упоре, наслаждаясь мелодичным свистом. Доли секунды достаточно и чтобы понять, что уже упор, и услышать свист. Про свист сказали, что это не смертельно, так и должно быть. Меня с толку сбило то, что раньше в подобных случаях гудение было, а тут мелодия сменилась. Поскольку меняльщики рейки не смогли сказать, что же они влили в ГУР по причине отсутствия менялы, решил у других поменять на то, в чём уверен, что штатная жидкость. Спокойнее на душе. Тем более что уж больно дешёвое что-то было влито (по деньгам). И явно без промывки (грязь на сетке была), это после 127 тыков. Может, всё это и не стоило всех переживаний, но зато в результате обнаружили люфт натяжного ролика. Простым глазом видно на работающем двигателе, как болтается. И всего-то 5 тысяч после замены прошёл. Бум менять, но это уже другая тема. Ну и совсем не по теме автомобилей. По молодости начинал в аэроклубе авиатехником, так вот там учили, что любой нестандартные звук обязательно когда-нибудь вылезет. И будет очень плохо. Поэтому не ждали, когда вылезет, а искали причину сразу. Эту привычку я и на авто-мото-транспорт перенёс. Деньги пришли и ушли, а жизнь одна, и, главное, не только моя. Никогда не экономлю на надёжности.
Re: Чайнические вопросы по ГУРуПосоветуйте по выбору жидкости ГУР. Наверно сам поменяю, замена простая, как раз мой уровень )
Выбрал Elfmatic G3 т.к. большинство в инете советуют её, а не D2. Но продавец седня поставил в тупик меня, говорит что D2 синтетику нужно для логанов, а G3 минералка для ларгусов ) Думаю он ошибается. У меня с завода жидкость не менялась, вроде там должна быть G3. пробка прикипела как то, пока не смог открутить, попробую на горячую открутить, хочу глянуть что там.
Re: Чайнические вопросы по ГУРуВыбрал все таки G3 по совету ютубера Zenicom, беру 2 литра, первый литр для промывки Гур.
Менять буду примерно так.
Re: Чайнические вопросы по ГУРуG3 по 500 руб, еще не хватало D2 Syn покупать по 800 руб)
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Не надо там никакого помощника. Обрезаете пятилитровку, подставляете под бачок, снимаете оба шланга, сливаете все из бачка, крутите руль несколько раз от упора до упора. Лайфхак: когда пятилитровку обрезаете, вырежьте в местах, где шланги будут лежать, полукруглые выемки, шланги будут прочно лежать.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Спасибо я так и хочу, подрезать пазы под шланги. может с Батей удастся поменять как с помощником )
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Не поленитесь вывесить оба передних колеса.
Re: Чайнические вопросы по ГУРу
Не поленюсь. Поленюсь только если по снегу скользить будет хорошо без сопротивления, если снега хватит )
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: kireevsk и гости: 7 |