Mirabel писал(а):Vartanov Пока деньги на спорттейдж лежат, так толстый, а после покупки - резко уменьшится Там разница просто тысяч в 200 между комплектациями, а в комплектации престиж самое необходимое вижу - только ксенон, и сиденья больше нравятся. Реально эти тысячи придется вытянуть из бизнеса, даже и не знаю - стоит ли… Ксенон ведь со временем и самому можно поставить. Пока в этом плане я в раздумиях… Автомир Плюс - это салон в Москве? Что-то гугл непонятное мне выдает. Где именно он находится? Какие еще у них машины есть в продаже?
Ну в таком случае я бы лучше не брал престиж, решать конечно вам, но выдернуть деньги из бизнеса не лучшее решение имхо. Да, это салон в Москве, в районе завода Серп и молот. Там раньше другой салон был, поэтому наверное и запутал вас поисковик. У них марок очень много, почти всё есть в наличии в разных цветах и комплектациях, так что вполне может быть, что и уедите оттуда сразу на новом спортике
Iroquois писал(а):А IX35 не лучше будет. В принципе тоже самое, но по комплектациям вроде интереснее. Если на механике, то вполне сносная за 1075000 руб.
И на Аунлендер-3 сейчас скидки реально большие. Ну по крайней мере только что были. В приличной окмплектухе 1060000-1160000
Кстати да, почему именно спортик? Заедь в салон, посмотрите ещё и другие варианты, может вам больше понравятся. Сядьте в них, сравните ощущения. Фотки и обзоры это одно дело, а в реале посмотреть машину - совсем другое
Vartanov писал(а):Да, это салон в Москве, в районе завода Серп и молот. Там раньше другой салон был, поэтому наверное и запутал вас поисковик. У них марок очень много, почти всё есть в наличии в разных цветах и комплектациях, так что вполне может быть, что и уедите оттуда сразу на новом спортике
Mirabel писал(а):Посоветуйте - в какой комплектации лучше брать,люксовой хватит или на престиж поднапрячься? За что явно что не стоит переплачивать? Где по хорошей цене посоветуете посмотреть их?
Покупать НОВОЕ авто следует у ОФ.Дилеров, они торгуют только одной маркой машин , за исключением трейд-ина при салоне. Но это правило работает только для тех, кто хочет спокойно и без риска купить машину. Кто хочет приключений - идет в другие "салоны". Цена у всех официальных дилеров киа на машины одинаковая, только на доп оборудование - разная. Тут уже можете выбрать наиболее щедрого ОД. Сейчас хвалят фаворит моторс и каширку 39, есть форум sportage3.ru, там можете задать вопросы сотрудникам этих а/салонов, они там частые гости. По комплектациям...меня люкс п.привод вполне устраивает, есть всё что нужно , даже что ненужно есть. Но это самая высокая комплектация с мкпп , остальные с автоматом, а я любитель мкпп.
Хозяйке на заметку. (c) Тем, кто не планирует менять авто после 100к+ пробега, не стал бы советовать спортик, да и любой другой корееавтопром, тем паче Б/У
Uknowmenot писал(а):Хозяйке на заметку. (c) Тем, кто не планирует менять авто после 100к+ пробега, не стал бы советовать спортик, да и любой другой корееавтопром, тем паче Б/У
Да нунах. Неправдоооо. У всех соседей по двору и гаражам со спортиком проблема только одна - в сильные морозы стоковый аккумулятор замерзает... Сам уже подумываю себе такой прикупить взамен х-трейла.
Пару слов о новом спортаже. Похоже, эта повозка суть - китаец. Вчера на родном сервисе, пока делали сход-развал, я любовался новым спортажем, которого хозяин пригнал на диагностику подвески. Так вот, спортаж 2018 г.в., пробег 32000 км. 4wd. Ни одного живого сайлента на задней подвеске. Либо разорван в хлам, либо уже на подходе. Хотел сфоткать, да хозяин был против, нервный какой-то чудик. Никогда не куплю КИА, тем более спортаж (а ведь хотел, ёшкин кот!). Уж лучше Каптюр, который попроще и подешевле, зато подвеска не сыпется, как будто из гавна и палок сработана. Насчитали хозяину работы на 20 штук вместе с запчастями. И это по-божески, как он сам сказал.
З.Ы. Дороги наши, конечно, не айс, но на Логане подвеска посыпалась ближе к стольнику. Вот вам и КИА.....