dimone73 писал(а):Короче думаю, что в суровых условиях подогреватель от 220 типа Вебасто, ладно черт с ним Лунфуй, и сразу же от 220В подзарядка АКБ
У меня так на рабочей организовано. Подогрев всегда при отрицательных, а аккумулятор после долгих простоев. В Логане 0w40 залито, нет особого смысла подогрев врезать, а вот аккумулятор пятилетний иногда заряжаю, чисто для профилактики.
На Крещение получил подарок от машины - севшие в ноль АКБ. Глюканула сигналка и не отключила питание после работы турботаймера. Так как батарейкам уже 9,5 лет и у них с 68 Ач осталось только 20, то купил новые. Взял "штатные" Фурукава.
Ко мне очень даже нормально, в Логан не знаю. Нижней ступеньки, которая крепила на фазе 1 тут нет. Как сейчас не Логанах АКБ крепится не знаю. На Логан, думаю, нужна другая модель батарейки. На Пыжике стоит вот такая ванночка
А в ней прижимается скобой с двумя шпильками
А так батарейки хорошие. У нескольких человек отписавшихся на Драйве отходили похожие сроки.
Перестал глушить машину на кратковременных стоянках (до 15 минут) и... кажется, мой аккумулятор стал оживать Напряжение после ночи уже не проседает до критических значений. В полночь заводить перестал. С утра заводится нормально.
В общем, спасибо дядюшке 3dmax'у за добрые советы! =)
4e6yPaToP писал(а):Перестал глушить машину на кратковременных стоянках (до 15 минут) и... кажется, мой аккумулятор стал оживать Напряжение после ночи уже не проседает до критических значений.
У знакомого нива, и он вечером проверяет уровень заряда аккумулятора, если недозаряжен - ставит его на зарядку. Говорит, что генератор слабенький, если включить свет и вентилятор печки, то аккумулятор не заряжается вообще.
3dmax писал(а):Потому что для заряженного аккумулятора ( заряженного полностью и полностью же исправного ) НРЦ будет одинаковым, что при +20, что при -20.
Инет говорит что при отрицательных тем-рах НРЦ будет даже чуть больше чем при +20!!!
Ваш инет бред полнейшей, несколько раз экспериментировал на новых акб, свеже заряженную батарею пока из дома до стоянки донесешь, а это перепад температур с плюс 22 домашних на минус 15 уличных, десятка или две от вольта в легкую теряются. Да и неужели сами вы никогда не обращали внимания на мобильный телефон, дома зарядишь полностью, выйдешь на мороз заряда уже половина, домой зайдешь батарея опять целая. П.С. Вольтметра два, под сомнения их не ставлю.
dimone73 писал(а):На Жигулях все же генератор древний, и на холостых ток маленький. АКБ разряжается на ближнем.
Прошли через мои руки все модели Жигулей. Ни на одной проблем с генератором не было. А вот у коллеги на Шевике действительно слабый. Не хватает его для потребителей.
Олег М. писал(а):Уверен, что не слабее, чем на других Жигулях.
Да не слабый он там, а низкооборотистый. Шкив у него, за каким то дурнем, большой. Передаточное число не оптимальное. Я ещё не встречал в жизни генераторов, которые не могли бы выдать хотя бы 50А. Из современных, естественно. Вопрос оборотов и только. На современных Нивах эту проблему решили. У инжекторных шкив сильно меньше, многоручейковый. Соответственно на малых оборотах ДВС генератор генерит уже нормально тока и для заряда и для питания. А старые с большим шкивом, с таким передаточным числом поле хорошо вспахивать на тракторе, а не батарейки заряжать. Вот и страдают владельцы. Хотя если нормально повысить обороты, то до 80А можно снимать запросто с такого генератора. Более чем достаточно и для заряда и для всех потребителей.
Агент 007 писал(а):Ленивый давно бы генератор в ремонт сдал.
Нечего там ремонтировать. Если заряд есть, то генератор исправен. Если межвитковое будет в одной из фаз - заряда не будет. Если межвитковое будет в роторе - заряда не будет. Если сломается регулятор напряжения - заряда не будет. Если вылетит диодный мост - заряда не будет. Закончил умничать.
1. Имею аккумулятор RENAULT STANDARD 70 А/ч обратная R+ EN 720A 7711 238 598 румынского производства. Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca, хочется правильно его при необходимости заряжать. Артикул 7711 238 598 Бренд RENAULT Емкость (А/ч) 70 Полярность обратная R+ Пусковой Ток (А) 720 Серия STANDARD Необслуживаемый
2. На моем аккумуляторе RENAULT STANDARD 70 А/ч справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Что в таком виде и ставить на машину? . Подскажите, что сделать с акб перед установкой на машину.
P.S. Хотелось бы увидеть комментарии и тех, кто реально эксплуатировал данный аккумулятор.
Последний раз редактировалось alik0812 12 фев 2018, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
alik0812 писал(а):Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca, хочется правильно его при необходимости заряжать.
Это полностью кальциевый аккумулятор.
alik0812 писал(а): справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Что в таком виде и ставить на машину? .
Отверстия должны быть с обеих сторон. С одной стороны в отверстие ставится трубка, которая, если что, сливает излишки электролита за пределы поддона аккумулятора. Со второй стороны оставляете заглушку.
alik0812 писал(а): Подскажите, что сделать с акб перед установкой на машину.
Ничего. Поставить и ездить. Можете клеммы смазать техническим вазелином, но вряд ли он у Вас имеется.