Так получилось что одна сволощь мне разбила моего Логана . Я присматривался ко многим машинам до 15000$, но с учётом состояния дороги, климата , сомнительного качества бензина, а также полнейшего отсутствия даже намёка на сервисное и гарантийное обслуживание решил вновь взять ЛОГАН. Правда АВТОФРАМОС всеми силами не хочет этого, как мне кажется. Обещали машину в мае, сейчас не обещают ничего . ( Дилер работает с клиентами, позвоните позже.) Однако включили динаму. А когда мне лгут у меня г...о вскипает и с неприодолимой силой хочется дать в морду лица.
Уж лучше бы сразу либо отказали, либо дали верную инфу .
Вот сейчас размиышляю. А правильно ли я поступил захотев купить Логана? Хотя в МЕЙДЖОР-АВТО с первым Логаном не было никаких задержек. Наоборот , меня ждали в салоне. Вот это был сервис.
Впервые в жизни видел такое отношение к клиенту. Может быть это также сыграло свою роль в моеём нынешнем выборе. Но как оказалось Юля Копылова работает только в MAJOR-AUTO.
Очень жаль. Боюсь что я не смогу приобрести второго Логана из за динамы АВТОФРАМОСА и его дилеров.
Не только вы один ждете, многих братьев уже нет с нами. Фрамос теряет клиентов со своей политикой. Я уже наметился обменять свой Престиж на Лацетти, но вроде сегодня появился свет в конце тунеля. Хотя я уже не верю в это.
Ждал почти три месяца, подожду еще 4 дня, а там посмотрим.
Спорный вопрос по поводу качества, судя по форуму, хватает у Логна багов. Но если посмотреть, сколько стоит Приора, то все это можно ему простить. Да и цена при максимальной комплектации почти под 15000 штук, не оправдывает детские болезни машины. Все это не чего, если машины шли в срок или хотя бы не дурили людей сроками. У меня почти месяц просрочки от поставленного срока. Машина мне нравится вот по этому не забрал деньги и жду пока свой Престиж..
Приора всего в одной комплектации и фактически стоит дороже Логана в такой же комплектации. Сегодня прочитал в "За рулём" что у Приоры даже нет режима рециркуляции, тем паче ни о каком комфорте в пробках речь уже не идёт ( ну ВАЗ или ТАЗ пока им и остался, чего вы хотите). И стоит это чудо 282 500 рубликов. Логан же можно взять за 260 000 рублей, а детские болезни пока не заметил ( накатал больше 5000 км) В принципе пробег небольшой, но на предыдущей моей девятке такого не было что бы я за 5000 км что то не поменял, а тут масло в норме, антифриз в норме, тьфу, тьфу на всякий случай. Вчера ехал с дачи 3 часа, развозил родственников по домам, в Логане 5 взрослых человек и никто не ощутил дискомфорта, в девятке такого не было даже в теории. При цене в базе меньше !!! чем у Жигулей в Логане еще можно выбрать более богатые комплектации, было б желание и лишние пару штук зеленых. Приора же только обещанием кормит. Нет кому хочется можно брать. Каждый берет то что ему нравится или хочется. Выбор это то что все мы получили за последние годы. Просто я свой выбор уже сделал и доволен им.
Не знаю, есть ли уже такие логановоды, у которых их нынешний Логан - второй. По крайней мере, если салон не продинамит со сроками, одним из таких логановодов в квадрате будет Ваш почтенный слуга. На первом Логане накатал почти 22 тыщи, после чего отдал его в очень хорошие руки. Теперь вот хожу пешком, однако надеюсь в ближайшее время снова стать счастливым обладателем этой удивительной машинки, но уже в комплектации Престиж.
ИМХО, Логан по соотношению цена/качество еще долго будет лидером на российском рынке.
Арсений писал(а):Приора всего в одной комплектации и фактически стоит дороже Логана в такой же комплектации. Сегодня прочитал в "За рулём" что у Приоры даже нет режима рециркуляции, тем паче ни о каком комфорте в пробках речь уже не идёт ( ну ВАЗ или ТАЗ пока им и остался, чего вы хотите). И стоит это чудо 282 500 рубликов. Логан же можно взять за 260 000 рублей, а детские болезни пока не заметил ( накатал больше 5000 км) В принципе пробег небольшой, но на предыдущей моей девятке такого не было что бы я за 5000 км что то не поменял, а тут масло в норме, антифриз в норме, тьфу, тьфу на всякий случай. Вчера ехал с дачи 3 часа, развозил родственников по домам, в Логане 5 взрослых человек и никто не ощутил дискомфорта, в девятке такого не было даже в теории. При цене в базе меньше !!! чем у Жигулей в Логане еще можно выбрать более богатые комплектации, было б желание и лишние пару штук зеленых. Приора же только обещанием кормит. Нет кому хочется можно брать. Каждый берет то что ему нравится или хочется. Выбор это то что все мы получили за последние годы. Просто я свой выбор уже сделал и доволен им.
Долго думал. Для себя, вроде, решил (на будущее). Если брать еще раз Логан - то только в минимальной комплектации + ГУР (аналогично китайским машинам). Дальше он своих денег не стоит.
Евгений Ш писал(а):Долго думал. Для себя, вроде, решил (на будущее). Если брать еще раз Логан - то только в минимальной комплектации + ГУР (аналогично китайским машинам). Дальше он своих денег не стоит.
А кондей? Очень он мне нравится! После 10-ки в пробках совсем другие ощущения.
Евгений Ш писал(а):Долго думал. Для себя, вроде, решил (на будущее). Если брать еще раз Логан - то только в минимальной комплектации + ГУР (аналогично китайским машинам). Дальше он своих денег не стоит.
А кондей? Очень он мне нравится! После 10-ки в пробках совсем другие ощущения.
Евгений Ш писал(а):А стоит ли ТАКОЙ кондей 1810 у.е?
А почему такая цена? В ПА кондей - 770 у.е. (см сайт)
Expression L1 16 (минимум, где в опции есть кондей) 11199 + кондей 770=11969
Authentique L0 14 (база) 9699 + ГУР 460 = 10159
ИТОГО: 11969-10159=1810
Прошу прощения. Пока я на Логане езжу (ездю?), у них все время набор прибамбасов меняется. Сейчас внимательно посмотрел - есть Expression L1 14 с опцией ГУР+кондей за 11579. итого: 1420, а не 1810. Хотя, по мне, даже 770 за ТАКОЙ кондей - много. Кстати ПА минус - могли бы ценник переделывать (в смысле, таблицу расчета) заново, а не менять по кусочкам. а то получается типа "форума" в СТК
Последний раз редактировалось Евгений Ш 04 июн 2007, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Незнаю я свой Логан брал для дачи и он эти цели оправдывал, но прошел год и многое изменилось . Теперь приходится его использовать порой как грузовой - что отражается и бьет по карману . Пришел к выводу что нужен 2-ой авто полугрузовой , но Автофрамос про универсал говорит расплывчато (возможно в конце года ) Теперь в это верится с трудом, популярность Логана растет, а завод никак не может нарастить мощность .Значит что пока на седан спрос выше предложения Logan MCV мы неувидем
Мой выбор падает на Ситроен берлинго
Жаль ведь универсал логана с теми же характеристиками был бы дешевле