ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 02:06 Покупаем запчасти в Exist!!!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Покупаем запчасти в Exist!!!Всем добрый день. Я думаю очень и очень многие пользователи Рено Логан покупали когда-нибудь или покупают всегда запчасти в Exist. Все мы видим насколько сильно отличаются цены аналогов и оригиналов. А сможем ли мы отличить оригинал от не оригинала???? Делимся опытом. Описываем основные отличительные признаки и тд....
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Доброго времени суток, уважаемые.
Пара слов о качестве работы менеджеров EXIST, Самара. Нужен вот такой вентилятор (DACIA 6001550770/6001546843):
Подбор по VIN (машина БЕЗ кондиционера, 03.2008г.в.). 1. Отправил запрос персональному менеджеру и жду от него вопроса по комплектации (данных "овальной таблички"). Вопросов не поступило - прислали "левый" артикул (Renault 6001 550 769 - для машин С кондиционером); Вот такой:
2. Поменял менеджера, отправил запрос, жду вопросов... Получаю ДРУГОЙ артикул для машин С КОНДИЦИОНЕРОМ (Renault 60 01 550 772); 3. Ситуация повторяется с 3им, 4ым, 5ым менеджером (4й и 5й отказались обрабатывать: "Повторный запрос" (с)).
В процессе, сам написал одному из первых менеджеров письмо с запросом (написал месяц производства и комплектацию, указал ПОЧЕМУ их артикулы мне не подходят): "...уточните, пожалуйста, артикулы и порекомендуйте з/ч...".
Был "мягко" послан. Второй раз убедился в "никаком" качестве подбора з/ч по VIN и первый раз в "хреновом" качестве работы менеджеров самарского филиала Экзист. П.С.: Чего-то теги спойлера не работают.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!
Работает тэг "hide"
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Nick_2141
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Xorius
меня, как то,оч.подвели
ну эт так, к слову
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Я уже 10 лет так объясняю, что нет смысла приобретать запчасти в Экзисте. Они будут 1000 раз правы, что такой детали на моем авто не существует при его наличии оного.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Фокс
- на данный момент на моей шкуре проверен факт халатного отношения к работе конкретных менеджеров отдельно взятого филиала Экзист. Т.е. они могли сделать работу на основании имеющихся у них данных (сам результативно прошёл путь по каталогу располагая этими же данными), а не сделали. Для меня, лично, это повод более не напрягать их "запросами по VIN" и максимально ограничить совместную деятельность.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Всем здравствуйте!
Много лет не появлялся на форуме, но сейчас считаю необходимым предупредить пользователей Экзиста о сложившейся ситуации. Надо сказать, что для более-менее разбирающегося в устройстве автомобиля и в запчастях для него человека Экзист - очень неплохой магазин с широким выбором запчастей как по производителям, так и по ценам, особенно, если недалеко располагается отделение магазина. Много лет я пользовался услугами находящегося в г. Железнодорожном Московской области офисом Экзиста и в целом был удовлетворён качеством оказываемых услуг. И вот в очередной раз в понедельник, 18.04.2016 заказал несколько находящихся на центральном складе компании в Москве запчастей со сроком поставки 1 день (надо было побыстрее отремонтировать автомобиль). Сервисная программа магазина обещала поставку запчастей на следующий день, 19 апреля, однако в офис запчасти прибыли 20 апреля. Ну, собственно, задержка поставки на день - явление не сильно критичное. Однако запчасти так и не были оприходованы до закрытия офиса 22 апреля в 21.00, и я их смог получит только в субботу, 23 апреля. В итоге срок поставки с понедельника по субботу составил пять дней вместо заявленного одного! В разговорах с другими клиентами Экзиста выяснил, что я был не одинок в своих чрезмерно затянувшихся ожиданиях. Резюме: в последнее время офис компании Экзист в г. Железнодорожном сильно задерживает сроки поставки запчастей. В интернете появились данные о том, что это не единичное явление, задержки есть и в других офисах. Будьте бдительны!
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Это у вас можно быстро. А нам ждать неделю, как ни верти. Поэтому все заказывается заранее, и к моменту ТО или ремонта, железки успевают вылежаться.
Другое дело, что ехист стал жадноват и не конкурентен по цене с соседями по рынку. Последний раз там брал в 10г, еще на жигули.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Тут в основном писали, что Экзист просто некачественно обслуживает. А я вот вчера столкнулся с откровенным браком оригинальных запчастей. Ещё в конце августа приобрёл всё для самостоятельного выполнения ТО с расчётом провести его перед холодами и вот вчера взялся. Про масло ничего не скажу, обычная канистра, как всегда. Шайба под сливную пробку тоже в порядке. Удивил масляный фильтр. Тот же самый, что всегда брал, с тем же каталожным номером, но вот уплотнительная резинка вылетела сразу, как только распаковал. Обычно фильтр всегда просто лежал в коробке без каких-либо дополнений, а тут ещё был обёрнут плёнкой, после удаления которой резинка и выпала. Обычно плотно держится. Ну ладно, поставил, вроде не подтекает и ладно. А вот свечи поставил не глядя. Как-то привык к качественному исполнению. Всё собрал, запустил движок и ошалел. Звук какой-то странный, обороты гуляют. Сделал кружок перед гаражом- в движении вроде всё нормально, но на холостом всё та же история. Вдобавок загорелась лампочка неисправного движка, чего у меня в жизни не бывало. Выворачиваю свечи и балдею. На первой на глаз заметная разница в величине зазоров между боковыми электродами и центральным, на втором один из боковых вообще касается центрального. Поменял все на старенькие, на которых без малого кругосветку пробежал. Движок чИхнул, пЫхнул, выплюнул накопившийся шмурдяк и заработал ровненько.
Сегодня буду звонить в Экзист, выяснять, соизволят ли они поменять. Потом отпишусь. Мог бы и сам отрегулировать, но, во-первых, нет соответствующего щупа и сомневаюсь, что на наших рынках таковой имеется, во-вторых, почему я за свои деньги должен устранять чужие косяки.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Ну вот, долго ждать не пришлось. Дозвонился до офиса и мне популярно разъяснили, что срок возврата запчастей не надлежащего качества 14 дней, а приобретённых через интернет - 7 дней. А я получил аж 31-го августа. Мне надо было прямо там каждую деталь распаковать и проверить, а мне дали бумажку на подпись и до свидания. Впредь мне, дураку, наука.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!
http://astrahan.vseinstrumenti.ru/ruchn ... 103-12004/
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!
А Exist причем? Он лишь прокладка между Вами и поставщиком запчасти, которого Вы сами и выбрали. То, что не проверили запчасть при получении - тоже, в общем-то, Ваша вина. Exist точно не занимается такой проверкой, это Ваша обязанность.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Кстати, экзиста как бэ уже не существует. Распался на две разные конторы.
Re: Покупаем запчасти в Exist!!!Цитата с сайта. Из личного опыта: после каких-то реорганизаций к нам в Обнинск запчасти приходят быстро, а вот с документами (накладными на выдачу) бывают задержки. Из Москвы (Exist.ru) приходит смс-ка, что деталь уже в обнинском офисе, но наши местные менеджеры просят дожидаться именно их звонка о готовности выдачи.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |