3dmax писал(а):Почему рисуют таксу, думаю, теперь понятно.
Конечно, понятно!
3dmax писал(а):А теперь за скорость ( и за Рэкса на борту ) будь добр +100 процентов в кассу доплатить к цене билета пригородного электропоезда.
Плата по таксе!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 сен 2024, 02:55 ПаровозикиМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Паровозики
Конечно, понятно!
Плата по таксе!
Re: Паровозики
Можно и так сказать.
Re: ПаровозикиВо всей красе.....
Re: ПаровозикиПоздравляю!
Re: Паровозики
А рядом значок - Заработавшему миллион рублей в метрополитене? Ну и: viewtopic.php?p=1289096#p1289096
Re: ПаровозикиNick_2141
Там миллион накатанных километров...честных..кровью и потом. И было это 5 лет назад.Уже 1250000
Re: ПаровозикиКороче,второй раз на метро с Луны возвращаешься,поздравлям!
Re: ПаровозикиYURGER
Спасибо...я еще полетаю.....пока полёт нормальный.
Re: ПаровозикиА это кто?
Re: Паровозики
Это подкустовый рельсогрыз... З.Ы. Где-то тут по теме обсуждали "боксование"
Re: ПаровозикиЗдравствуйте, дорогие участники слёта боянистов.
Имею мнение на этот счёт. Данные ухлубления образовываются на рельсах вследствие отсутствия присутствия песка в бункерах и головного мозга в черепной коробке у машиниста локомотива. Всё остальное дядя Ник сказал абсолютно верно, добавить нечего. Боянистое видео прилагаю.
Re: ПаровозикиВ петербургском метрополитене раскрыли секрет, почему поручни эскалаторов движутся быстрее ступенек.
Все дело, как рассказали сотрудники петербургской подземки в своем Telegram-канале, в том, что поручень и эскалатор - это два разных механизма. Эскалатор состоит из лестничного полотна со ступенями с мощными тяговыми цепями, в движение его приводит один большой электропривод. Поручни же прокручиваются через отдельный приводной блок. У двух механизмов разные скорости работы и, как говорят в метрополитене, синхронизировать их теоретически можно, но это требует больших трудозатрат. Их в подземке не считают целесообразными, поскольку скорость поручня всего на два процента выше той, с которой движется эскалатор. И как говорят в метрополитене, непреодолимого дискомфорта у пассажиров из-за этого всего не возникает. Стоит отметить, что ступени эскалатора движутся медленнее поручней не только в петербургской подземке, но и в метрополитенах других городов. По такому же принципу работают эскалаторы в аэропортах и торговых центрах, но так как расстояния там значительно меньше, чем в метро, то разницу в скорости поручня и ступенек многие посетители не замечают. Онанокак!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |