NarimanSPb писал(а):Нодельман Лев А как такой вариант? Купить колесный болт с родной резьбой 12*1,5 только подлиннее, чтобы длина резьбы равнялась длине всего родного болта. Отрезать головку и превратить его в шпильку. Ну а потом ввернуть ее в барабан, намазав остатки резьбы в барабане и соответствующую часть резьбы на шпильке ПОКСИПОЛОМ или подобным. ИМХО когда полимеризуется НЕ ВЫРВЕТ. Ну а колесо крепить само собой персональной гайкой, можно глухой! Цитата не моя.
В свое время шпильку крепления выпускного коллектора клеил на газели, на голове поксиполом, держалась намертво.
а тут человек совсем с болтов на шпильки перекинулся: https://www.drive2.ru/c/1199394/ только для фиксации шпилек оный спользовал не епоксидку поксипол, а резьбовой спецфиксатор.
Да про шпильки тоже думал... Есть вообще фиерический вариант Это шпильки-переходники с м14 на м12. Т.е. М14 перерезать в барабане, а м12 наружу будет. Но я их пока не смог найти в продаже. ну и тупо искал с разборок барабаны. Все с выработкой не хилой. Новый барабан от TRW стоит 2800 без кольца АБС, ну и надо будет ещё подшипник с гайкой покупать, потом запрессовывать, суммарно - большая работа. Если делать только одну сторону, то будет порядка 6000 руб. в печали...
Короче, буду менять барабан... кроилово ведет к попадалову.
Отчет... Заменил барабан Барабан TRW новый - 2800 руб подш SNR - 1400 руб (с стопорным кольцом гайкой) кольцо АБС - переставлено со старого Делал вместе с ТО в "Логан-шопе". Мастер Олег - рекомендую!
Вчера приехал Ларгус - сорвал резьбу на прав. передней ступице. Ездил к официЯлам - замена ступицы, подшипника, работа - 12 т руб. Сделал с разговорами за пол-часа и за 500 руб...
Ded54 писал(а):Вчера приехал Ларгус - сорвал резьбу на прав. передней ступице. Ездил к официЯлам - замена ступицы, подшипника, работа - 12 т руб. Сделал с разговорами за пол-часа и за 500 руб...
Ded54 писал(а):Вчера приехал Ларгус - сорвал резьбу на прав. передней ступице. Ездил к официЯлам - замена ступицы, подшипника, работа - 12 т руб. Сделал с разговорами за пол-часа и за 500 руб...
Сорвал резьбу сзади колесо 1 болт теперь крутится бесконечно туго. Пока вопрос не изучал, думаю метчиком оживить резьбу, и возможно наростить слоем синего фиксатора резьбы. Если еще выкрутится болт теперь
Если я так и дальше продолжу крутить до упора то все посрываю. В сервисе то мягко крутят, без усилий откручивается, там 12 килоНьютонов вроде всего ничего.