Деймос писал(а):После выключения зажигания, из под капота, секунд через семь, слышится треск (похоже на РХХ-но не уверен).
Деймос писал(а):Возможно Вы правы, но мне почему то всегда думалось, что при неисправном ДПКВ искра полностью отсутсвтвует.
Деймос, судя по всему, Вы приобретали б/у автомобиль, потому что, если бы Вы эксплуатировали машину все десять лет "с новья", Вы свыклись бы с мыслью, что Логан не подводит своих владельцев "по пустякам", как это свойственно, например, нашму автопрому. Поэтому найдите такую книгу: С.Н. Погребной, А.Н. Шульгин "Ремонт без проблем" издательства Третий Рим. В ней есть раздел "неисправности в пути". Надеюсь, что советы из этой книги Вам помогут.
Elbi писал(а):Деймос, судя по всему, Вы приобретали б/у автомобиль, потому что, если бы Вы эксплуатировали машину все десять лет "с новья", Вы свыклись бы с мыслью, что Логан не подводит своих владельцев "по пустякам", как это свойственно, например, нашму автопрому. Поэтому найдите такую книгу: С.Н. Погребной, А.Н. Шульгин "Ремонт без проблем" издательства Третий Рим. В ней есть раздел "неисправности в пути". Надеюсь, что советы из этой книги Вам помогут.
Вы неправы. Почти в каждом слове Без обид! Логан был приобретен мной новым. Пробег 205 т.км. Правда последние тысяч 30 ездит сын. И книжка такая есть. Единственное в чем Вы правы - что Логан надежная машина и я действительно свыкся (в свое время) с этой мыслью. Но время берет своё. И в последнее время машинка стала часто болеть. За последний год: потрескались внешние чехлы ШРУСов, течь колдуна, прав. задн. цил, лев. заднего цилиндра, прогар резонатора, течь заднего сальника коленв., подт. помпы, сдохла катушка, многочисленная точечная коррозия. Это только то, что вспомнилось. Все было устранено собственными силами, кроме заднего сальника - течь сама прекратилась. А так да, машина по пустякам не подводит. Справедливости ради нужно сказать, что до 170 т.км. серьезных поломок не было. А полностью обездвижилась вообще в первый раз.
Вчера пришла в голову хорошая идея. Взял "ветерок" на 2 кВт. Засунул его в подкапотное пространство, непосредственно поставив на защиту двигателя. Включил его на 1 час для просушки, ну и для нагрева двигателя. Машина прочихалась и завелась! Искра по прежнему слабая, буду искать причину. Что характерно, после выключения зажигания прекратился треск РХХ. Так что последние подозрения на систему питания отпали.
Деймос писал(а):Вы неправы. Почти в каждом слове Без обид!
Ничего страшного Ещё вариант для Вас - влага в системе питания (конденсат) или вообще - говённый бензин. Такое недавно случилось у моего коллеги по работе на его новеньком Каптюре. Если Вы будете заводиться более-менее стабильно, то залейте в бак "до горлышка" заведомо качественного бензина,..
Nick_2141 писал(а):Снять узел дроссельной заслонки и прочистить. В том числе и РХХ. Хуже точно не будет. И затрат - минимум.
... а потом добавьте в бак какую-нибудь боевую химию типа "осушителя/очистителя топливной системы" и катайтесь на слегка повышенных оборотах километров пятьсот. В автомагазинах консультантами тоже не все идиоты работают, подскажут, что лучше залить. Но не лезьте, если не имеете специального образования, в нутро машины. Тем более, по автоэлектрике... Логан Ваш может даже сам "выздороветь" неким чудесным образом с приходом весны Но на такой исход, в общем-то, лучше не возлагать надежды. P.S. да, и ещё свечи смените на двухэлектродные. Мне нравятся свечи от NGK.
Если Вы это к тому, что двигатель внутри сильно грязный, и присадки будут способствовать отделению крупных фрагментов с последующей забивкой, то, мне кажется, не тот случай. На 175 тыс.км производил регулировку клапанов. Больше для собственного успокоения, т.к. никаких симптомов ухода зазоров не было. До этого зазоры ни разу не регулировались! Так вот, все зазоры были в норме!( один клапан только чуток подрегулировал). Это я все пишу к тому, что двигатель под клапанной крышкой оказался идеально чистым. Никаких отложений. Конечно, в картер не заглядывал, но и там, уверен, все чисто. Так что в этом смысле присадки лить можно, вот только делать этого не буду Нет у меня к ним доверия, впрочем это уже совсем другая тема. Да и не совсем понятно, почему в последних сообщениях мы склонились в сторону системы питания двигателя. К системе питания у меня претензий больше нет, буду смотреть систему зажигания, ибо причина была в слишком слабой искре.
Деймос писал(а):Если Вы это к тому, что двигатель внутри сильно грязный, и присадки будут способствовать отделению крупных фрагментов с последующей забивкой, то, мне кажется, не тот случай. На 175 тыс.км производил регулировку клапанов. Больше для собственного успокоения, т.к. никаких симптомов ухода зазоров не было. До этого зазоры ни разу не регулировались! Так вот, все зазоры были в норме!( один клапан только чуток подрегулировал). Это я все пишу к тому, что двигатель под клапанной крышкой оказался идеально чистым. Никаких отложений. Конечно, в картер не заглядывал, но и там, уверен, все чисто.
За качество топлива и отсутствие отложений в топливопроводе тоже поручитесь?
Деймос писал(а):присадки лить можно, вот только делать этого не буду
igor 73 писал(а):А что вами было сделано в системе питания? Кроме обогревателя под капотом
Провода в/в давно проверяли? Ну и свечи.
Поясню. Кроме слабой искры, у меня были залиты свечи и трещал РХХ. Поэтому я рассматривал три варианта: 1. Искра действительно слабая и мне это не кажется. 2. Что-то с системой питания, в результате чего залило свечи и трещит РХХ 3. Залитые свечи и трещащий РХХ являются следствием первого варианта. После того, как при помощи чудо-обогревателя мне удалось запустить машину и я вижу что РХХ больше не трещит, свечи чистые, а искра по прежнему слабовата, вариант номер два и три исключил, и как следствие, не вижу что-либо делать в системе питания. В самых ближайших планах проверить катуху и провода. Свечи нормальные, подставлял б/у (поменянные по сроку)-никаких изменений.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело, когда при повороте ключа не загорается лампа чека и знака температуры охлаждающей жидкости. Машина стояла дней 5. Вышел вечером завел. Проехался по делам, на последней остановке заглушил машину, сходил в магазин, начал заводить машину и появилась эта проблема. Машина не заводится так как бензонасос молчит и чек со знаком не горят. Не крутит стартер. Просто щелчок и все. До этого останавливался раз 5 и все было ок.
Сегодня включив зажигание(повернул ключ во второе положение) услышал щелкающие звуки из под капота. Оказалось щелкало реле когда включено зажигание, то ли топливного насоса, то ли системы управления двигателем. Торопился на работу поэтому не проверил.
Всех приветствую! может кто подскажет в моей проблеме. У меня логан 1.4 8 кл. 2008 года. машина долго стояла, около 2.5 месяцев. Пришел, завел, все без проблем с пол пинка. как прогрелась еще раз все проверил , что все нор и заглушил. Через неделю понадобилась машина и тут заводится она уже не захотела. как выяснилось нет искры! на всех свечах. думали дпкв , но он работает на другой машине.как оказалось нет сигнала управления с эбу на катушку, что сделали: диагностика ни чего не показала, мол ошибок нет. иммо все разрешает и т.д.,все возможные цепи на обрыв и на массу проверены.катушка рабочая, рядом такой же логан на него все перекидывали для проверки. на фишке которая идет на катушку на проводе "С" при вк. зажигании есть + и при кручении стартером есть + , и бен. насос крутит, значит ЭБУ разрешает запуск, все включает для этого, но вот сигнала с ЭБУ на катушку нет?!( один электрик говорит , что мол бывало у него такое .типа двигатель нагрелся, но не просох как следует ,и там где был лед и снег стала вода и коротил один из датчиков на массу.) Как поступили все ,кроме дпкв отключили.при паралельном сканировании .пытались завести. , но искры нет, эбу в аварийном режиме, т.к. не видит датчики.но запуск разрешает. У кого нибудь сгорали мозги?! именно ключи на искру ?!и как это выяснить?!