Разъем полностью демонтировал, припаял, заизолировал все провода. Проблема не ушла: теперь как завожу машину уровень топлива показывает, проезжаю пару км. и датчик гаснет. Так каждый раз!
Теперь, после ликвидации разъема под сидением водителя, снова сгорел предохранитель на массе датчика уровня топлива и на данный момент все "выглядит" так:
Поворачиваю ключ зажигания, загораются все лампочки на приборной панели, а лампочка с "заправочной колонкой" моргает и через 3 сек гаснет вместо того, чтобы также как и все - загореться и тут же потухнуть. При этом уровень топлива в баке отображается нормально. Поворачиваю ключ еще и авто заводится, уровень топлива отображается. Начинаю движение и примерно через 1 минуту уровень топлива отображаться перестает и загорается лампочка "заправочная колонка" - показывая пустой бак.
(отмечу, что раньше если предохранитель сгорал, то показания ДУТ вообще никак не отображались, а сейчас - только при запуске)
Далее - снимаю приборную панель, меняю предохранитель на массе ДУТ (они у меня там). Завожу машину - при этом на приборке показывает все что нужно. Проезжаю пару км и снова уровень в баке тухнет и загорается лампочка пустой бак - "заправочная колонка".
Nick_2141 писал(а):А надежность контакта массы к кузову, которая на 7 контакт приходит, вы проверяли?
Извините, но я не нашел где именно соединяется эта масса? Подскажите)
Однако судя по логике срабатывания/несрабатывания датчика уровня топлива напрашивается другой вывод: если масса ДУТ в разрыве (сгорел предохранитель на ней), но появляется кратковременный сигнал с него, значит масса ДУТ как-то приходит на приборный щиток! Вопрос откуда и как эта масса приходит?
А где вообще еще другие массы имеет смысл глянуть?
Banjo писал(а):Извините, но я не нашел где именно соединяется эта масса? Подскажите
Ну... Примерно там же, где масса МТ аудиосистемы.
Кстати, связи с работой аудиосистемы не замечали?
Banjo писал(а):Однако судя по логике срабатывания/несрабатывания датчика уровня топлива напрашивается другой вывод: если масса ДУТ в разрыве (сгорел предохранитель на ней), но появляется кратковременный сигнал с него, значит масса ДУТ как-то приходит на приборный щиток! Вопрос откуда и как эта масса приходит?
Логика такова, что не имея нормальной массы щиток берет массу с других возможных источников (аналогично синдрому оплавления разъема задних фонарей - viewtopic.php?p=347219#p347219 )
Nick_2141 писал(а): Ну... Примерно там же, где масса МТ аудиосистемы. Кстати, связи с работой аудиосистемы не замечали?
Связи с аудиосистемой ни разу не было. Вырубание контакта с ДУТ не сопровождается какими-либо изменениями в работе аудиосистемы. Я просмотрел место соединение массы МТ, МС (справа на фото), также еще массу-на Вашей схеме она не обозначена (слева на фото)
Хоть и было все нормально, я дополнительно зачистил и как следует затянул гайками.
Массу "МАК" я к так и не обнаружил, хотелось и ее проверить... (если это и есть масса слева на фото, то значит с массами все норм.)
Походу это становится проблемой! Точно такая-же фигня. Перегорела эта дорожка, востановление ни чего не дало, сгорело снова. Записался к оффициалам, приготовил мешок денег, по результатам отпишусь.
У приятеля тут на Логане1 Ф2 вообще перестала работать приборная панель, пробег был 160 тыс. Я ему говорил про форум, он поехал в какой-то сервис на Митрофаньевское шоссе, там ничего не смогли сделать, позвонил мне, я ему дал телефон ПолитЛекс, в ПолитЛекс вроде не сталкивались с такой проблемой, как он сказал. Там-же на Митрофаньевском сервис Петровский, у них тут тема, дал их номер, там ему предложили новую панель за 50 с чем-то тыс. В итоге он купил б/у панель в евроавто за 3 тысячи, а где ему ставили не спросил.
Зфгд_ШШ Как я понял, он звонил и спрашивал про щиток, а про запись мне ничего не сказал... Я только выяснил, что подошёл б.у. щиток от Sandero и теперь всё работает нормально. Проблему со старым щитком решить не удалось, вроде их где-то ремонтируют. При не заведённом двигателе щиток работал, но стоило завести и щиток отключался...