ZMEY_U писал(а):Вопрос ? Сколько живет родной аккумулятор , если моему 6,4 лет и пробег 83тыс.км . Стоит ли менять ?
Моему 8 лет и 230 тыс. км, хотя это ни о чем не говорит. Смотря какие условия эксплуатации - у меня ежедневно минимум 80 км пробега (по трассе и без пробок), т.е. оптимальные условия.
Объясняю без учебника физики. Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Полная емкость моего 77А. Советы типо генератор Логана зарядит любой аккум. Держите при себе.Емкость выбирать надо исходя из расчета времени что человек проводит за рулем. Если больше 40А не получается "накатать" генератором, значит и емкость надо брать 55А. А не 80, 100 итл. Т.к. без доп. подзарядки аккумулятора будет всегда разряжен на половину и емкость его будет не 77А а 40. Как итог: зря переплатил за эти лишние амперы, которые не нужны. Рекламный трюк не более того. Можно конечно раз в месяц заряжать его на полную для самоуспокоения.
Последний раз редактировалось Konstantin2686 04 дек 2016, 10:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Konstantin2686 Чушь полная. По-Вашему, никакой связи ёмкости аккумулятора с объёмом двигателя и с минимальной температурой, при которой необходимо запускать двигатель нет? Что ж, верьте в своих идолов. Вряд ли Вы найдёте здесь единомышленников.
Олег М. писал(а):Konstantin2686 Чушь полная. По-Вашему, никакой связи ёмкости аккумулятора с объёмом двигателя и с минимальной температурой, при которой необходимо запускать двигатель нет? Что ж, верьте в своих идолов. Вряд ли Вы найдёте здесь единомышленников.
Конечно связи нет, потому что толк будет от этих ампер если он будет заряжен на полную, причем всегда. А например при моей езде он не успевает зарядиться генератором. Поэтому в магазине такой выбор аккум. Именно по амперности. Был такой же зверь 55А. Мой вариант. Купился на 77А .
Konstantin2686 писал(а):Объясняю без учебника физики. Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Полная емкость моего 77А. Советы типо генератор Логана зарядит любой аккум. Держите при себе.Емкость выбирать надо исходя из расчета времени что человек проводит за рулем. Если больше 40А не получается "накатать" генератором, значит и емкость надо брать 55А. А не 80, 100 итл. Т.к. без доп. подзарядки аккумулятора будет всегда разряжен на половину и емкость его будет не 77А а 40. Как итог: зря переплатил за эти лишние амперы, которые не нужны. Рекламный трюк не более того. Можно конечно раз в месяц заряжать его на полную для самоуспокоения.
Без учебника физики и минимальных знаний ты и далее будешь писать такую ерунду(Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Полная емкость моего 77А.). Вот характеристики гены Логана- ограничение производителя: Bosch ток зарядки от генератора (А): 98. А теперь посчитай, за сколько зарядится твой АКБ при идеальных условиях. Поможет тебе учебник математики 2 класса или калькулятор. Конечно , это тебе просто для подумать. Реально время зарядки сильно зависит от многих факторов, в том числе и от состояния самого АКБ.
Konstantin2686 писал(а): Поэтому в магазине такой выбор аккум. Именно по амперности. Был такой же зверь 55А. Мой вариант. Купился на 77А .
Емкость АКБ рассчитывается на этапе проектирования для конкретного авто. Для заводки машины с поллитровым мотором типа Оки хватит мелкого АКБ , для 6 литрового мерса или джипа- в несколько раз больше, поэтому для таких машин нередки 120 АЧ АКБ или два АКБ . И гена рассчитывается именно для быстрой зарядки акб именно этой емкости .
павел маг писал(а):Вот характеристики гены Логана- ограничение производителя: Bosch ток зарядки от генератора (А): 98.
Т.е? Что за 98А. Максимальный ток который он может дать? Да тут еще и интуицию надо включить? Ток надо замерять на клеммах во время работы гены. Не более 7А скорее всего. Также гена питает обогрев стекол, итд. Эти 90А скорее всего идут кудаа угодно но не на клеммы аккумулятора. Еще надо учитывать что макс. Ток он даст при определённом кол-ве оборотов двигателя, при 5000 например. Много вопросов, 98А ни о чем не говорит.
Последний раз редактировалось Konstantin2686 04 дек 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Konstantin2686 писал(а): Поэтому в магазине такой выбор аккум. Именно по амперности. Был такой же зверь 55А. Мой вариант. Купился на 77А .
Емкость АКБ рассчитывается на этапе проектирования для конкретного авто. Для заводки машины с поллитровым мотором типа Оки хватит мелкого АКБ , для 6 литрового мерса или джипа- в несколько раз больше, поэтому для таких машин нередки 120 АЧ АКБ или два АКБ . И гена рассчитывается именно для быстрой зарядки акб именно этой емкости .
Konstantin2686 писал(а):Емкость выбирать надо исходя из расчета времени что человек проводит за рулем. Если больше 40А не получается "накатать" генератором, значит и емкость надо брать 55А. А не 80, 100 итл. Т.к. без доп. подзарядки аккумулятора будет всегда разряжен на половину и емкость его будет не 77А а 40.
Konstantin2686 писал(а): Что за 98А. Максимальный ток который он может дать? Да тут еще и интуицию надо включить? Ток надо замерять на клеммах во время работы гены. Не более 7А скорее всего. Также гена питает обогрев стекол, итд. Эти 90А скорее всего идут кудаа угодно но не на клеммы аккумулятора.
Konstantin2686 писал(а): Много вопросов, 98А ни о чем не говорит.
Помедленнее! Я записываю!
З.Ы. А если вы вдруг соберетесь в соседний город съездить и "накатаете генератором" 90А то маленький аккумулятор разорвет лишними амперами из генератора...
Konstantin2686 писал(а):Емкость выбирать надо исходя из расчета времени что человек проводит за рулем. Если больше 40А не получается "накатать" генератором, значит и емкость надо брать 55А. А не 80, 100 итл. Т.к. без доп. подзарядки аккумулятора будет всегда разряжен на половину и емкость его будет не 77А а 40. Как итог: зря переплатил за эти лишние амперы, которые не нужны. Рекламный трюк не более того. Можно конечно раз в месяц заряжать его на полную для самоуспокоения.
похоже не понимаете, что стартерный Акб не разряжается полностью при каждом пуске двигателя, а стало быть и нет необходимости его полностью перезаряжать после каждого пуска двигателя, а лишь немного дозарядить
dimone73 писал(а): Современные генераторы выдают максимальный ток (если потребует потребитель) на оборотах вполовину от максимальных. Ну не технический человек Konstantin2686....
Генератор выдает максимальный ток потому что: блок управления двигателем автоматически поднимает обороты холостого хода при включении каких-либо потребителей электроэнергии.