ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 22:10 И все-таки, какие нужны болты?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: И все-таки, какие нужны болты?hame1e00n лучше поменять мягкий болт, чем ступицу менять, это про каленые болты.
Re: И все-таки, какие нужны болты?
По каталогу FEBI 36354 бьется как "Шланг охлаждающей жидкости", иначе патрубок на VAGовские движки. А "болт колесный" Febi 07065.
Re: И все-таки, какие нужны болты?
твердость болта 10.9 (норма, маркировка обязательна!!!!) размер 26,4x12x1,5 , угол конуса 60 град. Голова болта 17 или 19 ... пофик! Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку. Пример: 4.6; 8.8; 10.9; 12.9 Первая цифра: обозначает 0,01 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае класса 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра: это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2, Пример для класса 5.8 :предел прочности на разрыв = 500 Н/мм2, предел текучести = 5*8*10=400 Н/мм2) ! Значение предела текучести ! имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта. Мягкий болт (4,5,8) при затяжке есть риск сорвать резьбу болта или растянуть болт (не редкое явление), чрезмерно прочный болт (перекаленный)- хрупкий, что тоже не есть гуд.
удивлён! Попробуйте алмазом =)
Re: И все-таки, какие нужны болты?
Одно уточнение - это относится к крепежу - болтам, винтам, шпилькам...
Re: И все-таки, какие нужны болты?Подскажите, столкнулся с такой ситуацией.
Зимой были литые диски КиК Калипсо с зимней резиной, всё было нормально, бывший владелец автомобиля сказал, что болты родные, оригинал от Loganа. Летом этими-же болтами прикрутил штампованные диски и тоже всё было нормально. Сегодня прикручивал КиК Калипсо и сломал один болт: И я стал звонить друзьям, спрашивал, где такой болт купить. Но, почему-то, все стали говорить что-то вроде "да ты что, с ума сошёл, для литых дисков нужны специальные болты, вперёд длиннее, сзади если барабаны-то короче, да там конусность должна быть особая, да диаметр головки т.д. и т.п." Вроде нормально подходят, конус, может быть длиннее должны быть Мне просто хочется выяснить название нужных болтов и всё, диски КиК Калипсо, Renault Logan 1,4 2008 г. Рынок на Фучика у меня рядом, может быть там есть знающие продавцы, я бы к ним подошёл.
Re: И все-таки, какие нужны болты?Фучека вам в помощь, главное, чтобы "под ключ" были такие же...
... или к нам приезжайте...
Re: И все-таки, какие нужны болты?Спасибо, послезавтра там побываю, получается, что нужно просить 16 болтов для литья и 1 для штамповки.
Потом тут расскажу, что выйдет. Ещё смазку графитовую посоветовали купить.
Re: И все-таки, какие нужны болты?
А тему почитать? Всего 20 страниц...
Re: И все-таки, какие нужны болты?Как хотите, но по мне - 1 болт для штамповки и они у нас есть...
Re: И все-таки, какие нужны болты?Я читал тему и ещё одну, спрашивал у друзей, но все только запутали.
Началось с того, что я купил Logan 1 фаза 1 у прежнего владельца, на нём были установлены литые диски КиК Калипсо. При этом прежний владелец отметил, что стоят оригинальные болты , чтобы я их берёг. Вот, чтобы было наглядно, речь про эти болты (один я сломал, а второй мне сегодня отдал друг, у него Логан 1 фаза 2): Слева ржавый болт друга, он им вообще не пользовался, поставил секретки и просто хранил в багажнике, справа мой сломанный болт, видимо так вытянулся что-ли... На лето я купил штампованные диски и позвал родственника помочь поменять колёса. Он всю жизнь работал на грузовиках, когда увидел, как я прикручиваю болты, сказал, что нужно их смазать отработкой и затягивать сильнее до звука типа "клак", значит нормуль, затянуто, а за счёт отработки их будет проще отвинтить. Только он сказал, что болты у меня странные. Ну затянул я как следует и ездил летом. Позавчера ставил литые диски КиК Калипсо, затягивал по тому-же совету и сломал болт. Оно и понятно, если штампованный ещё может деформироваться при сильной затяжке, то литой нет, это я понимал и всё-равно последовал тому совету. После затяжки трёх болтов четвёртый вдруг стал затягиваться легко, слишком легко, я его сразу вывинтил, но ничего особенного не заметил, да и всё было в отработке, решил закрутить потихоньку и тут он сломался. Далее позвонил другу, стал спрашивать о том, где купить болт, он сказал, что я не прав, что для литых дисков одни болты (длинные), а для штампованных другие (короткие) и что отработкой незьзя смазывать, а надо графитной смазкой. Далее мне подсказали, что где-то в районе Александровской, недалеко от Киевского шоссе, есть замечательная авторазборка, там переезд и что-то типа промзоны, где есть всё и очень дёшево, а также есть фирма Форсаж Авто на Салова,53, вроде они представители Логан-Шоп и у них можно заказать. Разбираться с этим не было времени, утром я пошёл на рынок на Фучика, там я рассказал продавцу прочитанное в интернете, он улыбнулся и дал мне 16 болтов для литых дисков, вот они Сравнение с родными Наклейка на пакетике И графитная смазка Также он показал болты для штампованных дисков, у них не конус, вот картинка (из интернета), и цвет как у его болта Я пытался возразить, он просто вставил этот болт в штампованный диск и я понял, что так и должно быть, а я прикручивал с конусом. Комментариев на работе было много, типа "не бери белые-сыромятина; что-то у тебя тонкие болты, вот у меня на фольксвагене и то толще, да и на жигулях вроде тоже; не могут так болты ломаться, усталость металла, хорошо что болт сломался в этот момент а не сам по себе; зачем давил на баллонник, надо было тянуть его на себя" и т.д. и т.п., но какой болт мне купить - никто не сказал. Завтра поставлю новые болты, будут проблемы-расскажу. Ничего сложного,а если прочитать обсуждения в интернете, то путаница.
Re: И все-таки, какие нужны болты?Продавцу, конечно, виднее. Но у меня третий Логан на штамповке, все три с завода имели болты с конусами.
Re: И все-таки, какие нужны болты?
Посадочное место у болтов для штатной штамповки логана - конус. И никак иначе.
Re: И все-таки, какие нужны болты?В общем не выдержал и поменял болты сегодня, отверстия протёр от отработки и смазал новые болты графитной смазкой, закрутил нормально, без больших усилий.
Сначала покатал заглушенную машину вперёд-назад метров 10 руками, никаких посторонних звуков, вроде не задевают болты ни за что, поездил, никаких проблем, сами болты по артикулу вот http://krepeg-koles.ru/catalog/kolesnye ... lesnyy_89/, только на рынке мне их по 50 продали. Насчёт штамповки могу только сказать, что конусными болтами её прикручивал на лето, проблем не было, родные болты короткие, но дядька на рынке утверждал, что для штамповки сферические.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |