Юрий Ю писал(а):Вот и я поменял на выходных (2008 год авто, цвет ОЖ уже ржавый, 62000 пробег). Странная картина получается с регламентом: 1. В моей сервисной книжке написано - 90тыс км или 3 года. 2. У диллера в сервиске (они мне показали) - просто 90 тысяч...
У оф. дилера мне меняли ОЖ именно на 90 тыс. Машине было уже 7 лет. По возрасту у них регламента не было. Кстати, не разу ОЖ за почти 9 лет доливать не пришлось.
Сколько нужно антифриза в восьмиклапанный движок? Думаю пора уже заменить его на 181тыс пробега вместе с помпой, кстати тоже родной. И еще, приходилось мне как-то сливать антифриз и потом заливать его обратно и хомут я поставил старый и езжу с ним уже очень долго.
Делал зимой замену антифриза старого антифриза на антифриз AGA Z65 (жёлтый). Не знаю какой у меня был залит с момента покупки авто, но со временем он потемнел. Сделали промывку дистиллированной водой, залили AGA Z65. Первый раз он резко уменьшился до отметки min, позже долил. Работает нормально.
Поменял недавно антифриз. Машине пятый год, пробег 90 тк. Сначала изучил вопрос здесь, в "Третьем Риме" и в интернете ролик посмотрел. На практике всё вышло немного не так. Хомут на патрубке радиатора совсем не такой, как показано, никакими отвёртками-клещами расцеплять не пришлось. Очень тугое кольцо, работающее на сжатие. Причем повёрнуто так, что добраться до усиков можно только сняв ещё и левую пластиковую защиту. Вот так, с одной стороны сжимая усики пассатижами, через другой проём подталкивая хомут отвёрткой, стянул его с трубки. Кстати, когда хомут снялся с патрубка, он обжал шланг и усики разошлись так, что пассатижами уже не обхватишь. Жал пальцами и вращал шланг туда-сюда, потихоньку хомут и стащил. Потом уж поставил хомут с винтом. ОЖ сливал в тазик, жидкость, похоже, была ещё работоспособна - чистая, прозрачная, только слегка с коричневым оттенком. Сжатого воздуха у меня нет, воспользовался своими лёгкими. Накрыл заливную горловину бачка тряпкой и дул со всей дури. Спускной клапан на трубке отопителя облизывать не стал, нашёл подходящую трубочку. Кажется, все выдул. Или почти... С воздушными пробками разобрался легко. Когда прогревал двигатель, поставил машину передними колёсами на въезд в гараж, в результате они были на 10-15 см выше. Радиатор отопителя, конечно, не намного опустился относительно всей системы, но, видимо, помогло. Да я ещё чуток проморгал, сразу залил 4 литра (почему-то везде пишут, что если с кондеем, то 5,5 объём), у меня аж под пробку вышло. Грел сначала со снятой пробкой. Потом, когда уровень опустился ниже верхней трубки, пробку завернул. Не дожидаясь 4-х палок температуры, выключил движок и открутил пробку, уровень ещё упал, до верхней метки. Ну, а дальше грел как написано. Через пару часов долил, прокатился по делам километров 30. На другой день уровень был на нижней метке, долил и всё на этом. В общем потребовалось 4,5 литра, а не 5,5. Вообще-то непонятно, почему должна быть разница? У кондиционера ведь своя система и заливается в неё фреон.
На целый литр? Да и вошло у меня, хоть и с кондеем, всего 4,5 литра, а не 5,5. Впрочем, мне уже без разницы. Дело сделано, до следующей замены не скоро, если вообще дойдёт.
Заменил антифриз с промывкой системы. Оказалось, ничего сложного в этом нет. Менял по причине, что старый антифриз стал мутным и расслоился. А по запаху вообще немного отдавал тухлятиной, что для меня удивительно. Промывал один раз дистилированой водой. В общей сложности удалось залить приблизительно 5.2 литра новой жидкости. Продувал с помощью советского пылесоса,что дует в обратную сторону, а также резиновой груши из аптеки. Вопрос: получилось,что антифриз стал немного разбавленным(на 300мл).Насколько это вредно для мотора в условиях жары и мороза? 180т.км, 1.6л с кондеем, 2008г.
1. Какой антифриз лить? Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя в Санте и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз.
Переходим дальше, вопрос вот в чем.
2. В по замене антифриза все просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4 . По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее как сливать охлаждающую жидкостьhttp://arditeh.by/katalog/kak-slit-antifriz-polnostyu/ , но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ.
1. Какой антифриз лить? Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя в Санте и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз.
Переходим дальше, вопрос вот в чем.
2. В по замене антифриза все просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4 . По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию про слив , но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ.