ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 01:45 Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДа и похоже не в опорах дело, аморты у меня мертвые, хотя и Монро 23991с пробегом 80 тыс.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стУ меня тоже стучОк есть с сзади. Бампер снимал, вентиляционные отверстия проклеил, ничего не помогло. Амморты живые.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стПосмотри сайлентблоки на балке (менял на 100т.) постукивало. Если менять только на Лемфердеры.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Много ходят. К следующей замене амортизаторов можно заменить. ИМХО.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стВ обязательном порядке менять их, они уже сильно уставшие за такой пробег.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Да не могут они стучать, да и нечему там стучать.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стСмейтесь, смейтесь... В руках подержите и старый и новый, разницу увидите. Здесь наоборот, зазор увеличится, и при переезде лежачего полицейского постукивает.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
В руках держал и старый и новый.. никакой разницы.. Подшипник идет в зажим.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стПричем тут подшипник? Речь про резиновую подушку (опора амортизатора), и она со временем теряет начальную форму и эластичность. А остальное всё кроме гайки, можно не менять, при условии если подшипник не шумит.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Упс. прошу прощения. Но даже просевшая опора не выдает никаких звуков. Ну нечему там стучать.
шум подшипника вы услышите только при его снятии. Когда он стоит на месте, его шумность нереально определить. п.с. просевшая опора влияет только на клиренс. имхо. (звиняюсь за тафтологию)
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стЗаменил задние стойки и пружины на Каябу, четыре опоры под пружины - поставил оригинал. Левая стойка - мертвая, правая еле живая. Исчез стук при прохождении кочек и пропало хрюканье задней подвески. Старые пружины на 5мм короче новых, опоры за 180тыс убил. Часа 2 промучился с болтом крепления правой опоры - вылил пузырек жидкого ключа. А так прошло все штатно. Монро больше не поставлю, 80тыс не показатель.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДоброго вечера, уважаемые соклубники!
Помогите пожалуйста найти номер передних амортизаторов и опор для логана отца. На овальной табличке только одно слово "ted69" Вин X7LLSRB1HCH531221 2012 год, 8 клапанов. Спасибо огромное зарание!
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Аморты монро g7203 я так понял подходят под 2012 год, а опоры амортов какой номерок?
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стОпорные и подушки заменил на 81 тысяче.Дороги плохие и морозы зимой под -50С. Между подушками и посадочным был зазор почти 5 мм и при начале движения ,металлический скрежет.Заменил, в движении машину не узнать!
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Вот и я тоже думаю поменять их отцу, потому что непонятно сколько он уже с вытекшими амортизаторами ездит. А неподскажешь номера опор и подушек?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |