Почитал сайт продавцов прибора, неслабо конечно. Щас все угонщики кинутся покупать халявный прибор, да еще за каждую операцию оплачивать Цитата: "Да, для производителя, это дойная корова. Попытка програмирования, пусть даже неудачная, стоит 25 евро." Итак, сравним. Что же выбрать рядовому угонщику логана? Это, пока скидку дают?
или может это?
Зы. пруф видел, все понял, отрицать больше не буду. ЗЗы. но 99,99% логанов угоняют вторым способом.
Ссылка на видео и прибор - только как пруф. Для подтверждения самого принципа технической реализации. Мне доподлинно известно что прописывание ключей возможно не только с помощью вышеозначенного прибора, но и с ноутбука, подключенного к диагностическому разъему (ноут с соответствующим ПО). Ссылки не будет, видео не снимал.
Но тема все же о защите эбу. Скоба на блок - это раз, подмена разъема в бардачке - это два. Хотя о чем мы говорим. Простая невзламываемая сигналка, полностью решает этот вопрос.
на ларгус клубе,человек сделал самодельную скобу защиту на эбу.использовал клепки+пару тройку вида крепежа.вполне отпугнет на первый раз "подменьшиков" если будет вторая попытка,возможно подготовятся.не свернув клепки и не срезав крепеж,разьем с эбу не снять.
Пришла мысль, как реально сделать защиту одновременно и от перезаписи ключей, а так же от подмены эбу+цэбкс. Свой салонный блок нужно снять с его места и аккуратно запрятать рядом. Предварительно обрезав 34 контакт 40 контактного разъема(к-линия). Дальше самое интересное. На разборе купить цэбкс и проводку, можно любую, лишь бы кусок от салонного был целый. Проводку имитировать, как родную в косу, но реально подключить массу, плюсы до замка и после, а так же реальную к-линию. Разместить чужака на штатном месте. При попытке подключиться и перешить ключи, они прошьются, но не туда. Наш блок спрятан и работает штатно. Так же безуспешно можно подключать подготовленный цэбкс, разъем-то имитация. Вот как-то так.
Кондрашов много лишнего болтал. Чтоб угнать, не нужно сворачивать личинку в двери, достаточно чуть подогнуть вниз, вытолкнув кнопку. И просто заменив ЭБУ тоже мотор не заведется, нужно еще и блок салона подставить. Но направление мысли верное. На разборе комплект угонщика стоит 5тыр, нужно на два мотора 8кл и 16кл и все Ларгусы подвластны станут. Покупаем комплект и вообще ничего ломать не нужно