ddr512 Чем тебе вариант на картинке не подходит? Викинь из схемы диод и 5конт реле, оставь 4х контактное и получится именно так, как хочешь. Спасибо за совет. Ребята, я не силен в электрике, но собрать схему и подключить ее с ДХО в машине у меня получилось, при условии что питающий 30 провод от реле накинул на клемму + аккумулятора, в этом случае ДХО будет гореть постоянно. А мне нужно, чтобы ДХО загоралось, когда двигатель уже заведен, и гасло с его остановкой. Даже от замка зажигание не захотел. Я установил 5 контактное (один контакт не задействован) реле и питание хочу подать на него от генератора или от другого плюса при работающем движке, чтоб не тянуть провод от зажигания, может от какого-то реле, например бензонасоса или еще чего нибудь. Один из проводов я накинул на плюс габаритов. Далее, при включении габаритов, ДХО гаснет. и включается при выключении габаритов. Сегодня все попробовал - работает, но только от аккумулятора. Как найти клемму на генераторе Рено Логан, к которому можно подключить провод 30 от реле? Спасибо.
Последний раз редактировалось voyager1492 22 фев 2016, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
voyager1492 писал(а):Один из проводов я накинул на плюс габаритов. Далее, при включении габаритов, ДХО гаснет. и включается при выключении габаритов. Сегодня все попробовал - работает, но только от аккумулятора. Как найти клемму на генераторе Рено Логан, к которому можно подключить провод 30 от реле? Спасибо.
Эээ, так все же контроль по габаритам нужен? Тогда только так, как
реле пойдет и 4х контактное, диод обязательно. вяжется на генератор и габариты, разрывает плюс с аккумулятора на дхо. Немного дорисовал и убрал лишнее.
Ну а я к 86 подключил массу, 30 к + аккумулятора, 87а на ДХО, а 85 на габарит и все работает. Так мне менять клеммы потребителей? А диод какого номинала?
Nick_2141 писал(а):На генераторе всего два провода. Один красный. С АКБ. На нем есть + всегда. Второй - тонкий, беленький. Идет к контрольной лампе. См. схему выше. Всё.
Я бы даже нарисовал, где этот тонкий провод.
voyager1492 писал(а):Ну а я к 86 подключил массу, 30 к + аккумулятора, 87а на ДХО, а 85 на габарит и все работает. Так мне менять клеммы потребителей? А диод какого номинала?
диод любой, я из зарядки телефонной сгоревшей выдрал. такой вот:
voyager1492 писал(а): Я установил 5 контактное (один контакт не задействован) реле и питание хочу подать на него от генератора или от другого плюса при работающем движке, чтоб не тянуть провод от зажигания, может от какого-то реле, например бензонасоса или еще чего нибудь.
Если Вы хотите подключить СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО, то можно обойтись вообще без реле. Не помню уже когда выкладывал такой вариант, лучше повторю.
NarimanSPb писал(а):Если Вы хотите подключить СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО, то можно обойтись вообще без реле. Не помню уже когда выкладывал такой вариант, лучше повторю.
Как сказал один известный товарищ, если не хотите спалить бензонасос, не нужно ничего на него вешать. Самое частое - это вылет предохранителей. Но бывает и модуль летит. Цену сами можете посмотреть. Так что, лучше релюшку с диодом за 30р., чем дорогостоящий ремонт.
Зы. Вспомнил. у меня валяются очень нарядные дхо со своим контролем по габаритам. им будет достаточно одного реле, без диода. Также те, кто делают ближний свет в дхо, именно так и подключают, им контроль по габаритам не нужен.
Евгений Ш Так нужно купить ДХО, а не колхозить. Так купите и не колхозьте! Уже куплено! Человек помощи просит, вопрос задал: КАК ПОДКЛЮЧИТЬ? А вы лезете со своим колхозом.
Вопрос не в колхозе как таковом, а в подключении по-колхозному, что Вы, я так понял, и хотите сделать. Любые сертифицированные ДХО имеют схему подключения. И не к генератору вовсе. Штатно они и должны работать при включении двигателя, там есть специальный блок, а при включении габаритов гаснуть. И Phillips, и Нарва, и hella, даже суперкитайский Маяк так работают. Хотя подключаются на питание очень часто просто к аккумуляторным клеммам. Без привязки к габаритам подключать не стоит. А если Вы купили "просто яркие светодиодные огонечки", то это не ДХО, а именно колхоз. И на первом же техосмотре Вам об этом расскажут.
Видели бы вы что я купил! Обыкновенные ДХО на светодиодах, устанавливаемые в штатное место на бампере авто, предусмотренное заводом-изготовителем. Но подключаемое от.. Взависимости от вашего желания к кнопке включения ДХО, от замка зажигания, генератора или еще откуда нибудь, что бы обозначить свое ТС на дороге. Не важно куда он подключен - вожно то, что он включен при движении. Потребляемая мощность моих ДХО - 4,6 ватт на две фары. Так вот от такой нагрузки какой орган или прибор в машине может пострадать? Посему, чтобы не забывать (а человеку это свойственно) я решил от генератора, чтобы ДХО загорались автоматически при запущеном двигателе. И посему мне прийдется подъехать к электрику, который за небольшое денежное вознаграждение проводок от ДХО подключит к генератору, если вы не можете этого сделать, как вас попросили. Спасибо за внимание!