Сегодня заезжал на автомойку, остановился перед входом - жена пошла договариватся. Слышу шум, потом когда дверь открылась - понял что от меня. Посмотрел на тахометр обороты прыгали 1500-2000. Коврик подвинул, погазовал немного, рукой педаль дернул на себя - ничего не поменялось. Позвали и я заехал на мойку.
Больше как ни старался такого эффекта добится не удалось. Хотя долго наблюдал во дворе и по-дороге.
Единственное, что сейчас приходит в голову - довольно крутой подъем на въезде в мойку. Может он как то повлиял?
Ни у кого такого не было? Что это может быть?
Завтра поробую опять встать под горку и понаблюдать.
У меня похоже было подобное. Один раз я парковался задним ходом и когда остановился посмотрел на тахометр обороты были 1500, подергал на себя и понажимал педаль газа ничего не изменилось, заглушил двигатель, завел, обороты в норме, уже около месяца такого не повторялось.
Сегодня опять повторилась такая же штука. Заехал на стоянку, чуствую двигатель как то не так работает, посмотрел на тахометр обороты Х Х 1500, заглушил, завел все в норме. В сервис надо бы съездить, но неисправность неявная, замучаешься доказывать. У кого нибудь было подобное и что это может быть?
Я 95-й заливаю Лукойл на одной и той-же заправке.
Бензин от Лукойла считается лучшем в нашем городе. Мне все таки кажется датчик какой нибудь барахлит.
Bucho писал(а):Сегодня опять повторилась такая же штука. Заехал на стоянку, чуствую двигатель как то не так работает, посмотрел на тахометр обороты Х Х 1500, заглушил, завел все в норме. В сервис надо бы съездить, но неисправность неявная, замучаешься доказывать. У кого нибудь было подобное и что это может быть?
почитайте мои сообщения в разделе что-то не так с оборотами. у меня была проблема из-за электропривода заслонки подачи топлива.
FOREL писал(а): Посмотрел на тахометр обороты прыгали 1500-2000.
Добрый день, господа форумчане, опишу суть баталий с холостым ходом, и решение проблемы у меня периодически в течение года-два подскакивали обороты холостого хода до 1500 причем только после прогрева ДВС, до прогрева обороты ведут себя штатно, по штатному тахометру, в последнее время эффект стал постоянен и стал очень не нравиться так как машинка едет сама и торможение двигателем в натяг отсутствует, а зимой это не есть хорошо, что делал , первым делом почистил дроссель и РХХ- не помогло,заменил РХХ(фирмы VDO)- не помогло, заменил ДПДЗ(тайвань логан-шоп)- не помогло,поехал на сервис комп.диагностику ДВС отдал 900р. - сказали ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, купил этот датчик (оригинал) теперь машина как новая , обороты 750 по доп. комп. мультитрониксу, т.е. полет больше 3 мес как все победил ... машина 2007 г.в. фаза1, 1,6 8-ми кл. цвет b66 темно серый :D , была еще предыстория (датчики старайтесь покупать или оригинал или VDO, что дешевле смотрите сами, экзист , автодок. ) вначале купил фирмы Era 550086 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, проехал радостный целых 2 км. и заглох на перекрестке в момент трогания,кое -как на стартере уехал с перекрестка , спасибо камазу , пропустил,причем повторные попытки завести ДВС ,около 30 мин. не увенчались успехом, а не приятно смотреть на приближающийся камаз скажу я вам , дело было в 11 часов вечера,видимо диаметр контактов в разъеме датчика не совпадал с оригиналом и получился не контакт ... не знаю ... но уехал я, поставив старый барахлящий датчик, причем уже практически на одном рваном кольце уплотнения (их два, ехал с подсосом во впуск. коллектор, но ничего обороты выше 1500 не поднимались , главное уехал ),.. Era сдал и купил оригинал... Причем чек енджин не горел ни разу за 7 лет и мультитроникс (старенький pristige v55) говорил "Нет ошибок" ни текущих ни сохр. в памяти. Всем спасибо кто осилил опус, может пригодится...
Буду знать спасибо, пробег 114000км. чудить начало с 80-90т.к, кстати обороты при прогреве штатные, как только прогревалась до 80 грд. сразу обороты 1500...перегазовка не помогала, только если заглушить ДВС, но стоило нажать на педаль газа , как снова 1500 оборотов ХХ.
FOREL писал(а): Посмотрел на тахометр обороты прыгали 1500-2000.
Добрый день, господа форумчане, опишу суть баталий с холостым ходом, и решение проблемы у меня периодически в течение года-два подскакивали обороты холостого хода до 1500 причем только после прогрева ДВС, до прогрева обороты ведут себя штатно, по штатному тахометру, в последнее время эффект стал постоянен и стал очень не нравиться так как машинка едет сама и торможение двигателем в натяг отсутствует, а зимой это не есть хорошо, что делал , первым делом почистил дроссель и РХХ- не помогло,заменил РХХ(фирмы VDO)- не помогло, заменил ДПДЗ(тайвань логан-шоп)- не помогло,поехал на сервис комп.диагностику ДВС отдал 900р. - сказали ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, купил этот датчик (оригинал) теперь машина как новая , обороты 750 по доп. комп. мультитрониксу, т.е. полет больше 3 мес как все победил ... машина 2007 г.в. фаза1, 1,6 8-ми кл. цвет b66 темно серый :D , была еще предыстория (датчики старайтесь покупать или оригинал или VDO, что дешевле смотрите сами, экзист , автодок. ) вначале купил фирмы Era 550086 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, проехал радостный целых 2 км. и заглох на перекрестке в момент трогания,кое -как на стартере уехал с перекрестка , спасибо камазу , пропустил,причем повторные попытки завести ДВС ,около 30 мин. не увенчались успехом, а не приятно смотреть на приближающийся камаз скажу я вам , дело было в 11 часов вечера,видимо диаметр контактов в разъеме датчика не совпадал с оригиналом и получился не контакт ... не знаю ... но уехал я, поставив старый барахлящий датчик, причем уже практически на одном рваном кольце уплотнения (их два, ехал с подсосом во впуск. коллектор, но ничего обороты выше 1500 не поднимались , главное уехал ),.. Era сдал и купил оригинал... Причем чек енджин не горел ни разу за 7 лет и мультитроникс (старенький pristige v55) говорил "Нет ошибок" ни текущих ни сохр. в памяти. Всем спасибо кто осилил опус, может пригодится...
556038- идет на двигатель 1,4. На 1,6 эра 556012 ))))
Всем привет! Искала в форуме свою тему, но не нашла и решила сюда написать. Хотя может лучше создать отдельную?
Вообще вопрос от папы, уже не знает, что делать. Буду рада, если кто-то подскажет, а проблема вот в чем.
При запуске двигателя на холодную, тахометр поднимает обороты до 3000, через секунд 15-20 обороты падают до 2000 и начинают плавать. Когда прогреется, обороты ХХ выравниваются. Это происходит при минусовой температуре. Электромагнитный клапан ХХ меняли - не изменилось. Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?
turguessa писал(а):Вопрос: нужно ли адаптировать клапан ХХ или нет?
В идеале да, но можно и обойтись так, если шток выдвинуть ровно на тоже расстояние, что и на старом РХХ. Но в вашем случае я бы проверил наличие подсоса воздуха через впускной коллектор/прокладки/дроссельную заслонку.