После наплевательского отношения самарских филиалов: 1. Экзист (несколько последних лет был основной магазин) - viewtopic.php?p=1222955#p1222955 2. АвтоДок (в течении последнего года на несколько тысяч покупал з/ч на ТО) - viewtopic.php?p=1223095#p1223095 Посмотрел я как выглядит вентиль и решил рискнуть, предварительно сверившись с он-лайн каталогом Denso - просто купив где дешевле (Denso DER37001: Экзист - 4350,00руб.; АвтоДок - 4608,00руб.; Эмекс - 3879,00руб.). Пошёл знакомиться в Эмекс: 1. На консультацию можно не надеяться, но хоть сразу ясно; 2. На запросы по движению заказов/оплате отвечают, но с задержкой; 3. Выглядит затрапезно.
Магазин проверяется "спорными" ситуациями - надеюсь, что не придётся.
Xorius писал(а):Посмотрел я как выглядит вентиль и решил рискнуть, предварительно сверившись с он-лайн каталогом Denso
И не лень столько буковок писать? Достаточно было одного грамотного вопроса в эту тему: viewtopic.php?p=1222884#p1222884 и Вам бы выдали код вентилятора для вашей машины.
На Дастер-клубе сделали этот Emex партнером, чтобы доп. скидки получать. Но после того, как у всех, кто заказал сроки доставки были нарушены в несколько раз (ну, например, вместо недели - месяц) и это при предоплате. То сняли партнерство и написали предупреждение, чтобы лучше не рисковали с этой конторой.
В сравнении с Denso? Я просто предпочитаю Denso, как конвейерного поставщика.
YuriyVZ
у всех, кто заказал сроки доставки были нарушены в несколько раз
Юрий, я не инсайдер и не бенефициар этого Эмекса. Первые заказы (9 штук) сделаны в 12.2015г. - срок не нарушен НИ разу: ср.ожидаемый срок - 2,6суток; ср.фактический срок - 4,4суток; ср.гарантированный срок - 6,7. Скриншот заказов, сайт Эмекс:
Скрытый текст +
Скриншот заказов, консолидированная таблица:
Скрытый текст +
Юрий, о каком кол-ве "заказавших" Вы пишете (ценность этого "все": "все"=1чел или "все"=10000чел)? В каких филиалах допущены такие нарушения? Можно прямую ссылку, где установлены факты нарушения?
Xorius писал(а):Юрий, о каком кол-ве "заказавших" Вы пишете (ценность этого "все": "все"=1чел или "все"=10000чел)? В каких филиалах допущены такие нарушения? Можно прямую ссылку, где установлены факты нарушения?
пару раз заказывал в "Эмекс" - работают только по предоплате - нет уведомления о прибытии заказа, нужно самостоятельно заходить на сайт и отлеживать (возможно только у нас) - цены чуть ниже чем в Экзисте, но выше чем в Автодоке.
- там нет главного - информации, которую можно проанализировать и сделать хоть какие-то выводы.
Skipper-Влад
- это единственный пользователь (Skipper-Влад это 0,09% (1*100%/1082)*) той ветки, который предоставил хоть какую-то информацию. И этой информации недостаточно чтобы сделать вывод о поставщике, в т.ч. по срокам. ИМХО.
Это не сроки? [quote=Бурый медведь (Bear);326252]1/06 получил свой заказ. С 13/05 как-то совсем не 3 и 5 дней.[/quote]
[quote=dg972;345516]Заказал плафон багажника 08 июля, должен приехать 28 августа. А нету и когда будет -неизвестно. Манагер обрадовал, что если до 8 сентября не приедет, то уже не судьба. Это я сэкономил называется! Заказал за 324р а сейчас он стоит уже 600р.[/quote]
Активные - это те кто был на форуме в течении месяца. Но тут мне более интересна другая статистика. Из 4-х модераторов (т.е. тех кого я хорошо знаю), которые сделали заказ в этом магазине, ни у одного сроки даже близко не были соблюдены, а у одного и совсем не доставили. Причем все это в разных городах, разные детали и все это за пару недель, сразу после добавления магазина в партнеры.
Лично мне этого более, чем достаточно, чтобы никогда в этом магазине ничего не покупать. Но решение каждый принимает сам. По ссылке 80% информации, которая у меня была, чтобы не рекомендовать этот магазин.
Ну, еще из общения с магазином. Я там тоже зарегистрировался, а потом решил поменять e-mail. Выяснилось, что это невозможно. Точнее только через менеджера. Также, как и адрес, телефон и все остальные данные. Обычно, есть запрет на изменение только ФИО.
в емексе была сладкая цена на лукойловское масло.весь ларгусклуб тарился только там и куча народа с оилкуба.только этот магазин -давал цену в 160 р.за литр. А и Е -просто отдыхали с ценой за 250.всем заказавшим пришло и мне в том числе.по срокам,как и было заявлено. п.. счас,они(представителтство емекса) ввели %за безналичное пополнение..мелочь ,а не приятно.
Это не сроки?..1/06 получил свой заказ. С 13/05 как-то совсем не 3 и 5
- нет, основываясь на данных поста. Скажите, исходя из этой информации: 1. какого числа этот заказ поступил в обработку (день предоплаты - поступления денег на лиц.счёт)? 2. какой: 2.1. ожидаемый срок? 2.2. гарантированный срок? 3. какого числа был готов к выдаче? Мне, действительно, необходимо концентрировать внимание на том, что "дата поступления на склад" НЕ обязательно равна "дате получения"?
Xorius писал(а):1. какого числа этот заказ поступил в обработку (день предоплаты - поступления денег на лиц.счёт)? 2. какой: 2.1. ожидаемый срок? 2.2. гарантированный срок? 3. какого числа был готов к выдаче? Мне, действительно, необходимо концентрировать внимание на том, что "дата поступления на склад" НЕ обязательно равна "дате получения"?
Из этого сообщения я бы понял, что оплачено было именно 13-го, а пришло на склад 1.06. Изначально ожидаемый срок был 3 дня, а гарантированный - 5 дней. Понятно, что участник мог и некорректно написать, но это не тот случай.
В общем, все что хотел сказать есть по ссылке выше. Мог бы изначально и ограничится этой ссылкой, но посчитал это некорректным по отношению к этому форуму.