Евгений Ш писал(а):Не. У них есть строгие правила: 1 год - столько-то % от магазинной, 2 года - - столько-то. Т.е., меньше можно, больше нельзя.
Ну, я примерно об этом и написал. Некоторые страховые агенты предлагают скидывать на 20%, а можно и на 10%. Но больше чем на 30% тоже нельзя скинуть, т.к. это тоже невыгодно страховым, все небольшие повреждения будут покрываться, а КАСКО будет дешевле стоять. Цифры примерные.
у меня без учёта износа (потому как предусмотрен ремонт в случае аварии). И оплата 50/50 (т.е. если будет страховой случай - придётся оплатить вторую половину страховки КАСКО). Вполне щадящие 16 тыр в местной страховой
remich писал(а): И оплата 50/50 (т.е. если будет страховой случай - придётся оплатить вторую половину страховки КАСКО). Вполне щадящие 16 тыр в местной страховой
Евгений Ш писал(а):Новая машина: 516000 - 26116р Второй год: 480000 - 22330.
Вчера слазал на сайт Цюрих и у меня с франшизой в 30 тыс получилось 16 тыс страховка, при оценке машины в 450 тыс. Сегодня попытался застраховаться, но выяснилось, что нужно предоставить Заказ-наряды на установку дополнительного защитного оборудования и плюс это оборудование должно быть определённых фирм и преодолённых моделей. Вот так... В результате застраховался в Ингосстрахе с франшизой в 30 тыс за 22,5 тыс. (при франшизе в 60 тыс цена полиса ~18 тыс) В салоне очень настойчиво предлагали Ренессанс. очень настойчиво. Слишком. Взял и ОСАГО с расширением до 1 млн за 1250 руб НО вообще...дорого... особенно, если сравнить с зарубежными расценками, не говоря уж о сервисе. Найти в России беспроблемную СК практически невозможно. На следующий год буду серьёзно думать. Половину стоимости содержания машины сжирает страховка.
семигор Еще один из плюсов Ингосстраха в том, что можно сделать расширение КАСКО на заграницу, Вам тоже может быть актуально. Стоит 25$ на 15 дней, делается перед поездкой. Страховых с такой возможностью мало. В этом году я в Согласии застраховался, у них ~2-3 тыс на год за расширение. Остальные делающие расширение можно сразу вычеркнуть.
Я думаю, что, если вы не относитесь к тем, кто играет в спортлото с надеждой разбогатеть, то и добровольное каско вам в финансовом плане ни к чему.
Каско, как и любое страхование, по-моему, устроено одинаково с лотереями: в идеальном случае 30-40% сборов идет организаторам лавочки, а 60-70% - счастливчикам (в случае спортлото) и "счастливчикам" (в случае каско). Фактически, страховая зачастую всячески занижает выплаты по страховому случаю, да еще и тянет с ними, сколько можно. Т.е. по факту, организаторы вытягивают себе 40-50% сборов. Получается, что в среднем каждый касковладелец просто отдает страхователям, кормя их и их крыши, каждый год 10-20 тысяч рублев на хлеб с маслом (исходя из стоимости полиса тыщ в 30-40).
Страховка, наверное, необходима для тех, у кого потеря страхуемого катастрофична финансово - какие-нибудь судовладельцы или запускатели космических ракет; после катастроф они останутся без штанов. Без машины же, в крайнем, можно как-то обойтись (такси, общ. транспорт), пока не купишь следующую.
Если привыкли страховаться, получается, лучше эти 30 тыщ закладывать каждый год в банку или в банк. Если что-то случится в пределах этой заначки - достать и оплатить. Не повезло, не хватило - достать из кошелька/занять/кредитоваться/украсть в крайнем случае. А неиспользованный остаток страховых денег остается у водителя, а не у чужого дяди.
Психологический плюс у каско есть, конечно, - "спать более спокойно". Но все равно многие и переживают за машину, и сигнализации все ставят. Ну а без каско, возможно, более аккуратно водят.
Так ли уж "золотые"? Моя ситуация. Года три назад на Логане (Спб, угол проф. Попова и Каменноостровского проспекта). Презжаю перекресток и останавливаюсь, так как впереди возникла "затыка". Через несколько секунд удар в "зад" и я накатом слабенько стукаю по впереди стоящему "жипу". Выскакиваю из машины - сзади "горец" на "девятке" - "Слюшай дарагой, я тебя не видель...". Все это на глазах гаишника-регулятора. Оформление в ГАИ, страховая... Машина гарантийная, Петровской автоцентр насчитал за ремонт 220 000 рублей. На машине из видимых повреждений - задний бампер потрескался, в "тазике" зажало "запаску",крышка багажника не закрывалась, передний бампер - трещинка... Под замену пошло все : - передние фары (т.к. на креплениях были трещинки); - крышка капота (зачем - до сих пор не знаю); - передний бампер в сборе; - заменен на новый "тазик" запаски; - заменена крышка багажника. Все это доросовестно покрашено. За 7 дней. Так что "иметь КАСКО или не иметь" - решать каждому. Валерий.
VAK писал(а): Петровской автоцентр насчитал за ремонт 220 000 рублей.
Ветерли писал(а): лучше эти 30 тыщ закладывать каждый год в банку или в банк. Если что-то случится в пределах этой заначки - достать и оплатить. Не повезло, не хватило - достать из кошелька/занять/кредитоваться/украсть в крайнем случае.
Сколько лет КАСКО покупаете? Уж ведь больше 220 000 руб отдали? Не, если купить КАСКО, потом сразу разбить машину, и НИКОГДА больше не обращаться к страховщикам, тогда выгодно
VAK писал(а): Петровской автоцентр насчитал за ремонт 220 000 рублей.
Ветерли писал(а): лучше эти 30 тыщ закладывать каждый год в банку или в банк. Если что-то случится в пределах этой заначки - достать и оплатить. Не повезло, не хватило - достать из кошелька/занять/кредитоваться/украсть в крайнем случае.
Сколько лет КАСКО покупаете? Уж ведь больше 220 000 руб отдали? Не, если купить КАСКО, потом сразу разбить машину, и НИКОГДА больше не обращаться к страховщикам, тогда выгодно
Это как лотерея. Вон у соседа кто-то давеча чем-то острым прошёлся по всей правой стороне, крышке багажника и заднему левому крылу его Логана. Ясен пень, никого не нашли. Если бы не КАСКО, влетел бы сосед на перекраску. А страховался-то не добровольно, а из-за кредита.
VAK писал(а): Петровской автоцентр насчитал за ремонт 220 000 рублей.
Сколько лет КАСКО покупаете? Уж ведь больше 220 000 руб отдали? Не, если купить КАСКО, потом сразу разбить машину, и НИКОГДА больше не обращаться к страховщикам, тогда выгодно
Седьмой год машинке - где-то 250.000 рублей ушло на КАСКО (вроде бы максимальная скидки за безаварийное вождение, но год от года ценник растет). Когда долбанули машину - занимался постройкой нового дома на даче. И деньги были, но пришлось бы выбирать - или со строителями расплачиваться, или машину ремонтировать. Я за КАСКО. Ну тут уж каждый выбирает сам. Валерий.
Chingachguk писал(а):Если бы не КАСКО, влетел бы сосед на перекраску.
Даблин! Надоело объяснять. Страхуйтесь, если хотите
Наверное, непросто объяснить логически, потому что такие приобретения (страховка в данном случае) происходят не из логики, а психологически, эмоционально: «Многие так делают - не зря же, и мне, наверно, надо»; «Слышал/читал о десятках случаев, когда соседу/знакомому/мужику из интернета оплатили ремонт по каско на круглую сумму». А сотни водителей, получивших немного, или вообще безаварийные - про свои страховки молчат, не хвалятся.
К тому же каско оформляют в основном на новые машины. В легкой эйфории для своей красавицы не жалко потратиться и на страховку, и на разные плюшки, без которых можно обойтись. На радость продавцам. Прибыль с пустой машины - процентов 10-15, с допов - наверное, 50-80. Каско хотя бы наполовину оправдано. А насколько ценны пуск двигателя кнопкой, датчики света/дождя, встроенный навигатор и т.д. и т.п.? Водитель машет ногой под бампером, довольный грузит пакеты из магазина в открывшийся багажник, потом у подъезда с домофоном, зажав пакеты под мышкой и в зубах, возится с ключами, потом еще раз - у входной двери... У соседа любимые жена, дети, бабушка, собака, он сам - все лето в панельной коробке по двенадцать часов в сутки - без кондиционера (тысяч за 15). А себе в машину, в основном одному, по часу в день - не то что кондиционер - "только климат-контроль!"