Рамзан Кадыров высоко оценил LADA Vesta: «Очень хорошая, приятная машина, это стало понятно сразу. Я уверен, что на сегодняшний день этот российский автомобиль составит конкуренцию иномаркам в России»,— сказал глава республики. 12 октября в тест-драйве LADA Vesta в Чечне принимали участие также глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и руководитель Минкавказа Лев Кузнецов
У моего Логана 2007 года выпуска, стали издавать неприятный звук пружины крышки багажника.Высохли вставки внутри пружин.Думал чем бы их заменить.У Весты на пружины что то натянуто.Попробую и я надеть на пружины.Для начала, отрезки резинового шланга.
По пути с работы заехал в автосалон, посмотрел на Весту. Нормальный такой бюджетный автомобиль, вполне сравним с Логаном, Поло, Рио. Еще бы надёжность и качество сборки были как у конкурентов, ну как минимум не хуже Ларгуса, тогда можно брать. Немного удивили 3 вещи: ручки для пассажиров с микролифтом, а очёчник для водителя с пружиной - хлопает по крыше; магнитола в режиме поиска пробежалась по всем частотам, но ни за какую станцию так и не зацепилась; при открытом капоте облокотился на черную пластиковую накладку заходящую под капот от решётки радиатора, а она прогнулась под рукой сильно. Посмотрел на конструктив, между радиатором и бампером около 20см пустоты, возможно это спасёт радиатор при мелких и средних авариях или так сделано для безопасности пешеходов. Пригласили на тест-драйв - отказался, после Ларгуса к седанам обратно не тянет.
Горец писал(а):По пути с работы заехал в автосалон, посмотрел на Весту. Нормальный такой бюджетный автомобиль, вполне сравним с Логаном, Поло, Рио. Еще бы надёжность и качество сборки были как у конкурентов, ну как минимум не хуже Ларгуса, тогда можно брать. Немного удивили 3 вещи: ручки для пассажиров с микролифтом, а очёчник для водителя с пружиной - хлопает по крыше; магнитола в режиме поиска пробежалась по всем частотам, но ни за какую станцию так и не зацепилась; при открытом капоте облокотился на черную пластиковую накладку заходящую под капот от решётки радиатора, а она прогнулась под рукой сильно. Посмотрел на конструктив, между радиатором и бампером около 20см пустоты, возможно это спасёт радиатор при мелких и средних авариях или так сделано для безопасности пешеходов. Пригласили на тест-драйв - отказался, после Ларгуса к седанам обратно не тянет.
Я читал обзор последней калины, интервью давал какой то спец. Автоваза. Сказал еще бы подрамник как у логана тогда будет лучше. Раз логан для них идеал о чем тут говорить
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей Конкуренты: Ford Fiesta — от 552 000 рублей Hyundai Solaris — от 505 900 рублей Kia Rio — от 539 900 рублей Renault Logan — от 419 000 рублей Skoda Rapid — от 509 000 рублей Volkswagen Polo — от 524 900 рублей
Мотор Renault появится под капотом седана не раньше конца марта, тогда же комплектация Luxe получит недостающие боковые подушки безопасности и полноценный климат-контроль вместо обычного кондиционера. А 25 сентября дебютирует «приподнятый» универсал Vesta Cross.
Кутузов писал(а):У моего Логана 2007 года выпуска, стали издавать неприятный звук пружины крышки багажника.Высохли вставки внутри пружин.Думал чем бы их заменить.У Весты на пружины что то натянуто.Попробую и я надеть на пружины.Для начала, отрезки резинового шланга.
А что скрип или что? У меня скрипели пружины. брызнул на соединения пружин вд40 и все.
Konstantin2686 писал(а):Я читал обзор последней калины, интервью давал какой то спец. Автоваза. Сказал еще бы подрамник как у логана тогда будет лучше. Раз логан для них идеал о чем тут говорить
Имелось ввиду вот это:
...И остается только выбирать вариант исполнения: с подрамником или без. Подрамник не столько способствует структурной жесткости (ее можно повысить и за счет конструкции кузова), сколько позволяет обеспечить требуемую точность взаиморасположения деталей, а попутно упрощает процесс монтажа передней подвески и рулевого управления. На лишенной подрамника «восьмерке» и всех ее производных, вплоть до Калины и Гранты, технологи вообще не могли гарантировать надлежащую точность расположения креплений рулевого механизма, рычагов и стоек подвески — даже в пределах двух миллиметров. На Весте же этот допуск — всего миллиметр.
Горец писал(а):Посмотрел на конструктив, между радиатором и бампером около 20см пустоты, возможно это спасёт радиатор при мелких и средних авариях или так сделано для безопасности пешеходов
я все-таки думаю это сделано ради дизайна. Чтобы капот был просто длиннее.
Я сегодня прокатился на весте, подвеска шумно работает как мне показалось