Danielыч писал(а):Это подделка? Полиграфия к стиранию стойкая - стереть пальцем (ногтем) не удалось. на днище еще есть номер нестираемый.
Этот вопрос можно задать французскому представителю RENAULT,почему технология фильтрующего элемента отличается от знака на корпусе,такой элемент ставит компания MAHLE и производится в Австрии для Renault.
Сла_ва писал(а):Это всё оригинальные фильтры для своих стран
Гы... Расскажите, как производителю "выгодно" поддерживать разные технологические циклы для производства одного фильтра...
Тут всё просто сотни заводов мечтают получить заказ от Renault на производство комплектующих и расходников,не доверяете другим производителям тогда покупайте то, что ставит ОД но Австрия делает не хуже Франции,но намного лучше Ирана. PS. ОД закупают крупные партии запчастей и расходников,скоро подорожание, цены полезут вверх и не факт, что логистики ОД не закупят более дешевые запчасти в Иране.
Danielыч писал(а):Это подделка? Полиграфия к стиранию стойкая - стереть пальцем (ногтем) не удалось. на днище еще есть номер нестираемый.
Добрый вечер, это качественная подделка. Нареканий по данному фильтру- нет. -на упаковке знак " ," -фильтрующий элемент , прямой, должен быть сложен в виде гофры. viewtopic.php?f=24&t=15467
UVR писал(а):Пошкрябал пальцем надпись на корпусе фильтра. Она на удивление быстро стёрлась. Характерно ли это для оригинального фильтра, или всё-таки подделка?
На каком фильтре как сильно шкрябали сколько лет фильтру когда в последний раз стригли ногти ...............
Зачем фото? Фильтр по всем признакам похож на оригинал (даже упаковка). Фильтрующий элемент уложен зигзагом. Вот только надпись на корпусе подозрительно легко стёрлась пальцем. Может кот-нибудь раньше пробовал её на прочность? Или я один такой любопытный?
Добрый день! В логан шопе купил оригинальный фильтр для к4м. Поставил, залил масло.... На следующий день стала загораться масленка. На горячую масленка гасла. На второй день поехал обратно в сервис, открутили фильтр и.... масло не полилось из него как это всегда было. На вид фильтр был пустой, но при надавливании на резиновый клапан он стал наполняться маслом, в котором плавали..... правильно! немагнитящиеся крупинки. Фильтр Сал "filtro de huile". Единственное отличие от представленного здесь изображения неподдельного фильтра, это маркировка на внутренней стороне в виде надписи "IM 20". на представленном здесь изображении буква "М" подчеркнута снизу. Спасибо логан шоп на ул Савушкина в СПб.
забыл.. Масло эльф 900 sxr 5w30. к нему претензий нет снова забыл, пробег 56000
Евгений Ш я тоже столкнулся с проблемой с оригинальным фильтром именно с этим кодом 177. Он разошелся по развальцовке. Заказывал через известную контору. Масло выбежало около 2-х литров. Ни запаха, ни чего не было. масленка раз мигнула, но я проигнорировал, подумал что ручника лампочка моргнула.
Евгений Ш писал(а):Ну нету их... "оригинальных". Просто их не существует. Есть коробочки "Рено". А лежать в них может и Ман, и Бош, и вообще неизвестно что...
Какой вы не понятливый! Вам же тыщу раз объясняли что такое оригинал, а вы в никакую этого понимать не хотите. Ну сами подумайте и назовите хоть одного автопроизводителя в мире, который и производит собственные запчасти. Нету таких, нету. В коробочке 7700274177 всегда лежит фильтр производителя Purflux, и никто либо другой. Если бы другого производителя, то должен быть на коробочке другой реферанс. Запомните, каждая деталь производителя имеет свой собственный реферанс, а не все производители детали под единственный реферанс детали указанный в каталоге, как вы этого и считаете.
Евгений Ш писал(а):Ни разу не реклама, но проще ничего не покупая поехать в Политлекс...
В этом топике где речь идет только про фильтр, увы, это реклама. И причем навязчивая.