Не нашел более свежей темы Как сейчас в Питере с качеством йоты? Мегафон насильно выгоняет со старых тарифов, а из текущих ничего не устраивает. Тарифы йоты вполне устраивают, хочу всю семью и родителей разом перевести.
Bstr писал(а):Не нашел более свежей темы Как сейчас в Питере с качеством йоты? Мегафон насильно выгоняет со старых тарифов, а из текущих ничего не устраивает. Тарифы йоты вполне устраивают, хочу всю семью и родителей разом перевести.
У йоты с качеством как у Мегафона, один в один. Тоже есть мысль перейти. Видимо этого МегаФон и добивается.
Пришел сейчас в офис йоты. Мне, говорю, три номера перевести к вам надо. Каждая симка будет активироваться до 50 минут, говорят мне. Вы готовы подождать 3х50 минут? Офис их работает до 22:00, время 21:30. Развернулся, ушел ни с чем Странная система привлечения новых клиентов
Простите, а зачем вам Йота? Зона покрытия у неё не ахти, и там где я бываю Йота не берет. Да и что говорить, если все кассовые терминалы в области работают через МегаФон и МТС. Я 18 лет сижу на МегаФоне, привилегий от него нет никаких, но стабильная связь меня устраивает. Дорого скажете? А оно того и стоит! Берите Теле2, копейки, но разговор с собеседником будет тяжёлым, эффект рации меня сильно раздражает.
Я на мегафоне 14 лет, сейчас 7 действующих номеров на мне (семья, родители...)... И привилегии их мне не нужны Но вот когда приходит смс о принудительном переводе на другой тариф, который меня ни как не устраивает по содержанию, а ближайший на который я готов бы был перейти стоит почти в два раза дороже текущего, с которого выгоняют, это просто провоцирует на какие-то ответные действия. Ну повышали бы текущие тарифы на 10-15% в год, я бы слова не сказал, инфляция и т.д....
Bstr писал(а):Я на мегафоне 14 лет, сейчас 7 действующих номеров на мне (семья, родители...)... И привилегии их мне не нужны Но вот когда приходит смс о принудительном переводе на другой тариф, который меня ни как не устраивает по содержанию, а ближайший на который я готов бы был перейти стоит почти в два раза дороже текущего, с которого выгоняют, это просто провоцирует на какие-то ответные действия. Ну повышали бы текущие тарифы на 10-15% в год, я бы слова не сказал, инфляция и т.д....
Йота дочка Мегафона, соответственно качество и покрытие один в один, они используют одни вышки. В СПб у Мегафона самая качественная и плотная сеть покрытия, соответственно и у йоты. И обе они не дёшево берут.
Не совсем верно - Йоту, когда как раз я из нее ушел, точнее, ее сеть LTE, поделила между собой большая тройка Опсосов, а взамен Йоте дали работать на их мобильной сети. В общем, железо там общее, а вот маркетинг - разный.
Зфгд_ШШ писал(а):Не совсем верно - Йоту, когда как
Йота - виртуальный оператор почти без собственного "железа", использует сети связи сотовых операторов, имеет свой номерной ресурс и собственную ценовую политику. Сейчас тем же занимается Ростелеком, используя сеть Теле2. Впрочем, практика совместного использования частотного ресурса в настоящее время расширяется - https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news60580.htm