popled писал(а):авторизованный СЦ при покупке в 2010 году
Я бы к ним с вопросом обратился. Похоже на то, что залипла одна из реле сигналки... ИМХО.
popled писал(а): 238 и 236 одинаковые?
Да. А они тут причем?
popled писал(а):вот еще чего забыл написать. вчера на ночь не снимал клеммы с акб и он не чуть не разрядился. означает ли это, что короткого замыкания нет или это не показатель?
Nick_2141 писал(а):Я бы к ним с вопросом обратился. Похоже на то, что залипла одна из реле сигналки... ИМХО.
они где-то конкретно находятся, если да то где? И давно был трабл с сигналкой и авто не заводилось, но при этом включалась аварийка или необязательно так должно быть? час назад пробовал завести и авто сильно трясется. может быть проблема с масляным фильтром? как его открутить. PS спасибо заранее
находятся конкретно в блоке сигналищации,а она ,в свою очередь там,куда её установили.обычно за приборку ставят.но не факт а м.фильтр и тряска как связаны? обычно его снимают сьемником при замене масла..
238 - реле блокировки впрыска, 236-реле топливного насоса вот нашел видео: http://vd-profi.ru/Renault/ne-zavoditsy ... logan.html - Не заводится (Renault Logan), а бензин в баке есть. подробно показано из за какого предохранителя и реле может заглохнуть и не заводиться двигатель. сейчас буду пробовать методом тыка.
теперь авто заводится и едет). как это не странно, но поменял местами (236) - реле топливного насоса и (700) - реле электровентилятора. они одинаковые: 236, 238 и 700. Теперь осталось купить один новый и поставить на вместо проблемного. Но проблема с поворотниками решилась частично. Снял и почистил контакты на аварийке. При ее включении теперь мигают только левые поворотники, при этом звуковой сигнал и моргание лампочки нормальное (день назад не включалась совсем.) правая сторона включается только после включения аварийки 2 раза, странно но факт. при этом если завести авто то правые поворотники не работают (точнее работают раза с десятого). Плюс при постановке/снятии с сигнализации никакие поворотники не моргают, ни правые ни левые (должны моргнуть и все). Думаю что все таки проблема в реле слава от руля. но пока не разобрался как ее от туда достать. Не нашел чем открутить болты этого чехла (два глубоких отверстия под рулем). Может кто подскажет, а то сами понимаете так ездить опасно.
может когда переставляли реле появился контакт, а на ножках реле не было следов подгорания, назад реле не ставили обратно все на свои мест,а может элементарный не контакт или окисление
karapuz писал(а):может когда переставляли реле появился контакт, а на ножках реле не было следов подгорания, назад реле не ставили обратно все на свои мест,а может элементарный не контакт или окисление
день назад просто передергивал все и ни чего не поменялось. следов подгораний и налета нет. в течении 2 часов попробую поставить все по своим местам и завести.
popled писал(а):При ее включении теперь мигают только левые поворотники, при этом звуковой сигнал и моргание лампочки нормальное (день назад не включалась совсем.) правая сторона включается только после включения аварийки 2 раза, странно но факт. при этом если завести авто то правые поворотники не работают (точнее работают раза с десятого). Плюс при постановке/снятии с сигнализации никакие поворотники не моргают, ни правые ни левые (должны моргнуть и все).
karapuz писал(а):может когда переставляли реле появился контакт, а на ножках реле не было следов подгорания, назад реле не ставили обратно все на свои мест,а может элементарный не контакт или окисление
сегодня переставил релешки на места - заводится). До этого их передергивал не заводилась, а после перестановки все гуд. Ведь больше ни че не делал, чудеса)))у нас 900р стоит новая
Спасибо за ссылку. завтра буду смотреть патрон правого переднего поворотника (задние все снимал и почистил контакты ламп и проводов) а вот насчет диодов в блоке сигналки... паяльником работаю вполне так себе, а вот как найти этот блок сигналки или хотяб как он выглядит, размеры. PS сигналка старлайн А6 или А7
popled писал(а):а вот насчет диодов в блоке сигналки... паяльником работаю вполне так себе, а вот как найти этот блок сигналки или хотяб как он выглядит, размеры.
Обычно он под торпедой к круглой балке прилеплен. (За приборкой например). Выглядит обычно как черная коробочка, размеры больше чем всякие реле, так что ни с чем не спутаете. А диоды уже по проводам от этого блока искать. Дохнут они действительно часто, правильно вам Nick_2141 подсказал.
Nick_2141 писал(а):Почему и спрашивал: Сигнализацию вам кто ставил? Давно?
авторизованный СЦ при покупке в 2010 году.
Serhio1 писал(а):Обычно он под торпедой к круглой балке прилеплен. А диоды уже по проводам от этого блока искать. Дохнут они действительно часто, правильно вам Nick_2141 подсказал.
я его нашел. он при срабатывании сигналки трещит немного. под рулем находиться в кожухе. Вопрос на засыпку... чтоб этот короб снять нужно два болта открутить. А на сколько там эти "звездочки" не видно. Может кто подскажет. Чтоб снять блок сигналки акб отключать? и диоды не в этом блоке, а по проводам дальше??
Ура! Все заработало. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. особенно Nick_2141 за особо дельные советы и ссылку: viewtopic.php?p=345418#p345418 Дале неполенился и почитал...
alexis169600 писал(а):Купил рено сандерик в базе. Через три дня после установки сигналки начались проблемы с левым поворотом... Почитал форумы, стал винить сигналку. Причина была в патроне левого переднего поворотника! контакты в патроне проходят рядом друг с другом, изоляции между ними никакой!!! (сразу видна отечественная сборка).
Так что если у кому интересно бывает проблема с патроном поворотника. (можно сделать нормально, но достаточно просто разадвинуть клеммы друг от друга) PS Но осталась одня проблема, даже не проблема, а скорее недостаток. При постановке, снятии и срабатывании сигналки поворотники не моргают. Сама сигналка работает)) Наверное как раз уже в диодах проблема? Всем спасибо и удачи!