Ромчик писал(а):Как же Вы критику не любите ))и представитель давно смылся )))
Здесь по-моему его и не было. На Дастер клубе, реально решает возникшие проблемы, правда от этого жалоб меньше не становится А самое полезное, пожалуй, возможность получить адекватную информацию о планах Рено, о решении тех или иных проблем. Чего в принципе невозможно добиться от горячей линии, представителей Рено или рядовых сотрудников дилеров.
В общем, как всегда не бывает только плюсов или только минусов.
Ромчик писал(а):Приглашают на ТО 0(когда будет 3 000 км),говорят бесплатно,развод ?
Бесплатно что? Работы? А материалы в 2 раза дороже чем в магазине?
Какие материалы ??))) Говорят ничего менять не будут,просто посмотрят машину на предмет течи сальников и пощупают на подъёмнике рулевые тяги и еще что-то.
Ромчик писал(а):Какие материалы ??))) Говорят ничего менять не будут,просто посмотрят машину на предмет течи сальников и пощупают на подъёмнике рулевые тяги и еще что-то.
Недавно был отзыв о такой бесплатной диагностике - действительно бесплатно, плюс бесплатная техническая мойка. PS: Мне было бы лень ехать.
Ромчик писал(а):Приглашают на ТО 0(когда будет 3 000 км),говорят бесплатно,развод ?
Я съездил, благо недалече от дома, машину помыли, отдали с комментарием, что всё в порядке, но не ндравится кат подвеска на гребёнке себя ведёт ....................в Секретном Сервисе перепроверюсь