Претензии к Петровскому у меня в том, что 1. неправильно выписали счёт-справку, из--за чего в ГАИ отказались ставить машину на учёт. Пришлось ехать обратно в салон. Правда, за это салон поставил машину на учёт за своё счёт. 2. при "весенней диагностике" взяли деньги за контроль масла в КПП, но пробку масляную даже не открывали. К тому же, на этой "диагностике" НЕ ЗАМЕТИЛИ течи масла через сальник коленвала. 3. при заказе машины менеджер позвонил, чтобы приезжали оформить Договор, но когда мы приехали, выяснилось, что эту конкретную машину "перехватили" из другого салона буквально пол часа назад. А ведь мы ехали из области.. Пришлось заказывать другую и на более поздний срок. Что-то есть неправильное в такой системе. Нет согласованности и координации в работе разных салонов одной и той же фирмы.
из "плюсов": во-время получил машину, допы не навязывали (просто предлагали), из-за того, что заказанный мною замок капота оказался бракованным и его установка не удалась, приезжали ко мне в область (100км) для доустановки (бесплатно), разрешили оставить машину на хранение до решения вопроса оплаты ремонта по КАСКО (чтобы мне не ездить), также разрешили оставить машину на ночь при замене сальника, чтобы мне не сидеть весь день в салоне, заменили масло без предварительной записи, простили перепробег между ТО в гарантийный период, очень качественно сделали сам кузовной ремонт, при претензии по поводу "незаводки" машины с первой попытки, пригласили в зал и прокомментировали все данные на диагностическом компьютере (перепрошили бесплатно, хотя недостатков не нашли), сигнализацию установили нормально; лично у меня претензий нет никаких.
В целом, впечатление скорее положительное. Т.е. недостатки есть, но исправить их салону не "западло". Идут навстречу при нештатных просьбах. Претензии типичные для любого дилера: очень сильно завышенные цены на работы, запчасти и аксессуары. Готов переплатить немного за фирменное обслуживание, но не настолько. В крупном городе, где есть альтернатива и конкуренция - это не продуктивный подход.
Сам не заметил при приёмке машины; дилер, надо полагать, тоже. Обнаружил сразу по приезду домой. Пришлось ехать потом. Из-за отдалённости (100км до дилера) просил сделать сразу, как приеду. Мне это было обещано, но по приезду выяснилось, что я приехал лишь для того, чтобы мастер убедился, что это гарантийный случай (на трёхмесячной машине). И лишь после этого АЦ заказал плёнку. Пришлось приехать ещё раз. Через три недели плёнка вновь отклеилась... Как я понимаю, мне теперь надо вновь два раза приезжать. Очевидно, поеду к другому дилеру. Попытаюсь совместить переклейку плёнки с ТО, чтобы не мотаться сотни км из-за того, что кто-то не удосужился, очевидно, просто хорошо обезжирить это место. Работа пустяковая, поручили ученику, а тому пофигу... Только для меня это - не пустяк!
Впрочем, после того, как мастер, который взялся диагностировать бензонасос, выяснял по телефону, где находится бензонасос у Логана - уже не стОит, наверное, сильно удивляться.
Потому и переклеить плёнку, для АЦ теперь слишком сложная задача..
А подниму ка я эту тему, тем более это официальный дилер............. на Пискарёвском, а теперь уже на Руставели (с 16-го переехали) - не расстраивают.......... 1-е и 2-е ТО проходил у них, 3-е в сервис облезло рулевое колесо, поменяли по гарантии, единственный вопрос, "- а ТО 45000 не у нас делали? - нет, в стороннем не сертифицированном Центре - я должен уточнить у инженера по гарантийному ремонту по этому поводу.............. - да пожалуйста, регламент проведения ТО прописан в .............." далее звонок "другу" (инженеру по ГР) через 2 минуты оформляют заказ-наряд и ...........!!!!!!!!! на "Престиже" меняют на "кожаный" !!!! Сегодня(уже фчера) отказал звуковой сигнал ........, заехал, благо по пути на дачу , оформили заказ-наряд, как придёт подрулевой переключатель, пригласят на замену по гарантии, пробег на данный момент более 56000 км...... поставлю им 5 за отношение ко МНЕ ......... ИМХО
Петровский как всегда на "высоте",зарекался с ними дело не иметь ,черт дернул. Теперь буду обходить за км,как у них был бардак 4 года назад,так бардак остался,только крепчает.
Ромчик писал(а):Петровский как всегда на "высоте",зарекался с ними дело не иметь ,черт дернул.
А суть-то в чем? А то кроме эмоций никаких сообщений
Суть в том,что 4 года назад выдавали машину через одно место и в этот раз пришлось побегать/понервничать ,назначают в одно время,а выдают машинку на 3-4 часа позже.И ничего что человек с работы отпрашивался,договаривался в ГАИ ,чтоб его в не приёмный день его поставили на учет.( среда приём юридических лиц)
С начало была озвучина одна сумма,потом при сдаче другая сумма(я бы может на неё и согласился),но не надо им была с начало озвучивать ту сумму.В итоге сошлись,не мне не им,плохой осадок остался.Мне бы позвонил бы новый хозяин,много чего им бы пришлось по гарантии ему делать(на машину с трейд ина дают год гарантии)
Ромчик писал(а):Петровский как всегда на "высоте",зарекался с ними дело не иметь ,черт дернул. Теперь буду обходить за км,как у них был бардак 4 года назад,так бардак остался,только крепчает.
Это Вы еще с другими дилера мне сталкивались! Петровский все-таки самый адекватный у нас, при определенной настойчивости от них можно добиться того, что нужно и без особой ругани.
Как пример моя покупка Дастера (в самом начале продаж при огромном ажиотаже).
Минусы: 1. Заключили предварительный договор не включив боковые подушки безопасности. Но после жалобы руководству выяснилось, что просто ошиблись при оформлении, а заказано правильно. И это действительно, так, т.к. VIN в заказе не поменялся. 2. Пытались тянуть со сроками. После возмущений машина была в салоне через 5 дней. Возможно, пытались оттянуть сроки и выдать потом другую машину, но выдали с тем же VIN. 3. На выдаче обнаружил колесо накачанное до 5.0 , как мне показалось с грыжами. Было заменено в течении 20 минут.
Плюсы: 1. Допы были вежливо предложены (ну раз 3-5), но без особых проблем от них отказался. Для других дилеров в это время отказаться от допов было фантастикой. 2. По требованию выдали копию ПТС по которой я получил расчет КАСКО через стороннего агента. Как только узнали, что хочу страховаться не у них, то предложили скидку 10% от тарифа страховой. Я не согласился, т.к. агенты мне предложил 15%. Тогда через 3 часа и консультаций с руководством мне предложили КАСКО тоже со скидкой 15%, на что я согласился, т.к. в отличии от агента у них я смог заплатить кредиткой, а тогда это было актуально. 3. Без проблем заплатил за машину банковским переводом, а не наличными. 4. Два ремонта по КАСКО по УУУ прошли без замечаний. 5. Дорогостоящая замена по гарантии прошла без проблем. И это при том, что на самом деле скорее проблема была по моей вине и ТО у дилеров я не делал уже на протяжении 30 тыс.
В общем, их работу оцениваю на 4 с минусом. Если буду еще покупать Рено, то опять у них.