3dmax
Странно, что я, будучи старше Кота, не застал у нас скотовозов в городском транспорте, а только гармоничные (с гармошкой) Икарусы.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 10:13 Ностальгируем или Made in USSRМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ностальгируем или Made in USSR3dmax
Странно, что я, будучи старше Кота, не застал у нас скотовозов в городском транспорте, а только гармоничные (с гармошкой) Икарусы.
Re: Ностальгируем или Made in USSR
Ничего странного. Были автоколонны, в основном в крупных городах, которые эксплуатировали исключительно сочлененные автобусы. И если ты жил в районе обслуживаемом этой автоколонной - ты и видел только их автобусы. А в любом менее крупном городе можно было встретить ЛиАЗ-677 начиная с 70-ых годов и заканчивая концом 2000-ых. Впрочем, это вовсе не означает, что в крупных городах их не было. В Москве 677-ых было пруд пруди.
Re: Ностальгируем или Made in USSRпо спальным районам, из парка на Стасовой, Лиазы и Львовичи бегали, а в центр Икарусы: одиночки или сочленённики, во всяком случае из Ручьёв и Пискарёвки ......
Re: Ностальгируем или Made in USSR
Ландшафт у вас не очень подходящий для лиазов...
Re: Ностальгируем или Made in USSRlouis16
в Ставрополе 677-е,ходили только по 15(конечная з-д "стеклотарный") и 13(конечная ф-ка" восход") маршрутам. если 13-ый ХОТЬ КАК ТО,ТО НА 15-ом ОН ПРОСТО СДЫХАЛ,когда поднимался вверх по ул.Ленина и далее-особенно в часы максимальной загрузки. п.с. да ландшафт,у нас не очень
Re: Ностальгируем или Made in USSR
Это верно. На маршрутах с тяжелым профилем 677-ой мог запросто поставить раком всё расписание. Поэтому на такие маршурты старались их ставить в последнюю очередь, когда затыкать дыры совсем уж было нечем.
Вторая п.с. У нас и нагрузка на автобусы была не очень. Часто они ходили с превышением раза так в полтора. Баллоны рвало на ходу от перегруза. Если бы пассажировместимость соответствовала бы рассчетной, то 677-ой влезал бы в любые горки. Не быстро, но влезал бы.
Re: Ностальгируем или Made in USSR
Сейчас, кстати Лиазы один из основных автобусов на городских линиях. Хороши, как безгармошковые, так и гормошковые. Ездит быстро, тепло, удобно.
Re: Ностальгируем или Made in USSR
Я про автобусы.
Re: Ностальгируем или Made in USSRА кто помнит о таком транспортном средстве, называемом в 60-е годы Грузотакси? Я сам тогда еще под стол пешком ходил, но кузов под брезентовым верхом на шасси ГАЗ-51 остался в памяти
Re: Ностальгируем или Made in USSR
У нас в городке на них не было брезентового верха. Грузили в кузов всё для переезда на дачу (диваны, кровать и т. п.) сами садились сверху (ПДД были лояльные). Называлась организация "Лентрансагентсво".
Re: Ностальгируем или Made in USSR
Помним. Но выше я уже писал, что это происходило не по вине производителя автобуса, а по вине жадных водителей и раздолбаев слесарей. При работе штатной системы отопления в нормальном режиме при -15 снаружи было почти +15 внутри, что очень не плохо.
Крестовинами и подвесным. Опять вопрос к слесарям, но не к автобусу.
Вы не поверите, но дышали ровно те, кто хотел дышать. У кого трубка вентиляции картера тащилась волоком за автобусом и кому было начхать на состояние выхлопного тракта и его герметичность. У прикрепленных к машине водителей состояние двигателя, как правило, было хорошим и в салоне пахло чем угодно, но не выхлопными газами. Вот жара и шум доставали куда больше, это да. Из-за этого многие при первой возможности убегали на Икарусы. Лично знавал нескольких, кто даже не поленился переучиться, что бы на гармошку сесть, лишь бы не на ЛиАЗ. При том, что платили одинаково, но на последней работать сложнее.
Для городского движения машина абсолютно не годная. Только пригород. Что, в общем то, в большинстве случаев и соблюдалось.
У ЛиАЗа всю малину портила его уродская ГМП. Если бы не она, то количество сходов с линии из-за поломок было бы не более, чем у Икаруса. А так да, надо признать, что Икарус на яме простаивал реже.
Это Вы с нынешней позиции оцениваете автобусы шестидесятых годов. А так не делается. Для своего времени автобусы были очень даже на уровне. 677-ой вообще был прорывом для тех лет. Где это видано - городской автобус и с автоматической коробкой? Да, не совершенной, но всё же она избавляла водителя от необходимости мешать кочергой 12 часов кряду. Особенно смешно смотреть, как по прошествии почти 50 лет иной раз на некоторых маршрутах до сих пор ездят автобусы с МКПП. После этого понимаешь, что такой автобус в конце 60-ых это было просто чудо, не иначе. А плавность новой рессорно-пневматической подвески оценили абсолютно все пассажиры, так как в конце 60-ых дорог не было даже в москве, не говоря уже о деревнях и сёлах. И самый массовый автобус того времени ЗИЛ-158 просто вытрясал мозг своими рессорами.
ЛиАЗ не вымер и вполне себе жив-здоров, производит очень отличные автобусы. Лучшие в России. Икарус да, вымер. Но не потому, что автобусы плохие были, а потому, что ориентирован был на соцлагерь. Вымер СССР - вымер Икарус.
Re: Ностальгируем или Made in USSR
На счёт " ни чего же " Вы погорячились сильно. Говорю на полном серьёзе, что на городском маршруте 12 часовая смена на механике выносила как правую руку, так и левую ногу. Для осознания глубины проблемы приведу просто один факт: большинство водителей Икарусов, если позволял профиль дороги, трогалось со второй, далее третья и пятая. Шестая, как правило, в городе не использовалась. Делали они это, как понимаете, далеко не забавы ради. Ещё один ньюанс. В самой Венгрии в то время Икарусы на городских маршрутах использовались исключительно с автоматической коробкой передач.
Re: Ностальгируем или Made in USSRКстати сравнивая старый Лиаз и новый. Не так давно ехал в гости в свой городок из своей деревни - раньше там ходили скотовозы и чуть более новые ЛИАЗы (большой степени убитости), ибо автобусы на наш 56й маршрут давались по остаточному принципу. Так вот последние годы на этом маршруте появились новые ЛИАЗы. Так теперь доехать из А в Б составляет 20 минут вместо 35. Правда народа стало ездить значительно меньше - время простоя на остановках минимальное.
Re: Ностальгируем или Made in USSR
Ну, не знаю... У нас в городке их полно было, в т.ч. и "туристские", с темным оргстеклом вместо железа на покатых местах сверху.
Re: Ностальгируем или Made in USSRКстати, на межгород Икарусы были вполне себе на уровне...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |