Доброго дня, уважаемые логановоды и прочие автолюбители.
Суть проблемы в разрушении краски на колесных дисках при эксплуатации зимой и впоследствии коррозии стали. В результате коррозии, в местах примыкания покрышки к диску нарушается герметичность шин и падает давление воздуха.
Разрушение краски проявилось на 6-7 сезоне эксплуатации на комплекте колес с зимними шинами. Вероятно, это связано с воздействием средств против обледенения , посыпаемых на дорогу зимой. На комплекте колес с летними шинами разрушения слоя краски не произошло.
Первоначально были применены следующие меры: - разбортировка спускающей шины и герметизация герметиком. Помогало на пару месяцев, максимум сезон.
Поэтому было принято решение о перекраске зимних дисков. Полная чистка от старой краски и коррозии была осуществлена стальной щеткой на дрели. Затем была нанесена без грунтования краска Hammerlite в два слоя с промежуточным просушиванием периодом 1 сутки. Якобы эта краска может быть нанесена без грунтования и прямо на ржавчину.
Один сезон краска продержалась, затем через один зимний сезон диски снова проржавели и началась потеря давления. Было поднято давление в передних шинах до 2,4 , задних 2.2. После этого потеря давления в шинах прекратилась на весь зимний сезон.
Вопрос в том, какая технология окраски и какая краска подойдет для железных дисков в зимних условиях, чтобы окраски хватило не на один сезон, а хотя-бы на 3-5 , а лучше 6-7, как заводская краска.
Foenstein писал(а):Первоначально были применены следующие меры: - разбортировка спускающей шины и герметизация герметиком. Помогало на пару месяцев, максимум сезон.
смотрите,железки новые на 15"(снятые с купленного авто )продают за 3 т.р.а литье можно купить за 6000 т.р за 4 диска в новом состоянии п.с. вся инфа с ларгус форумов.
ШЕВРОИД писал(а):родам 4 штампа без пробега -4.000 Пермь отправлю хоть
Проблема не только в покраске, а еще и в том что "поясок" диска, обеспечивающий герметичность шины уже "изъеден" коррозией, из-за чего происходит постоянная утечка воздуха. Восстановить герметичность стыка- немало возни. Как вариант решения проблемы-превратить бескамерную шину в камерную, а еще лучше -
Nick_2141 писал(а):ИМХО - надо просто купить новые диски.
С отдельным комплектом дисков на зиму удобней, потому что так не привязан к шиномонтажкам в периоды пика спроса на замену и очередей. Но покупать новые диски на зиму пока что не вижу экономической целесообразности, потому что могу на зиму обуть зимнюю резину на те диски, на которых стоит сейчас летняя резина. На летних дисках краска в хорошем состоянии и колеса не спускают (сейчас 9ый сезон). Этой весной достал их после зимнего хранения, на каждом колесе было давление 1,7 бар.
Меня интересует технология покраски дисков в кустарных условиях, без сушильной камеры и пескоструйки.
Новые диски кстати стоят 240 евро за 4 диска. А пескоструйка + покраска порошковой краской 100 евро за 4 диска Но я не уверен, что такая покраска поможет более, чем на сезон.
NarimanSPb писал(а):ИМХО надо было не герметиком, а густым МОВИЛем!
Ну я не знаю, чем они там в шиномонтажке мажут стыки.
Последний раз редактировалось Foenstein 04 апр 2015, 00:47, всего редактировалось 5 раз(а).
Derri писал(а):Проблема не только в покраске, а еще и в том что "поясок" диска, обеспечивающий герметичность шины уже "изъеден" коррозией, из-за чего происходит постоянная утечка воздуха. Восстановить герметичность стыка- немало возни.
ясно, спасибо может на токарном станке почистить стык есть смысл?
-превратить бескамерную шину в камерную
этот вариант не нравится, так как за счет камеры утяжелится колесо (неподрессоренная масса)
один раз я так уже красил в два слоя, о чем упомянул в первом посту этой темы. Возможно, надо просто большее слоев ложить? И плохо почистил, потому что менее чем через год диски опять заржавели все.
Derri писал(а):Учтите, что подготовка поверхности перед окраской-это примерно 80% дела, а результат, еще не известно-порадует или наоборот.
подготовка, это имеете в виду: очистка от старой краски и грунтовка? а под хаммерлайт вроде не надо грунтовки или лучше применить какой то грунт для железа?
как такой вариант покраски: 1. полностью очистить диски от ржавчины и старой краски 2. загрунтовать в два слоя грунтом для стальных поверхностей 3. покрасить в 4 слоя хаммерлайтом.
хаммерайт, нехаммерайт, но чистить надо до блеска ослепительного, успех окраски на 100% зависти от подготовки. короче говоря - чистить, чистить и ещё раз чистить...