ProMan писал(а):Климат - ИМХО тоже. Может быть, где-то он реализован грамотнее, мне его работа на Крузе не нравится. Я не вижу, чтобы он самостоятельно переключал потоки в разных направлениях, только регулирует скорость вентилятора.
Наврал. Потоки климат регулирует сам. И довольно грамотно. Убедился в этом при длительном движении по трассе при достаточно высокой температуре воздуха. Почему сложилось первоначальное впечатление, потому что первоначально и довольно долго воздух идет через боковые дефлекторы. Потом постепенно добавляет ноги. На лобовое не дует, хотя я предпочитаю кондей направлять на лововое, так, мне кажется, перемешивание воздуха лучше и детям на заднем диване не дует. Из минусов (относительных, конечно) добавлю отсутствие молдингов на дверях. Криворукие соседи по парковке могут поцарапать двери.
ProMan писал(а):На лобовое не дует, хотя я предпочитаю кондей направлять на лововое,
датчик (или один из датчиков) располагается аккурат в районе внутрисалонного зеркала, вот поэтому он и не дует охлаждённым воздухом на него, чтобы самого себя не запутать.
Всем здрасте в очередной раз. Вот и прожили мы с Крузом второй год. Пробег на сегодня почти 48000 км, т.е. за второй год мы пробежали почти 22500 км. Вообще, это самый, наверное, расцвет автомобильной жизни Движок-коробка обкатались, все притерлось, что должно было вылезти - уже вылезло или уже не вылезет (будем оптимистичны ). Недавно я уже писал о проведенном ТО, поэтому сегодня просто немного наблюдений. И сразу поставлю тут большое ИМХО, дабы 100500 раз не повторяться: все это исключительно мое мнение. Машиной я доволен, причем очень. До сих пор не приелся ни экстерьер, ни, тем более, интерьер. Более того, до сих пор не могу найти ни одну машину, в которой бы мне так нравился интерьер. Просто ничего не цепляет: ни квадратиш немцы, ни минималистические японцы, ни вычурные французы (хотя они мне ближе всех ), ни китайско-корейское буйство хрома и "деревянных" вставок Вот такой получился автомобиль. Хотя оговорюсь, что вроде у меня корейская машина, только сборка российская, а получилось совсем не по-корейски. Вчера, отмывая кузов и вычищая салон, сделал некоторые наблюдения. Первое. Машина для трассы, что мне, в принципе, и нужно. Это видно как в дизайне, так и в конструкции авто. Подвеска для плохих дорог не слишком комфортна, а на хороших городских дорогах, на трассе, на высокой скорости работает просто шоколадно. На плохих дорогах наблюдается ощутимае тряска и бУхание на низких скоростях, владельцы описывают звук как "картошка в ведре" (то же наблюдается на новых Астрах). Замена стоек дает результат буквально на 2-3 ткм, потом начинается всё по-новой. Справедливости ради замечу, что это, конечно, не лязг, но какое-то бубнение, так будет правильнее. Меня звук не беспокоит, ибо эксплуатация ведется по-другому. Клиренс невысок, что-то в районе 150 мм или чуть выше, что хорошо для трассы, но не очень для говн. Мне хватает, ни разу не было случая, чтобы я где-то не проехал или просто черканул защитой. Второе. Машина, скорее, не походит на семейную, задние двери сильно короче передних и открываются на меньший угол. Да и внешний вид говорит о том, что это закос под спорт хэтч Но тем не менее сзади места хватает всем для комфортной езды, багажник достаточно объемен, чтобы вместить сумки-чемоданы-продукты. Надысь тут вывез полбалкона вещей , и трое еще были в машине. Но заднюю полку по-прежнему приходится снимать и оставлять дома. Забил, принимаю, как меньшее из зол Третье. Под полной нагрузкой, с которой я достаточно часто езжу, машина проседает. Причем достаточно прилично, этак мм на 20. Зато на скоростях не гуляет. Хотя она и так не гуляет, вес почти полторы тонны. Четвертое. Движка достаточно везде, но из-под оппы не рвет, только если машина совсем пустая, что бывает редко. Хочется динамики - надо крутить, но я более 4500 об не кручу, смысла особо нет. Пятое. Шумка. Привык. Кажется, что шумновато. Хотя после Логана была тишина Шестое. Слышу подвывания коробки на низких скоростях на нижних передачах Думаю сменить масло этак тысячах на 60-70. Седьмое. Сверчков не замечено. Заметил, что у меня вся панель из мягкого пластика, а я думал, что из дубового Надо чаще в машине убираться. А, зудел тут один, гад. Задолбался искать. Оказалось, что это антеннка сигнализации, прикрепленная к лобовухе, об лобовуху же и зудит. Так тоооооненько, протиииивненько: бзззззз.... бззззз.... Забил, потом что-нить подложу. Восьмое. Мягкий плястик на порогах, быстро зашоркивается. Да и хрен с ним. На то он там и есть. Девятое. Тканевые вставки на панели и дверях. Решение хоть и спорное, но мне нравится. Хотя приходится на всех орать, чтоб руками не трогали Зато за два года они в идеальном состоянии. А десятого не будет И так многа букафф Повторюсь, машина до сих пор очень нравится. Ского грядет рестайлинг модели. Новая абсолютно потеряла свою брутальность и индивидуальность, во всем виден киа-фордовский обмылок. А жаль...
PS. Придется десятое дописать Средний расход чисто на обычном 95-м Лукойле за примерно 2000 км 7.3 л/100 км. Трасса наше всё
Ну, что, друзья... Вчера случился полтос, т.е. пробег стал немногим больше 50 ткм. Но сегодня предлагаю вам не своё эссе, а моего нынешнего одноклубника. Его авто прошел более 200 ткм. Читайте
PS Надысь ехал в Логане такси. Пробег (внимание) 845!!!!!!!!!!! тысяч!!!!!!! километров!!!!!!! Машина, конечно, замученная. Движок 1.4, естественно, не шепчет, но просто работает. Они его глушат только на ТО!!!!
flink7777 Дать ссылку на форум, где продаются отличные Крузы? Или сей опус только для набора требуемого количества сообщений? А вообще, двухлетний Круз стоит как новый Логан в максималке.
Всем привет. Зачем нужен этот пост? Просто что-то мой блог заглох, хотя есть пара моментов, которые хочется упомянуть, а сейчас делать особо нечего... Ну и вот. Пробег на данный момент чуть меньше 63000 км. Не успел я написать свой предыдущий отчет, как засвистело заднее левое колесо, при нажатии на тормоз свист пропадал, поэтому я сразу подумал на колодки. Вернее, что туда что-то попало или набилась грязь. Поездив так около 500 км (надеялся, что рассосется само ), заколебался слушать свист, почитал форум и снял колесо. Колесо снял, а с колодками намучался: захрясли они в направляющих капитально. С помощью киянки и такой и эдакой матери вынул. Ничего не увидел, сфоткал со всех сторон, почистил направляющие, проверил тросик ручника, засунул колодки обратно. То же проделал с другим задним колесом. И.... Через 50 км свист вернулся Ладно, русские не сдаются Рассмотрел фотки колодок и только тогда заметил, что отслоился фрикционный слой от накладок. Обидно... Надо разбирать снова. Но уже для замены. Заказал в Экзисте комплект передних и задних колодок. Передние в запас. Еще не ставил, но последние события показали, что правило сделал, ибо цены выросли. А дело еще даже летом было. Ну вот. Передние Ханкук Фрикса, задние Феродо. В итоге, помучившись еще раз, заменил задние колодки. И... Тишина Поломка ли это? Считаю, что да, потому что родные Сангшин сработались примерно на 10% за 2.5 года! Претензий к ним нет: прогнозируемое и эффективное замедление, отсутствие скрипа и пыли, но вот расслоились. Кетай. Где-то на 55 ткм заменил масло в коробке: родную минералку махнул на полусинь от Равенола. Делал в Чехов-авто, ребята молодцы. Ожидал в коробке увидеть черную жижу, авотхрен - масло было как слеза. Ну и ладно, поменял, раз уж приехал. Основная причина замены была, правда, в следующем: родная минералка в морозы сильно густеет и давит сальники. Я писал уже в одном из отчетов, что мне сновья поменяли сальник привода по гарантии. Скоро гарантия тю-тю, поэтому сделал замену масла. Ну и побочный эффект - в мороз рычаг КПП не дубовый, а слегка трудноворочаемый :D вот такое слово. Также летом поставил тюнинговые задние фонари на сетодиодах, Мерседес-стайл Ну и из последнего. На днях было тепло, заменил масло в движке. Залил Ravenol HCS 5w40, гидрокряк, движок шепчет, реально тише стал по сравнению с их же синтетикой. Кстати, масла купил в середине ценового скачка сразу 10 л. Пока мне хватит. Фильтры все покупаю финваловские, тоже Китай, но радует качество исполнения и наличие голограмм на упаковках. Вот пока и все Да, в семье появился Степвей предыдущего поколения, купленный с большой скидкой. Тогда никто даже и прогнозировать не мог ажиотажа с автомобилями. Поэтому в следующей серии постараюсь сравнить несравнимое :D Всех с праздником!
Завод General Motors в Санкт-Петербурге не будет полностью останавливать работу в период с 23 марта по 15 мая. На это время будет прекращен выпуск лишь двух моделей: Opel Astra и Chevrolet Cruze, которые собирают по полному циклу. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают "Ведомости".
В свою очередь, весной на предприятии продолжит работу цех крупноузловой сборки. Таким методом на заводе сейчас собирают внедорожник Chevrolet TrailBlazer, а также кроссовер Chevrolet Captiva и модели Cadillac, но какие именно, неизвестно. Производство последних было перенесено в Санкт-Петербург из калининградского "Автотора". Помимо этого, на предприятии наладят крупноузловую сборку Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe последнего поколения.
По словам собеседников "Ведомостей", в General Motors изучают возможность переноса всей линейки моделей, производимых в Калининграде, в Санкт-Петербург. На "Автоторе" выпускают Chevrolet Captiva, Orlando и Cruze, а также Opel Antara, Mokka, Astra предыдущего поколения, Zafira, Insignia и Meriva.
О том, что российский завод General Motors остановит работу с 23 марта по 15 мая стало известно в конце января. Тогда отмечалось, что причиной для простоя предприятия стали уменьшение спроса и падение российского автомобильного рынка.
В середине 2014 года американский концерн уже проводил остановки завода в Санкт-Петербурге. Предприятие не работало с 22 августа по 12 сентября, с 19 по 26 сентября, с 29 сентября по 3 октября и с 10 по 27 октября.
Ну да. Наверное, жизнеописание более не актуально, поскольку автомобиль снят с производства в РФ, а на его импорт вряд ли кто-то согласится в здравом уме . Тем не менее, производство сохраняется в Казахстане, на сколько я знаю. Если кого-то что-то все-таки заинтересует - пишите в личку, отвечу
Всем здрасьте в очередной раз. Если что, то пробег почти 80000. Без нареканий. Съездил на юг, 3000 км туда-обратно. Машина - зверь Просит только бензин, да и то не шибко много: расход меньше 7,5 л - круиз рулит Вот. И писать-то особо больше нечего. Так что могу советовать данный авто, если кто-то захочет урвать один из последних экземпляров у дилера