Pokrovsky писал(а):Хотел вот задать вопрос по шиномонтажу. Машина у меня первый год, поэтому еще не сталкивался.
Ходил вчера в шиномонтаж, расположенный рядом с домом, записался на след. неделю. Когда уходил, обратил внимание как поднимают машину , чтобы снять колеса . И возник вопрос, а правильно ли так делать. Вообщем, там между колесами - платформа, которая поднимается. На этой платформе под машиной в районе отверстий для домкрата подложены бруски, платформа поднимается и машина повисает на этих брусках. Как то мне показалось все это топорно. Интересно как делают в других мастерских...
А что вам соbственно не нравится? Нормальный шиномонта}I{, раз хватило на подъёмник, а не просто с домкратом bегаioт.
Спросил потому, что задался вопросом, не может ли это нарушить (поднимание на подложенных брусках) геометрию кузова, насколько я помню, в сервис-центре Рено машины по-другому поднимают
пр-к Шматко писал(а):[archy писал(а): НЕМНОГО ОФФ: Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК! Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать. Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!! [/size]
АЗЛК? Это где? Это что? Покажите мне такой завод... А может у шиномонтажника руки кривые? Или компрессор умер давно? В хорошем монтаже на хорошем оборудовании всё снимается в лёт.
У меня тоже когда в первый раз шины шиномонтажник снимал, долго мучился, даже позвал ещё одного помогать, как-то они там выбивали деревяшкой край шины из обода. Когда во второй раз приехал на зимнюю резину вставать всё нормально снялось, никакой помощи ему не потребовалось.
Странные шиномонтажники. Я уже 3 раза береобувался в двух разных местах и все разы ребята в лет снимали баллоны без проблем.
Привет, други мои.
Не знал, куда пост приткнуть-посему тут.
осуждайте меня или нет-дело каждого. ИМХО рулит, НО...сменил таки я сегодня резину...зиму на лето есс-но..
пока приехал с работы, пока добрался до дачи( Мартышкино ),пока корморан родной забрал..вечер уж наступил.
Слава Богу, что прямо в 1 км от дачи открыли шиномонтаж. Народу-никого!!!! Паренек бойкий.
Стал переобуваться и О УЖАС!
на внутренней стороне всех 4-х дисков столько д"ма!!!!! капец....
врать не буду, но с 1кг на все 4 катка будет. Гуано нанесено равномерно (раскатано ). Очень плотное. если разломить-то имеет слоеную структуру, как у халвы. Разваливается в пыль.
Это чего такое? не песок-эт.точно. Самое интересное , что летаю то я по трассе даже зимой 100-140кмч....ни намека на биение руля....
шиномонтажник после моих колес был похожь на шахтера из забоя, а в помещении-облако пыли...
ужос...
...отбалансировался нормально...
для неверующих привожу фото. Сорри, мобильником, так что качество хреновенькое:
ПыСы..да, взяли всего 460р.за все..я даже перчаток не одевал
Питерский Адмирал писал(а): Самое интересное , что летаю то я по трассе даже зимой 100-140кмч....ни намека на биение руля....
Так что Вас удивляет? Если грязь размазана равномерно, откуда взяться биению? Дисбалансировка ведь от равномерного увеличения массы не происходит.
А грязь эта вполне обычная. Пыль с дороги, песочек, земелька... Всё это в течение нескольких месяцев тонкими слоями оседает на колесе. В результате имеем торт "Наполеон" из грязи.
Питерский Адмирал писал(а):Стал переобуваться и О УЖАС! на внутренней стороне всех 4-х дисков столько д"ма!!!!! капец.... врать не буду, но с 1кг на все 4 катка будет. Гуано нанесено равномерно (раскатано ). Очень плотное. если разломить-то имеет слоеную структуру, как у халвы. Разваливается в пыль. Это чего такое?
Что это такое? Это именно ОНО! Д"мо!!!
Такую картину наблюдаю каждый год при переходе с зимы на лето. Состав этого д"ма чертовски сложный. Песок+земля+глина+соль и пр. Даже "керхером" не просто отбить . Так что - все в норме! Вы просто (как и я) много ездите зимой по трассе!
У меня таже картина была, когда летнюю на зимнюю менял, в выходные обратный процес у меня будет, думаю, что после зимы еще больше отложений грязи найду.
Хороший шиномонтаж в автомобильном супермаркете на "Красном треугольнике" на Обводном, д.134 (или 138 ). Монтажник шустрый и доброжелательно-разговорчивый, много интересного про колёса рассказывает, если спросить. Оборудование достойное, монтажник в фирменной робе с надписью BARUM и что самое приятное - там чисто! Совершенно не похоже на все эти шиномонтажные гадючники, где как будто не резину монтируют, а танкам масло меняют, методом выдувания из картера насосом высокого давления
Перекидка 4х баллонов стоила 900р, пакетов не дают, хотя пачка на верстаке лежала, сказали, что свои-личные, но у меня тоже свои были. Что любопытно, дальше по Обводному, в районе Старо-Петергофского пр. заходил в один шиномонтаж, где всё как в операционной в белом кафеле, дык там просили 1340р за ту же работу . Прикольный разброс цен - Адмиралу тоже самое обошлось в 3 раза дешевле, в пригороде правда. Итого имеем средне-нормальную цену (1350+450)/2=900р.
Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 23 апр 2007, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Fedot писал(а):880 нормальная цена, с меня взяли 860. А вот Адмирал сменил резину почти на халяву.
Только когда я съездил до монтажа и обратно, на счетчике пробега светилась цифра 55 километров Прихожу к выводу - надо иметь два комплекта колес, а не только резины. Окупиться года за два.