Sergren писал(а):Еще пообщался с сервисменом, он мне сказал про жор масла в движка Пежо, типа 500 грамм на тысячу км пробега.
Суровый сервисмен. При таком угаре масло не меняется в принципе. Всё зависит от того, как ездить. Но в среднем получается литр на десять тысяч. На сколько я понимаю - это не заслуга двигателя, а заслуга масла. Есть народ, соскакивающий с Total, утверждают, что угар почти нулевой.
Serg_73 писал(а):У меня климат, ничего не воет ни в ручном режиме, ни в авто. Может от положения заслонок зависит?
Слушал вой вентилятора на трех машинах. Не смотрел положение заслонок.
Serg_73 писал(а):Шумка в машине очень неплохая, правда желательно передние арки прошумить и двери проклеить (пока не сделал).
Мотор еле слышно, то есть моторный щит, ИМХО, шумоизолировать не надо. Двери голые, шумка там нужна. Но вообще машина большая и долго прогревается, шумка не помешает, будет гораздо теплее и суше. Двери надо делать точно.
Serg_73 писал(а):Вообще бензиновые движки EP6 у ПСА считаются проблемными, к тому же требовательны к качеству топлива. Если нет предубеждения против МКПП, советую турбодизель (у меня такой), нареканий на него очень мало и движок сам по себе хорош. А из бензиновых лучше брать или минималку с двигателем TU5JP4 (только МКПП) или максималку с EP6CDT, там хоть нормальный шестиступенчатый айсин.
ТУшные движки хвалил Сашик, лучшей рекомендации не найти. Про ЕР6 я читал, такие проблемы люди огребали, что не дай бог.
Sergren писал(а):Мотор еле слышно, то есть моторный щит, ИМХО, шумоизолировать не надо. Двери голые, шумка там нужна. Но вообще машина большая и долго прогревается, шумка не помешает, будет гораздо теплее и суше. Двери надо делать точно.
Передние не совсем голые, задние практически совсем. На дверях стоят двойные уплотнители. В принципе двери хочу шумить только из за аккустики, штатная не совсем устраивает. Задние точно буду разбирать и однозначно менять динамики + шумку сделать заодно. Передние возможно и трогать не буду... Прогревается нормально, машина гораздо теплее Логана, хотя и дизель (правда там электротэн есть). Бензинка, думаю, будет еще теплее. Народ еще шумит передние арки (снаружи, снимают локеры и под них шумку). Говорят, резину после этого вообще не слышно. Задние и так нормально.
После некоторых раздумий и поездок по автосалонам взял себе Пежо 408. Двигатель дизель. Комплектация Актив + пакет Комфорт. На текущий момент пробег 2000 км. Некоторые впечатления после моего Логана (2007 год Престиж). Салон побольше в ширину и глубину, но место над головой поменьше. Некоторые мелочи, которые нравятся: регулировка руля, дублирование стеклоподъёмников на водительской двери, USB в подлокотнике, BlueTooth, климат раздельный + воздуховоды назад, подогрев дворников, складывающиеся сидения (гайки не надо крутить, как на Логане, при провозе длинномеров). Обзор вперёд примерно как на Логане, назад кажется похуже, хотя может не привык ещё. Боковые стекла сильно засираются, по городу час в слякоть покататься и надо протирать, в Логане с этим получше. При посадке штаны и полы курток грязнятся сильнее по отношению с Логаном. Багажник побольше, дуг нету, но проем уже, чем в Логане. Чтобы достать, что то из глубины багажника, надо постараться не измазаться. Запасное колесо с размещённым в нём инструментом (домкрат и баллонный ключ)крепится в нише ремешком, в Логане поудобнее будет. Отверстий для крепления дуг на крышу нет, как на Логане, пичалька. Дизель нравиться, до этого никогда не ездил. Заводился до -27 без проблем. Расход по БК 7,4 л/100км средняя скорость 34км (за все время владения). На трассе порядка 5,4л на сотню. Но в дальнюю дорогу ещё не ездил. Дизель на холостых ходах практически не греется, то есть завел, снег счистил и поехал, стоять ждать, когда будет градусов 70 (начало шкалы) бессмысленно, в дороге прогревается быстро. Коробка в целом почетче, чем Логановкая, но начале движения чуть газанёшь, сцепление воняет, сейчас вроде бы привык. Аккумулятор расположен своеобразно, такого легкого доступа как в Логане нету.
Перечитал сумбурно написано, но вот такие впечатления. Покупкой, на текущий момент, я доволен. Надеюсь, прослужит мне, так же как и Логан, без особых проблем.
Я проехал на Peugeot 408 совсем немного, только вот купил в авто триумфе, но уже давно понял, что этот автомобиль специально сделали для наших дорог. Очень хорошо сделанная и надежная подвеска. При поворотах немножечко заносит, но в целом машины хорошо держится трассы. В управлении послушная, мотор объемом 1,6 л, имеет 150 лошадок под капотом легко стартует и быстро разгоняется.Освещение в салоне нормальное, все видно. Оригинальные задние фонари, большие и светят ярко, впрочем как и передние фары. Удобные зеркала заднего вида. Неудобный и непонятный климат – контроль. Если дует на стекло, то в ногах становится холодно. Омыватель переднего стекла слабо подает жидкость, но это так, мелочи. Еще не нравится, что грязь из под колес попадает аж на боковые стекла. Но заднее стекло при любой погоде остается чистым, грязью не забрызгивается. По большому счету Peugeot 408 отличный семейный автомобиль – надежный, вместительный и экономный.
cecerz75 писал(а):Неудобный и непонятный климат – контроль. Если дует на стекло, то в ногах становится холодно.
Странно это. У меня такого нет. В режиме "авто" климат на стекло практически и не дует. Прошлой зимой ставил вручную направление обдува в лицо и ноги (т.е. стекло вообще отключено), задний воздуховод на подлокотнике перекрывал совсем, вроде так быстрее прогревалось.
Есть мнение, что на Пежо 408 долго прогревается салон, причем как на скандальном EP6, так и на традиционном TU. Связано не только со штатно долгим прогревом двигателя, но и с крайне узкой щелью для подачи воздуха на лобовое стекло. Интересно, как с этим борется народ
По многим отзывам видно, что Пежо 408 после стоянки на морозе хотя бы в течение двух дней так просто не заведешь и не поедешь, как на Логане - надо греть, а то загорается лампа диагностики двигателя. Не такой уж, судя по всему, нетребовательный двигатель, как в Логане.
Sergren, у меня дизель, несмотря на это в нем мне гораздо теплее, чем в было в Логане, а салон по объему там раза в полтора поболее будет. Есть электротен (только на дизеле), теплый воздух начинает идти уже через пару минут. Заводится в морозы без проблем (вроде в Авторевю тестировали, заводился до -37), главное, чтобы нормальная солярка была. Есть подогрев форсунок и зоны дворников. Проблем с замерзанием стекол изнутри, как было очень часто в Логане, на 408-м не было ни разу.
Бензинки у Пежо более капризные, чем дизель. На EP6 у некоторых были проблемы с преднатяжителем цепи (звон на холодную). Еще там слабое место - датчик температуры (стрелка начинает скакать) и помпа. Меняют по гарантии вроде без проблем. EP заточены под 95 бензин, TU вроде и 92-й переваривает. На бензинках есть еще фича - там управляемый термостат, при околонулевых температурах печка начинает греть после прогрева двигателя, при отрицательных - сразу. Проблема решается отключением данной фичи в BSI.
Serg_73 писал(а):Sergren, у меня дизель, несмотря на это в нем мне гораздо теплее, чем в было в Логане, а салон по объему там раза в полтора поболее будет.
Ну не надо насчет раза в полтора, не надо. Конечно, салон побольше, это факт. Непонятно, почему сделана такая мизерная щель для подачи воздуха на огромное лобовое стекло, которое уходит примерно под 45 градусов вверх. На Логане щель большая и стекло отогревается очень быстро.
Serg_73 писал(а):Бензинки у Пежо более капризные, чем дизель. На EP6 у некоторых были проблемы с преднатяжителем цепи (звон на холодную). Еще там слабое место - датчик температуры (стрелка начинает скакать) и помпа. Меняют по гарантии вроде без проблем. EP заточены под 95 бензин, TU вроде и 92-й переваривает. На бензинках есть еще фича - там управляемый термостат, при околонулевых температурах печка начинает греть после прогрева двигателя, при отрицательных - сразу. Проблема решается отключением данной фичи в BSI.
TU точно переваривает 92-й. Датчик температуры на моем Логане меняли один раз по гарантии и второй раз не по гарантии, так что проблема общая для Пежо 408 и Логана.
Sergren Serg_73 А я тут как то встретил на ЕР-шке, Пыжевой, электронно управляемую помпу Раньше не было. Теперь выглядело вдиковинку. Хорошо что ещё есть чему удивляться. Вот например кто нибудь догадается - чего это там "серебреется" ( с о шкивом и крыльчаткой)
САШИК писал(а): А я тут как то встретил на ЕР-шке, Пыжевой, электронно управляемую помпу Раньше не было.
Да, точно, там управляемая помпа, а не термостат. При определенных наружных температурах (околонулевых или небольшом плюсе) помпа не крутит, пока двигатель не прогреется, соответственно и печка не греет.
чего это там "серебреется" ( с о шкивом и крыльчаткой)
Там и термостат управляемый. При нагрузке на двигатель элемент в термостате принудительно нагревается и открывает его. А помпа не на всех ЕРшах управляемая.