силовой агрегат имеет рабочий объем всего лишь в 899 кубических сантиметров, кроме того он получит турбокомпрессор, технологию прямого впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения VVT. Все это поможет трехцилиндровому двигателю выдавать 90 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту и 135 ньютон метров крутящего момента, доступных в широком диапазоне оборотов. Инженеры «Рено» отмечают, что 90% максимального кутящего момента станут доступны уже при 1650 оборотах в минуту.
Первый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Renault оснастят также автоматической системой старт-стоп, технологией управления температурой, более эффективным масляным насосом и цепью ГРМ с тефлоновым покрытием. Данный двигатель сможет похвастаться крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов СО2, которому могут позавидовать большинство современных гибридов. И хотя в Renault не называют точные цифры эффективности мотора TCe 90, сообщается, что аналогичный атмосферный двигатель потребляет около 1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 30 г/км углекислого газа.
Вопрос к форумчанам, есть ли смысл брать новую машину с таким мотором, исходя из того, что пробежит без особых проблем с силовой установкой хотябы 150 ткм? Смущает наличие турбокмпрессора, прямого впрыска и система изменения фаз газораспределения. Кажется все эти новые штучки не очень надежны, как старый добрый K7J , без всего этого добра проблема в том, что машин с K7J в Эстонии уже не продают
Foenstein Ну пока на гаратийке, то почему бы и нет. Вот когда гарантия закончится ...ЕП 6 (мотор такой) от Бмв и Пежо с ним, поводов задуматься дадут...нынче модно одноразовое...впрочем, Дядя Вова наш гоняет, Сева Торпедоносец тоже ( дремучие форумчане сменившие Рено на Пежо и Ситроен)
понятно, период гарантии 3 года моторчик отбегает. вопросов у меня больше чем ответов, в гугле немного информации
Ну почему 3 цилиндра , а не 4 или 2
ЕП 6 (мотор такой)
спасибо , почитаю про него
И маленькие бензиновые моторы приходится крутить , чтобы получить тягу, а тут обещают 90% момента на низах 1650 об/мин
у дизельного мотора, как я понимаю , высокий момент на низах за счет большего давления газов в цилиндре
получается у мотора 09ТСЕ увеличена компрессия? Но почему не происходит детонации?
Прямой впрыск обеспечивается плунжерным насосом высокого давления до сотни бар... Самое слабое место, это плунжерная пара. Сколько у нее расчитанный ресурс
Каков механизм изменения фаз газораспределения? Два распредвала, чтоли..
Так компрессор же...в свое время шильда компрессор означала прибавку "10 тонн баксов" к стоимости авто. Ну трех "горшковая" схема не нова, просто добавится ещё крутящийся организм, либо это балансирный вал, либо маятники на колене. Фазорегулятор на одном распред валу - так же откатаный приём, по аналогии разрезной шестерни, только гидравлически управляемый процесс.
САШИК, по вашей наводке почитал инфу по моторам ЕР6 Теперь картинка проясняется
Считается, что ЕР6 это “двигатели XXI-го века”, вероятно их недостатки можно отнести и к двигателю ТСЕ , по ТСЕ инфы почти не нашел
по истечении 2-3 лет эксплуатации ЕР6 характерны недуги: - замена поворотных шестерней распредвалов из-за неисправных пружин - растягивание цепи ГРМ - нагар на клапанах
пишут, что масло лучше менять на 6ткм, а не на 20 ткм, как по регламенту, тогда движки дольше ходят
Старовата инфа как-то, растягивание цепи было характерно скорее для жигулевской классики, нынешние цепные грм без подтяжки бегают от замены к замене, а это не менее 160т.км. Хотя кто его знает что там применено, но не думаю что данный пункт вылезет за время эксплуатации.
rain77 писал(а):потом попробуй продать... при том, что с обычными движками Логан чуть ли не самая ликвидная машина на вторичке.
Спрос рождает предложения, пока о движке ничего не известно и продаваться он не будет, но если за 2-3 года движкА покажет себя только с лучшей стороны, то думаю и желающих выкупить поприбавиться, зависит от того кто смелый, в смысле кто будет эксперименты на себе ставить. Напомню, когда движки TSI появлялись, они так же на вторичке были не нужны, да они вобще и новыми мало кому нужны были, но ведь прижились.
Foenstein писал(а):Считается, что ЕР6 это “двигатели XXI-го века”, вероятно их недостатки можно отнести и к двигателю ТСЕ , по ТСЕ инфы почти не нашел
Да, похоже на то...надежда конечно есть, что станут они работать положенный срок службы...хотя Ситроен вернул в "линейку" старый добрый ТУ 5, тот что 110 сил, а ФольцАуди и иже с ними, по тихоньку отказываются от "новейших" DSG...
Фольцы от дсг не отказываются и не предполагают. я даже больше скажу - у нас перестали принимать заказы на октавии с движком 1,2 тси - их себе европа оставляет, а там не дураки прямо скажем. для меня после 1,4 тси вообще атмосферники умерли, по пунктам 1) реальный запас тяги на оборотах 2-4 тыс 2) расход по городу если не пулять между камер и без особых пробок, то можно в 6-7 литров спокойно уложиться, с дсг еще меньше - она быстрее наверх уходит, я не так быстро к 6й передаче забираюсь 3) на трассе при 90 на круизе на груженой машине расход 5-5,5 4) заезд по маршруту владимир-камешково-ковров-вязники-гороховец-владимир со _средней_ скоростью больше 90кмч (т.е. скорость 140-160, один обгон на 200 со 160 не уходя с 6й передачи, в нас.пунктах сброс до 80) - расход 7,6
даже про переход газ вспоминать не стоит при таком расходе. крейсерская скорость теперь регулярно 140 и выше, жаль антирадара нет в стандартной комплектации а про ресурс - владельцы тси предыдущего поколения не слышал чтобы сильно жаловались
а из минусов эксплуатации - масло надо реальную синтетику (не гидрокряк) по 500р за литр, менять не раз в 15 тыс а в два раза чаще (но это из-за бензина нашего), левым бензом не заправляться, хотя 95го вполне хватает, 98й не лью
AlexBJ Вполне возможно, консерватизм здесь ни к чему, и про выход переднеприводных авто мы долго гудели, и про дизеля...всё было, всё меняется. Время неумолимо всё расставит на свои места. Как ни крути каждому - своё, мне нравятся дизеля, но мне, лично, холодно в дизельном авто, ну намёрзся я на Колымо Индигирских просторах вдоволь. Да и во многих бензиновых не жарко, малолитражек это особенно касается. Логаныча то, тоже не особо дождёшся, когда нагреется, даже умея правильно пользоваться "крутилками". Автомат автомату - тоже рознь. Простой 4-х ступенчатый, без режима спорт (он получается как всегда включен) мне больше по сердцу, чем 7-мь ступеней от Рейндж Ровер... По маслам и "ультрасовременным" двигателям - веселухи всякой доставалось руками пощупать. На дилерской станции их накрутился, там где масло далеко не "левое", и бензин в городе СПб, ну ни так уж часто палёный попадается( хотя бывает - завтра машину с горящим "ДжекиЧаном" тащут). И 1.4 тси - машина на виду была - ушатан и списан в утиль. Естественно речь не идёт о том, что поголовно всё так плохо, но вот как то чем дальше - тем одноразовее, как станок бритвенный. По расходу...честно - не особо задумываюсь в силу того что пробеги маленькие. А уж что до обслуживания всех современных моторов - ну если как рядовой потребитель - три года откатал и скинул великолепное турбированное 1.2, то наверное всё таки да, а вот если на вторичке, что бы себе во владение такое купить - скорее всего нет. Всё ИМХО.
САШИК у дилеров шкоды например масло идет шелловский гидрокряк (helix ultra extra) по цене mobil 1 esp formula, так вот по тестам гидрокряк на нашем даже нормальном бензе и в наших постоянных пробках заканчивается к 7-8 тысячам на тси, стандартный интервал в 15 тыс естессно убивает уже мотор.. по прогреву мелких турбодвижков - тут реально проблема из-за высокого кпд, но если нормальная конструкция (в новом тси она сильно отличается от старой), то прогрев идет минимум на уровне логана или чуть быстрее, особенно если не стоять. я по крайней мере зимой не ощутил проблем.
у меня коллега спрашивал насчет дации, я то не собираюсь авто менять, посмотрел, а k7j уже в продаже нет, только тсе и дизели на смарте похожий движок только 100ткм вроде ходит, он в топе худших двигателей. Кстати, я думал дизелька брать, а 1.5dci тоже в топ 10 худших двигателей оказался хорошо, что бензиновый взял
САШИК писал(а): трех "горшковая" схема не нова, просто добавится ещё крутящийся организм, либо это балансирный вал, либо маятники на колене.
а зачем балансир, если фазы смещены на 120 градусов? к примеру, у четырех-горшкового K7J фазы смещены на 180 градусов на видео 00:48 видно, в каждый момент времени в ВМТ находится только один из трех поршней https://www.youtube.com/watch?v=XNvRhWL1stQ
САШИК писал(а): трех "горшковая" схема не нова, просто добавится ещё крутящийся организм, либо это балансирный вал, либо маятники на колене.
а зачем балансир, если фазы смещены на 120 градусов? к примеру, у четырех-горшкового K7J фазы смещены на 180 градусов на видео 00:48 видно, в каждый момент времени в ВМТ находится только один из трех поршней https://www.youtube.com/watch?v=XNvRhWL1stQ
Ну ты брат даёшь - три года вопрос обдумывал ) Эстония, она такая...