Остановился на светофоре, на нейтралку. И вдруг начали расти обороты: ...4000 - 5000 - 6000. Выключил двигатель. Ногой проверил педаль газа - нормально. Завел - обороты снова растут. Прижался к обочине, выключил. (При этом заметил: на передаче обороты (без нажатия на педаль газа) резко падают, и чтобы двигаться, нужно нажимать как обычно). Постоял минут 5. Подождал свободной от машин дороги, завел, поехал. Нога на педали газа в обычном положении, обороты нормальные. Доехал, куда надо было. Проверил на нейтралке - нормально. (доездил полдня нормально). Такое уже один или два раза было - год-два назад.
Что это было (педаль не заедала)? (Машине 4,5 года, пробег 152 000 км, двиг 1,4. Каких-либо ремонтов в системе питания не было).
РХХ, он же регулятор холостого хода. От старости сильно изгаживается, иной раз помогает чистка, иной раз только замена. Логаны с пробегом за сотню тысяч часто этим болеют.
Добрый день всем. Не знаю в эту ли тему пишу? Вчера был первый глюк движка за неполные 9 лет. При скорости 40 км\час на 3 передаче резко упали обороты двигателя (практически до нуля ),но двигатель не заглох,на газ движок не реагирует, загорелась лампа давления масла на панели. Двигатель заглушил, 5 минут постоял, завелась нормально и поехал дальше. Масло менял 2тыс. назад, фильтр Пирфлюкс купленный в Эмексе левый с вертикальными полосками. Проехал еще 150км больше такого не наблюдалось. Контрольная лампа давления масла гаснет сразу после пуска движка. Где копать? Логан 1,4 2007 172т.
iap писал(а):Контрольная лампа давления масла гаснет сразу после пуска движка. Где копать?
Контрольная лампа, скорее всего, не при делах - при падении оборотов упало давление масла. Это нормально. Вопрос, почему обороты так упали. Точнее главное - будет ли это повторяться. Если нет - забить и забыть.
Добрый день. Видимо у меня тоже регулятор холостых неисправен... 2й день на холостых на горячем двигателе обороты 1200 вместо обычных 600-700... На газ нажмешь, выравниваются. Но это ничего. А вот, то что на трассе еду 100 км/ч и вдруг периодически тяга пропадает (хотя ногу с педали не убираю). Как будто кондей на ходу включил. Завтра ехать загород. как быть не знаю...
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помочь решить проблему. Вовремя длительной поездки (400 км) двигатель начан работать неровно, троить, благо бын сканер EML, подключился и увидел ошибку P0303 (пропуск зажигания в 3 - ем цилиндре). После повторного запуска двигатель стал работать ровно, поскольку предстоял путь домой, а на трасе заниматься диагностикой то еще удовольствие, решил потихоньку доехать домой. Успешно доехал, поставил машину в гажаж и забыл про эту проблему. Спустя пару дней двигатель стал плохо заводится на холодную, нестабильный хх, опять диагностика EML и таже ошибка P0303. В результате был проделан ряд работ: замена регулятора хх, замена уплотнительных колец да ДЗ, замена уплотнительных колец на впускном коллекторе, поменял местами катушки зажигания, промыл форсунки (поменял форсунки 3 - его и 4 - го цилиндра местаии) - ошибка осталась, хх нестабильный (при сбросе газа обороты 500...0), в ходу провалов вроде нет, покрайней мере ухудшения в динамике разгона не заметил. Подскажите куда копать дальше. Да и еще вопрос, можно ли менять местами форсунки, а то знакомый на Дастере говорит вроде они программируются под конкретный цилиндр.