наверное это сюда: http://www.zr.ru/content/articles/49120 ... o_svistom/ наддув полатмосферы и около 150 тыр бюджету... или дождаться реализации (если, да вдруг...) идеи Михаила Рябова по поводу двухлитрового атмосферника (136 лс) на Ларгус. Но для информации почитать можно.
Давно ничего не писал, да и темка смотрю померла тут, не обновляет никто чем-то интересненьким Обновил полностью тормоза на машине спереди теперь 4-х поршневые суппорт а сзади дисковые от мегана 2
Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь. Для людей, которые хотят ограничиться минимальными вложениями, могу посоветовать установку других колодок, с более интересным коэффициентом трения нежели обычные. Разницу почувствуете сразу. Ну а если и этого будет не хватать, то можно потихоньку переходить на вентилируемые тормозные диски опять же с использованием тюнинг-спорт колодок.
Иван Пустовалов писал(а):Тормозит она мега космически, по другому конечно и не скажешь. Для людей, которые хотят ограничиться минимальными вложениями, могу посоветовать установку других колодок, с более интересным коэффициентом трения нежели обычные. Разницу почувствуете сразу. Ну а если и этого будет не хватать, то можно потихоньку переходить на вентилируемые тормозные диски опять же с использованием тюнинг-спорт колодок.
Херасе минимальными, за этот комплект прома вы пади косарей 30 000-40 000 отвалили без учёта стоимости колодок
так я не про свой комплект говорю а про спорт колодки, если штатные тормоза кажутся ватными, и что-то хочется улучшить при минимальных затратах То что у меня стоит вряд ли кто будет делать. Комплект перед + зад обошелся тысяч в 50-55
В цифрах не замерялось Ну ты сам подумай Диск стал 286 с колодкой большего размера и к тому 4-х поршневым суппортом + задние дисковые Тормоза на цепкой 195 резине колеса блокируют на ура, чего кстати раньше на колодках типа ds2500 или omp 971c ( спорт составы) не всегда удавалось. Я про блокировку на высокой скорости Промовские тормоза используют в гоночных сериях, так что в их эффективности сомневаться не стоит
Что меня еще радует, что нагрузка на колесо уменьшилась, тормозная система легче штатной ( диск 260) на 1 кг с колеса.
А потом, касательно замеров тормозной динамики Если и смотреть цифры, проводить замеры, то машины должны быть на абсолютно одинаковых колесах и колодках.