ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 20:38 Внимание! ШРУСы!Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Внимание! ШРУСы!уже продал...
Re: Внимание! ШРУСы!я в своё время поступил с правым шрусом столь же жестоко, предварительно помучив тыщщ 15-20 (с окунанием в песок и промыванием)...
Re: Внимание! ШРУСы!
Сам задал вопрос - сам и отвечаю. Причем не просто отвечаю, а еще и с историей, с полезной информацией типа "не ходите, мужики, на разборки, не зная броду". Итак, захрустел справа ШРУС. Почитав Интернет, выяснил, что оригинальные логановские ШРУСы весьма долговечны, если не рвется пыльник. А у меня как раз порвался пыльник. Конечно, была сделана попытка спасти ШРУС, то есть натыкано смазки и зажато хомутом, но ШРУС все равно захрустел, видать, поздно было замечено. Почитав данный топик и топик на Логан-клубе, совершенно не впечатлился ресурсом неоригинальных ШРУС-ов по сравнению с оригинальными. Проще говоря, и рядом не лежат неоригинальные ШРУСы по сравнению с оригинальными. Оригинальные (для справки) при целых пыльниках работают как надо вплоть до кончины двигателя. Загорелся идеей купить бушный оригинальный ШРУС. ШРУС отдельно не купить, продается только в сборе с полуосью, то есть фактически надо покупать полуось (привод). Сразу скажу, что в Евроавто бушный привод стоит 2500, и это неинтересно, так как новые, пусть даже неоригинальные, но привода можно купить за близкую сумму. Нашел разборку Автомастер (http://www.avto-master.net), где продают бушные полуоси по 1200 штука. Это нормальная интересная цена, так как люди предлагают полуоси на http://www.avito.ru за те же деньги. Поехал на разборку. Да, предварительно позвонил Сашику с тем вопросом, есть ли разница между приводом с АБС и приводом без АБС. Сашик сказал, что можно брать и привод с АБС, и привод без АБС. Это, в принципе, вытекало из топика на этом форуме про различие приводов, но для проверки позвонил нашему знаменитому автомеху. Приехал на разборку, мне принесли первый привод, который я забраковал (пыльник был порван), потом пошли на склад, и мне нашли полуось с пыльником в идеальном состоянии. Уехал довольным. Приехал на сервис, сняли старую полуось, а новая полуось не вставляется в ступицу!!! Отличается по диаметру шлицевой хвостовик, диаметр новой полуси = 25, старой = 23! Картина маслом! Установили мне обратно старую полуось, снова поехал а Автомастер. Менеджер послушал меня, сказал "А, ну да, она же от 16-клапанника, вон метка на полуоси". На полуоси действительно стоит отметка "16". Какого же, спрашивается, мне всучили этот привод?! Ладно, подобрали другой привод, с которым я снова поехал на сервис, где мне поставили купленную полусь. На этот раз все сошлось, но в результате я по вине менеджера Автомастера дважды заплатил за снятие и установки полуоси, то есть потерял деньги на ровном месте.
Re: Внимание! ШРУСы!Вот мой опыт замены правого шруза на Логане 2006 г., точнее попытки замены. При замене масла, обнаружилось что порван пыльник, поехал заказывать отдельно правый внешний шруз в Эксист - за 2300 Китай, другого говорят нет, привезли через неделю. Забрал, записался на сервис, на 3 день приезжаю в сервис - говорят не тот, нет кольца для АБС, вези обратно. Отвез, заказал с АБС, типа итальянский Mitelli, 1500р, привезли через 3 дня, разницу в деньгах вернули. Записываюсь на сервис, через 3 дня там же, кольцо АБС есть, но какое-то другое, как шестеренка здоровая приваренная торчит, начали примерять пыльник, он диаметром 20мм, на приводе диаметр 35 мм, говорят не от той машины, вези обратно, это полный писец!!! Чего делать и покупать хз,помогите советом пожалуйста!
Re: Внимание! ШРУСы!
Тип автомобиля с овальной таблички, год и месяц выпуска в эту тему: viewtopic.php?p=1064295#p1064295 Будет Вам код вашего ШРУСа.
Re: Внимание! ШРУСы!В начале мая менял полностью правый привод, по причине хрустящего ШРУСа. Почитал по интернету, что отдельно менять ШРУС пустая трата денег и времени. Цена вопроса 5 тыс. 4 привод, 1 замена.
Причина замены ШРУСа: на очередном ТО было обнаружено, что пыльник правый наружный начал рваться (не сильно только только), поменял на новый в этом же салоне. Через какое то время начал замечать, при повороте звук посторонний. Заехал в сервис болтается пыльник ( который поставили новый вместо металлического хомута поставили пластиковый, который растянулся или лопнул). Итог замена всего привода. На сервисе только руками разводили мол я не я и лошадь и не моя
Re: Внимание! ШРУСы!Продолжение эпопеи с заменой шруза: вернул в Эксист последний шруз, больше заказывать у них не стал, т.к. сразу сказали - что и следующий не факт что подойдет - дурдом одним словом. Поехал по магазинам искать теперь привод в сборе, что есть в наличии, чтобы уже сразу взять то что надо, нашел несколько штук, и даже точно с такой же гранатой и кольцом АБС как у меня, НО - у всех вал диаметром меньше чем у меня стоит, у меня стоит 35 мм, то что продают 25 мм, причем на всех что нашел (смотрел Рекамби и Метелли). Кто знает и сталкивался с этим, они взаимозаменяемые или нет? И как это будет, если слева будет стоят привод 35 мм, а справа - 25 мм??? Фото обоих видел в теме выше, вот у меня стоит тот что потолще, а продают только те, которые тонкие, кто уже пробовал менять одни на другие?
Re: Внимание! ШРУСы!Есть неоригинальный производитель хороших ШРУСов на Логан - General Ricambi, LGR. У товарища ходят 53-ю тысячу, менял он после аварии, чтобы не пойти по миру за ремонт автомобиля, старался брать что подешевле. Оба привода (левый и правый) пока без замечаний. Стоят они почти в три раза дешевле оригинальных.
Re: Внимание! ШРУСы!Ну вот и я отметился в данной теме.
Сломался конец ШРУСА в ступичном подшипнике. Весь день до этого ездил по трассам, а утром прямо на стоянке машина не едет. Обошел по кругу, смотрю ступичная левая гайка как то торчит, ткнул пальцем, а она ушла во внутрь! Покрутил за тягу - вертится. Умом понимаю, что скорее всего обломился, но КАК? Как железяка толщиной 2 см может обломится испытывая нагрузку только на кручение. При разборке всё подтвердилось - обломился палец ШРУСа, На месте излома крупнозернистый металл в центре и ободок относительно гладкого металла по внешнему радиусу. Машина - апрель 2010 г 86 л.с. Есть ли кто из металлургов, в чём причина?
Re: Внимание! ШРУСы!давно предупреждал-смотрите!у меня по-середине шлицов обломило-ещё и ездил,пока не увидел!это массовая болезнь-БРАК!А РЕНОШНИКАМ ПОХ...отзывать не собираются-всё в тихую!машина была 2011г-рад,что избавился!!!
Re: Внимание! ШРУСы!Немного читал и слушал про эту тему, к металлургам себя не отношу,может и не прав.
Есть вероятность,что причина таких обломов (как в прямом,так и в переносном смысле) это то, что гайка ступичная перетянута, которая перетягивает все остальные элементы по цепочке.... А как там на самом деле, бог его знает...
Re: Внимание! ШРУСы!на девятках трубой длинной закручивали и ничего!это сам шрус перекален!
Re: Внимание! ШРУСы!И я смотрю все заказывают General Ricambi и LGR а по фото у них нет демпфера (круглая резинка) и их диаметр 35 мм, как у оригинального?
Подскадите что из не оригинала выбрать? Мне нужен толстый привод с демфером
Re: Внимание! ШРУСы!
Это точно. Я однажды то ли на 99-й, то ли на пятнашке с помощью трубы сорвал резьбу на гранате.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |