V255 писал(а):История такая. Родственница приобрела в 2004 году машинку С3. 2 гогда отъздила и продала со снятием с учета и т.п. Но каждый год ей приходили квитанции транспортного налога на машину, которой у нее давно уже нет. Еще лет 5 назад она писала письма в налоговую по этому поводу. Эффекта не было, квитанции продолжали приходить... В июне этого года, получив нужные справки из местного ГАИ лично пошла в налоговую на прием для решения вопроса по неправильно начисляемым транспортным налогам. Там ее заверили, что все в порядке и претензий больше к ней нет. Наивная душа... Два дня назад приходит из суда документик с решением мирового судьи - оплатить задолженность в размере 9000 руб, + пени тыщ несколько + судебные издержки... Ни на какие суды она не ходила, за повестки нигде не расписывалась. Собирается идти обжаловать решение в суд.
Если у меня 01.11.12 наступил пенсионный возраст, а заявление на пенсию я подал 01.10.13, то пенсию мне начнут платить с 01.11.13, год я потеряю. Если я вышел на пенсию нормально, с 01.11.12, а заявление на льготу подал только 01.11.13, до мне пересчитают транспортный налог с 01.11.12. (Фактически мне его и пересчитали за 2012 год).
V255 писал(а):в РФ?
У каждого субъекта свои законы. У нас в СПб - автомобиль отечественного производства до 150 л.с.
Если у меня 01.11.12 наступил пенсионный возраст, а заявление на пенсию я подал 01.10.13, то пенсию мне начнут платить с 01.11.13, год я потеряю. Если я вышел на пенсию нормально, с 01.11.12, а заявление на льготу подал только 01.11.13, до мне пересчитают транспортный налог с 01.11.12. (Фактически мне его и пересчитали за 2012 год).
V255 писал(а):в РФ?
У каждого субъекта свои законы. У нас в СПб - автомобиль отечественного производства до 150 л.с.
А у нас - фиг. Если ты не герой, ветеран, инвалид или чернобылец.
"auto.mail.ru" писал(а):Уже в ближайшее время автовладельцев ожидают большие перемены — транспортный налог будет пересмотрен, причем впервые власти откажутся от расчета суммы в зависимости от мощности двигателя. Соответствующий законопроект подготовило министерство промышленности и торговли, сообщает «Российская Газета».
Вместо привязки к мощности мотора Минпромторг предлагает при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля. Данная инициатива прекрасно сочетается с прозвучавшим ранее предложением полностью отменить налог на электромобили и снизить его на 50% на машины с гибридной силовой установкой. Уже известно, что новый законопроект поддержали и в Министерстве финансов.
Правда, у законодательной инициативы есть целый ряд недостатков. К примеру, региональным властям и сейчас ничто не мешает вводить в транспортный налог коэффициенты в зависимости от экологического класса. Правда, применяются такие коэффициенты, почему-то только в двух регионах — Калининградской и Свердловской области. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт. И уж совсем непонятно выглядит подобный законопроект на фоне регулярно звучащих планов по полной отмене транспортного налога.
Отменят всё таки налог или как в той присказке: (На дворе был кол, на колу мочало, начинай с начала.) Как будь то дежавю, всё идёт по кругу. Очередной виток обмана, акцизы вместо налога, а на выходе и налог поднимут и бензин подорожает.
Правительство выступило против отмены транспортного налога
Отмена транспортного налога приведет к снижению доходов в региональных бюджетах на общую сумму 146,2 миллиарда рублей в расчете на 2016 год, а источники компенсации доходов дорожных фондов не определены.
В связи с этим правительство не поддерживает соответствующий законопроект, передает «Интерфакс». В то же время в правительстве предложили установить по данному налогу вычет для большегрузных автомобилей (массой более 12 тонн).
SVS писал(а):Правительство выступило против отмены транспортного налога
Болею я. В смысле, в койке лежу. Сегодня с 04.00 до 16.00 в промежутках между засыпаниями смотрел (слушал) Россия 24. Столько нового узнал - рекомендую (только больным, здоровых начнёт блевать минут через 30). Не, ну а чо - взрослые образованные люди рассказывают про вечную мерзлоту на дне Северного ледовитого океана. И взрослые люди рассказывают, что путь через Суэцкий канал на 5000 км длинней, чем через СевМорПуть (откуда и куда - тайна великая есть канала России 24). А послушать нашего посла а Турции - это вообще...
Акциз для бензинов пятого класса в 2016 года достиг 7530 рублей за тонну, рост составит 2000 рублей. Минфин предложил с апреля во второй раз за год повысить акцизы на топливо — на 2 руб. Итого + еще 4 кровных рублика с литра = 9.53. За неделю "съедаю" 50 литров в среднем, в году 52 недели, получается за год лично я спонсирую государство на 24 778 рубликов не считая прочих налогов... Продолжаем разговор: По состоянию на 1 января 2015 года емкость парка легковых автомобилей в стране составляет 39 349 246 единиц. Такие данные обнародовали аналитики компании «Автостат Инфо». Ежели взять меня как усредненного автомобилиста, то акциз на бензин принесёт государству 25 т.руб х 39,3 мил.авто = 982,5 миллиарда рублей меж тем транспортный налог здравствует и хихикает над автовладельцами, и правильно, где денег взять государству на компенсацию 146,2 миллиарда рублей транспортного налога... ан негде... Пойду посмотрю "Крёстного отца", комедия про детскую коррупцию