maverick843 писал(а):А кто как переключается с 5 на 3? ИМХО, легко промахнуться и включить первую
напомню, коллегам, что логан - это первая машина, за рулем которой я оказался после автошкол, и проблем переключится с 5й на 3ю не было не разу. Так что проблемы нет ни разу.
Я не буду спрашивать как, я спрошу иначе. Зачем??? И пожалейте свои синхронизаторы, если они у Вас ещё живы.
Живы))). Зачем? Пробовал, на какой максимальной скорости смогу воткнуть 1-ю передачу. На 31-м км/ч воткнул без хруста. Выше - уже коробку ломать неохота. Зачем пробовал? Торможу тормозами всегда, вот пробовал тормозить движком, на случай отказа тормозной системы. Не понравилось. Лучше буду следить внимательно за тормозной системой, чем гробить коробку.
А как переключаться для максимальной экономии в спокойном режиме? Я в последнее время езжу так: 1 - тронуться с места 2 - до 30 3 - до 50 4 - до 60-70 5 - после 60-70
Сильно кручу мотор только при необходимости куда то вклиниться. А так получаю удовольствие от неспешной езды. Да и поэкономить пытаюсь.
Посмотрите видео по ремонту двигателей. Нет, к ремонту езда внатяг, конечно не приведет. Можно даже выиграть на топливе. Но и хорошего в этом ничего нет. Чтобы не быть голословным: низкие обороты ведут к худшей смазке, закоксовке поршневых колец. Сам не гонщик. Делал так: 20, 40, 60, 85. Потом, экономия идёт от плавности и неспешности разгона и от скорости на трассе. 5 передача и 90. Больше для экономии ничего не нужно. Мне удавалось в таком режиме удерживать средний расход на 6.1 литра в летнее время без пробок.
По моей логике тысяч за 100 тошнения кольца будут закоксованы и часть каналов забита отложениями. Но многое зависит от масла и периодичности его замены. Потом, я не специалист, это всего лишь выводы, сделанные на основе просмотра видосов по ремонту.
По моим ощущениям, по ровной дороге в описанном мной режиме машина едет без напряга. Конечно, груженый или в горку я так не поеду. Ну и в некоторых случаях, при необходимости, кручу мотор сильнее. Также иногда доводился ездить на Поло с 6ст автоматом. Так вот, по моим наблюдениям, в спокойном режиме он держит обороты в районе 1.5 - 2 тысяч. Я понимаю, что двигатели разные, но не думаю что его стали бы специально настраивать так чтобы он быстрее портился.