Заметил с неделю с ручным тормозом чёт кажется не то.... Попробую описать, если не нажимать на кнопку и поднять ручник до первого щелчка, он не дойдя до первого положения так сказать загорается индикатор "ручного тормоза" при этом поднят уже где-то примерно на 5-7см, а щелчка не было... что также без нажатия на кнопку его можно опустить.... это нормально? При этом замечу если прочувствовать подъем ручника то где-то между 5-7см можно прочувствовать будто с фиксации слетает... Пользуюсь ручником не часто, и как правило на спусках и подъемах....Вообщем что это?
super2008meh писал(а):WD-40 либо любой другой "жидкий ключ"
всё - въехал
Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
WD-40 — технический аэрозоль универсального назначения №1 в мире! Одно нажатие на все 100 случаев!
5 ФУНКЦИЙ ОДНОГО ПРОДКУТА: • Устраняет скрип • Вытесняет влагу • Очищает • Защищает от коррозии • Освобождает заржавевшие и заклинившие механизмы
Евгений Ш писал(а):А Вы что, на стоянке ручником не пользуетесь?
А зачем??? Зимой на стоянке машину оставляю не первой или задней передаче, оставил на ручнике можно приморозить колодки к тормозному барабану, а это гемор еще тот....
muadip писал(а):Заметил с неделю с ручным тормозом чёт кажется не то.... Попробую описать, если не нажимать на кнопку и поднять ручник до первого щелчка, он не дойдя до первого положения так сказать загорается индикатор "ручного тормоза" при этом поднят уже где-то примерно на 5-7см, а щелчка не было...
А если поднимать выше щелчок будет? Просто индикатор на приборке загорается раньше, чем срабатывает фиксатор.
Сегодня обратил внимание,при осмотре днища,на то,что слева трубка тросика ручника трётся о кронштейн,на котором резинка уже протёрлась до металла отрезал 100мм шланга,разрезал вдоль и одел на трубку,справа сделал также
Вложения
Последний раз редактировалось 8953 04 сен 2014, 16:15, всего редактировалось 1 раз.