Дак Ларик рассматривал самым первым. В итоге отпало - не устроило какие сиденья, мягкий наполнитель, под моим весом как то неуютно сидеть даже в статике - не устроили пасажирские места, высоко и неудобно моей семье - очередь неопределенного масштаба - часть комплектующих все же уже ваз (вроде как про балку задней подвески речь уже идет.)
А сейчас вот остановился на Ниссан Альмере новой. в аналогии дешевле ЛОгана и страховка менее. если очередь и общ условия устроят то закажу. еще думаю...
Тянет Вас на новинки. НЕ страшно быть подобытным в жэкспекриментах ВАЗ над населением? После вторичных валов КПП десяток которые стабилоьно выпускались и лопались втечении 6-ти лет при пробеге машины тысяч от 50-ти до 80 я бы полумал- стоит ли тестировать новинку. ВАЗ конесно разлетевшиеся КПП менял, правда только тем, кто после такого краша мог обартиться на фирменную СТО, а сколько счастлоивцев до нее просто не могли доехать, тк аварийнавя поломка приволдила к катастрофе?
Чистяков Сергей писал(а):Дак Ларик рассматривал самым первым. В итоге отпало - не устроило какие сиденья, мягкий наполнитель, под моим весом как то неуютно сидеть даже в статике - не устроили пасажирские места, высоко и неудобно моей семье - очередь неопределенного масштаба - часть комплектующих все же уже ваз (вроде как про балку задней подвески речь уже идет.)
забавно, но вроде сейчас эти сиденья (с боковыми подухами и без) универсальные для дастера, логана, сандеро, ларгуса и того же ньюНиссана. И за качество голых железок я бы не сильно переживал. Сборные конструкции и всяко резинки в былые годы и вправду вызывали сомнения у ВАЗа. ЗЫ я брал без допов, тока коврики для семиместки в салоне занедорого присмотрел.
НАпишу так- почти у всех дилеров, и редчайшие дилеры прордают их голыми, не встать на очередььс намерением купить неукомпшектоанный дилерскими допами Ларгус- это пожалуйста, но это если ВАм по кайфу именно погтоять в очереди, а не машину купитть.
а я у своего дилера видел голый пятиместный ларгус (чОрные бампера) в салоне, бери - не хочу. Походу не очень хотят, люксы в салонах как-то не стоят. ЗЫ без допов, ессно.
Я не понял, это разве топик про Ларгус? И не говорите мне, что он тоже Логан - у Ларгуса свой топик имеется. Микка, как главный оффтоппер, рискует плюшку заработать.
Хорошо бы обсудить "философский" - сиречь, стратегический вопрос: стоит ли брать Логан именно сейчас, или есть смысл подождать несколько месяцев и брать уже Логан-2? Вот - настоящий актуальный вопрос; всё остальное уже обсосано по много раз выше по теме. Разве что лень читать столько страниц..
Здравствуйте всем!Хочется всё же узнать: с какого времени стали ставить 16-ти клапанный двигатель на Логан???Может есть смысл недорого заиметь немного б/ушную машинку???Не хочется сильна в долги ввязываться... Спасибо за ВАШИ ответы!!!
Greenmen писал(а):Хочется всё же узнать: с какого времени стали ставить 16-ти клапанный двигатель на Логан???
С 2009-го года.
Greenmen писал(а):Может есть смысл недорого заиметь немного б/ушную машинку???
Смысл есть, только машинку нужно внимательно выбирать, а то у перекупов "машина - зверь, небитая, некрашеная, в такси не была, с родным пробегом и всеми ТО".