Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 04:15

Lada Largus

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Lada Largus

Сообщение Горец » 14 дек 2012, 03:28

Анонс АР№24. В продаже с 18 декабря (В Екб с 21).
Изображение
— Можно с вами на полигон? Я не с пустыми руками, прихвачу из дома две коляски и детские кресла...
У корреспондента Авторевю Игоря Владимирского был не столько профессиональный, сколько личный, отцовский интерес: в семье появился малыш — и Skoda Fabia стала тесна. Как только Ларгус оказался на редакционной стоянке, Игорь разве что дырку в нем не просверлил взглядом!
Рвались на тест и наши водители, которые работают на развозных фургончиках: «Если в эту Ладу влезет столько же новогодних подарков, что и в Kangoo, попросим, чтобы пересадили на Ларгусы».
Словом, недостатка в желающих принять участие в тесте не наблюдалось. Сложнее было с поиском автомобилей-конкурентов: за такие деньги ничего похожего на Ларгус не сыщешь! Решили, что, во-первых, удовлетворим интерес наших транспортников — возьмем для сравнения Renault Kangoo (1,6 л, 84 л.с.), а во-вторых... Нет-нет, Skoda Fabia Владимирского тут вообще ни в какие ворота, а вот китайский универсал Chery CrossEastar (2,0 л, 136 л.с.), пожалуй, подойдет: он, как и Лада Ларгус, семиместный, а стоит — как Renault Kangoo.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение remich » 14 дек 2012, 11:30

можно было старую Зафиру (фэмили, около 700 тыр) взять на тест, для сравнения с традиционными минивэнами. Ну да ладно, и так будет что почитать.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение Горец » 16 дек 2012, 06:50

Горец писал(а):Дык в Ларгусе и стоят кресла производства Lear Corporation с завода в НиНо или в Ульяновске, короче из Поволжья точно.

Ошибочка вышла: http://www.lada-largus.com/novosti/proi ... deniy.html
В январе 2012 совместно с компаний Faurecia (FaureciaAutomotiveSeating) на предприятии «АвтоВАЗагрегат» началась реализация проекта производства каркасов передних сидений для автомобиля LARGUS. Это первый совместный проект французского автоконцерна и АВТОВАЗ.
На момент старта проекта производственная площадь выглядела так:
Изображение
С тех пор участок сварки преобразился. Ведь менее чем за полгода работниками ОАО "АвтоВАЗагрегат" было достигнуто очень многое для осуществления данного проекта.
Изображение
• Во-первых, установлена новая производственная линия для сварки передних каркасов автомобилей. На ней производятся каркасы передних сидений в стандартном варианте и с опцией высотной регулировки. Линия включает в себя оборудование для контактной и дуговой (ручной) сварки.
Изображение
• Внедрены и успешно применяются стандарты обеспечения качества продукции и методы бездефектного производства. Среди них такие, как проверка первой годной детали в начале каждой смены, самоконтроль, система Пока-Йоке (PokaYoke) - "защита от ошибки", позволяющая максимально исключить субъективные причины возникновения дефектов, и др. На момент начала старта производства организован пост финального контроля качества Fire Wall.
• Особое внимание было уделено непосредственно подготовке и повышению квалификации сварщиков. Были отобраны специалисты для прохождения обучения под руководством технического эксперта компании Faurecia. Работники ОАО "АвтоВАЗагрегат" освоили современные методы дуговой сварки. Их мастерски сваренные швы успешно прошли металлографические лабораторные испытания. Ранее данный вид лабораторного исследования на заводе не применялся.Итогом обучения стала аттестация сварщиков по стандартам компании Faurecia.
Изображение
Изображение
• На участке сварки установлены стенды для наглядного отслеживания производственного процесса.
• Ежедневно на производственном участке проводятся совещания «TOP5» с участием представителей служб, прямо или косвенно участвующих в процессе производства. Задача этих встреч - оперативное обсуждение краткосрочных целей по производству, отслеживание их исполнения и решение задач по обеспечению качества продукции.
Сотрудничество с компанией Faurecia началось сразу по нескольким проектам, которые включают в себя производство каркасов, набивки и обивки для автомобильных сидений. Позже мы расскажем об этом подробнее.
Серийное производство и поставкановой продукции запланированы на конец июня 2012.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение Горец » 16 дек 2012, 06:53

http://www.lada-largus.com/novosti/proi ... bivok.html
Производство обивок сидений для Лада Ларгус.
На ООО «ПошивАвтоВАЗагрегат» летом 2012 года запустил серийное производство обивок сидений для автомобиля Lada Largus по совместному проекту с компанией Faurecia (FaureciaAtomotiveSeating).
На начало июля 2012 года здесь изготавливаются обивки по проекту RF90, а также были выпущены пилотные партии (опытные образцы) обивок по последующему проекту LB1A (новый Nissan Almera).
С целью расширения производства в середине июня на участке пошива было установлено 16 новых цепных швейных машин. Итого, на сегодняшний день действует 6 линий по пошиву спинок, подушек и подголовников для сидений 1го, 2го и 3го рядов.
В связи с наращиванием объемов производства количество персонала увеличилось до 34 швей в смену и 6 операторов на посту окончательной проверки в конце каждой линии. В настоящее время активно ведется набор персонала и его последующее обучение согласно стандартам качества Faurecia, а также непрерывное повышение квалификации операторов на основе поликомпетентности (способность выполнять операции на нескольких видах рабочих постов, осваивая новые навыки, что повышает автономность каждой бригады и способствует постоянному увеличению нормы выработки).
Напомним, что помимо швейного оборудования производство обивок включает в себя настилочно-раскройный комплекс фирмы Lectra, Франция, обладающий высокой производительностью и качеством раскроя лекал. Благодаря уникальному программному обеспечению данной установки, работа выполняется практически автоматизировано.
В процессе производства обивок для сидений значительное внимание уделяется качеству, начиная с выбора обивочного материала и заканчивая типами игл и нитей для получения наилучшего результата пошива. Параллельно применяются процедуры FMEA (анализ вида возможных неполадок и их последствий), QRCI(система контроля качества быстрого реагирования) и др. Как и на участке производства каркасов в цехе пошива внедрен пост проверки качества FireWall.
В завершении добавим, что в скором времени ожидается очередная поставка новых швейных машин со специальным программным обеспечением для пошива обивок для автомобильных сидений в комплектации с подушкой безопасности.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение Горец » 16 дек 2012, 06:56

http://www.lada-largus.com/novosti/40defektov.html
Согласно обновленной программы развития Автоваза до 2020г. Лада Ларгус имеет порядка 40 дефектов на 1000 автомобилей, что является минимальным показателем по всему модельному ряду автомобилей LADA.
Претензии потребителей по результатам 3 месяцев в эксплуатации (средний уровень по всем автомобилям Lada)
Изображение
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение Яша » 16 дек 2012, 07:39

Со спецодеждой, у сварщиков слабовато на АвтоВазе, а это безопасность и культура производства, а итоге качество.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Lada Largus

Сообщение remich » 21 дек 2012, 06:06

глянул навскидку АР № 24(viewtopic.php?p=1013267#p1013267), Ларгус в очной ставке с Кангу и китайцом вышел вперед. Китайцу не помогла и платформа авенсиса начала века (вроде D класс, усё должно быть на уровне... ан нифика). Кангу превзошел шириной (не сравнивал, но почему-то казалось внутри как логане. Ошибся, Кангу ширее) и вроде немного интерьером. Ларгус признан динамичнее и практичнее, а уж по соотношению цена/"количество авто" вне конкуренции.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение Горец » 21 дек 2012, 06:12

Ага, тоже листаю. У Кенгу не упомянули нигде про раскладные релинги.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение remich » 21 дек 2012, 06:30

да, релинги кенго это мегафишка, больше ни у кого нет.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение Анатолий Терентьев » 21 дек 2012, 07:15

Ну уж насчет практичности Кангу Ларгус за пояс заткнет на раз.
Анатолий Терентьев

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:44

Re: Lada Largus

Сообщение remich » 21 дек 2012, 10:12

Анатолий Терентьев чем тут зря стучать клавишами, лучше статейку прочитать. Вечером буду мусолить бумагу подробнее, Ларгус "в сравнении" применительно к "россейским" машинам пока вроде только у авторевюшников появилсо.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение Анатолий Терентьев » 21 дек 2012, 11:06

remich
Вы, уважаемый, конечно, почетный форумчанин, но и я на этом форуме с 2008 года, так что на счет клавиш - спокойнее надо, спокойнее.
На Ларгусе я не ездил, но внимательно и много раз облазил эту машину в салоне.
Не купил из-за крайне низкого качества сборки, да и в итоге, именно с точки зрения практичности, выбрал Кангу.
Посадка, обзорность, объем, рейлинги и багажник штатные, трансформация салона, куча полок и бардачков, клиренс, фарш от датчика дождя до круиз-контроля и т.д. Про сборку не говорю.
Статейку мне читать не надо - сужу по собственному опыту. До сей поры отъездил на логане 4.5 года. Так что сравнивать могу.
Кстати, Ларгус вовсе не хаю, если бы не вазовская сборка, возможно и купил бы.
Но, с точки зрения именно практичности, Кангу вне конкуренции.
Анатолий Терентьев

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:44

Re: Lada Largus

Сообщение Горец » 21 дек 2012, 17:22

Анатолий Терентьев писал(а):На Ларгусе я не ездил, но внимательно и много раз облазил эту машину в салоне.
Не купил из-за крайне низкого качества сборки...
Кстати, Ларгус вовсе не хаю, если бы не вазовская сборка, возможно и купил бы...

Походу мне надо менять ник или на Слепой или на Счастливчик, потому что я отличий по качеству от Логана не наблюдаю. Но сюрпризы бывают. Сегодня заметил сосульу свисающую из решётки микрофона. Похоже что при -20 за бортом и 2 скорости вентилятора в салоне прямо в решетке точка росы поселилась. Сосульку обломал, салон нагрелся-решетка начала плакать, направил центральные сопла на микрофон-высушил. Буду наблюдать.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Lada Largus

Сообщение AlexBJ » 21 дек 2012, 18:51

Горец писал(а): Сегодня заметил сосульу свисающую из решётки микрофона. Похоже что при -20 за бортом и 2 скорости вентилятора в салоне прямо в решетке точка росы поселилась. Сосульку обломал, салон нагрелся-решетка начала плакать, направил центральные сопла на микрофон-высушил. Буду наблюдать.


На знаю где в ларгусе микрофон, а вот капель из под лампочки салонной в логане получал, когда баловался включением рециркуляции для ускорения прогрева салона. Через 2-3 таких экспериментов с потолка начал накрапывать дождик :)
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Re: Lada Largus

Сообщение Горец » 21 дек 2012, 20:46

Изображение
Да, надо завязывать с рециркуляцией. Пару раз забывал-окна начинало затягивать.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron